Открой глаза

Евгений Трофимов
- Открой глаза.
- Открыл, - но ничего не увидел, вокруг темнота…даже рук своих не видно
- Можешь моргать, сколько влезет, но ты не увидишь больше.
- Кто ты?
- Я – то, что тебя окружает, всю твою никчемную жизнь.
- Черт! Я сплю? Или просто сошел с ума?
- Нет, просто пришло время открыть глаза на истину, которую ты не замечал.
- И что же я не замечал?
- То, что ты одинок, но не одинок в этом.
- Это не правда!
- У тебя много друзей и знакомых, но не один из них не придет к тебе на помощь, когда тебе это реально будет необходимо. Ни один из них не любит тебя так, как любит свое хобби, не ценит тебя за твои заслуги, и ненавидит за проколы. Ты одинок, но не ты один.
- И что же делать?
- Не все так просто. Можно, скажем, как найти себе родственную душу и быть с этим человеком единым целом. Тогда ты не будешь, одинок, но это все чушь, ничтожные шансы найти себе такого близкого человека как ты. Все равно ты не сможешь раскрывать ему душу, как раскрываешь её себе. А поэтому ты останешься один, со своими мыслями.
- …
- Я являюсь ко многим, всегда в разных образах: как куча хлама, как страшный зверь, как безликая толпа… Ты – это то, что тебя окружает. Поэтому в данном случае я – тьма, или пустота, как угодно.
- Ты несчастен, ты не чувствовал любви в детстве, и не чувствуешь ее сейчас, ты просто охладел ко всему, и уже не знаешь как должно быть. Несколько людей любили тебя, до того как ты подрос, маленькие всем нравятся - даже крысята. После такого детства как у тебя, наверное, трудно доверятся кому-либо? Вот доверишься человеку, остепенишься, а он тебя кинет. Как потом доверять людям? В этом-то и твоя проблема. Научись доверять тем, кто для тебя дорог. Остальные пусть идут своей дорогой, параллельно твоей судьбe.
- Какие силы заставляют делать то, что мы делаем?
- У каждого человека есть свой канал (линия, дорога, путь) по которому он движется. Часто такие каналы заплетаются в сложные сети (паутины) судеб, в которых люди сталкиваются между собой в тихой схватке, после которой они движутся по одному каналу, держась за руки, либо стараются больше  не пересекаться, что в такой запутанной сети, довольно трудно.
- По твоим мыслям, кажется, что ты сам одинок или просто потерян?
- Эй, ты тут? У меня еще вопросы! Где ты? Почему молчишь?
- А может... тебя и не было?
- Двое одиноких не могут так откровенничать, будто одно целое, получается, тут всегда был только один.
- Нет. Мы вместе. Мы не разлучные. Я время от времени буду настигать тебя, или отпускать от себя.
- Нет. Заткнись! Я один, никого тут больше нет!
- Вот именно нет.
- Открой, прошу тебя, открой глаза!

   
  Открыв глаза, я очутился в залитой солнцем комнате. В больничной койке было тепло и уютно, только тело все ныло. Рядом лежали свежие фрукты, пахло мятой и лимоном. Надо мной склонилась заплаканная девушка, и спросила:

- Очнулся!? Как ты себя чувствуешь?
- Теперь хорошо.