Глава семнадцатая. Ночь в Чёрной дыре

Либрианец
http://www.proza.ru/2010/05/30/1214

 Ругань Билли и Йена, доносившаяся из-за укромного углового столика в глубине зала, заставила затихнуть всех посетителей паба. Йен намеривался уйти, Билли возражал. Йен не хотел задерживаться в этом "гадюшнике" ни на одну минуту дольше, Билли чуть не врезал ему за такое оскорбление его личной собственности. Йен решил перед уходом, что выволочет, если нужно за шкирку, из-за барной стойки Патрика и его друзей, где бы они ни прятались, Билли встал грудью на защиту сына.
Но тут совсем близко раздался голос прелестной Чао. Обтягивающие джинсы с потёртостями на коленках и чёрная майка соблазнительно обрисовывали её фигуру, которую, когда он видел её в последний раз, скрывал мешковатый комбинезон. Локоны чёрных, словно смоль, волос прикрывали её хрупкие загорелые плечи, лёгкий блеск на губах насыщал их притягательностью, ничто в ней не могло выдать ни офицера армии, ни командира группы  диверсантов. Она подсела за столик и мужчины успокоились и даже немного покраснели от стыда за эту скандальную сцену. 
Чао была рада снова увидеть Йена и его команду и была готова ответить на любые его вопросы и претензии. Командир «Джека Дэниэлса» несколько растерялся.
- Ты прав Йен мы действительно тебя подставили. Знаю, это ничего не изменит, но я хочу извиниться. Ни хорошо как-то всё вышло. Давай начнём всё сначала: меня зовут Мироки Танари, в прошлом звёздный капитан флота Её Величества.
Это моя команда, –  к столику подошли члены команды Чао (Мироки), – Это Патрик О’Дойл, но ты уже в курсе.
Жанет Бувуа – она раньше лечила детей шахтёров на Марсе. Возможно, ты слышал про «Врачей без границ». Они протестовали против условий, в которых работают шахтёры: радиация влияла на их здоровье и здоровье их детей. Тогда лидеров «Врачей» арестовали, а организацию развалили. Шахтёров уволили, а шахты закрыли, чтобы построить на их месте сеть развлекательных комплексов.
А это Лоренс Мак-Кинли – его отец довольно известная шишка в  финансовых кругах. Один из так называемых  “Десяти Б” – совет директоров объединённых банков, они отмывают деньги Галактической корпорации.  Но сам Лоренс самый лучший пилот из тех, кого я знаю.
- Привет, –  медленно сказал Йен. 
- Привет! – хором отозвалась команда Чао так, что Йену показалось, будто его отбросило звуковой волной.
- Йен, нам действительно очень жаль, что всё так вышло, – она положила свою ладонь на его руку.
-  Да, я знаю, – потихоньку начал таить тот.
- Йен, нам очень нужна твоя помощь.
- Конечно, милая, – говорил он на автомате гипнотизируемый её большими карими глазами.
- Эй, очнись! – прикрикнул на своего командира Док, дав тому увесистый подзатыльник.
- Ай! Джон, какого чёрта ты делаешь?! – потирая ушибленное место, заныл Йен.
- Бандерлог несчастный, – проворчал доктор. – Мисс прекращайте уже обольщать нашего командира, нам ещё с ним работать. 
- Извините, ничего ни магу поделать: ваш командир – милашка, – невинно улыбнулась  Мироки, захлопав по-девичьи длинными ресницами.
-  Мисс Танари, прошу, давайте без этого. Мы все серьёзные люди, – Док посмотрел на Йена, который опять, как заворожённый, пялился на Мироки, и снова дал ему подзатыльник, что вывело того из транса, –  Ну, почти все. О какой вы помощи говорите?
- Вам Билли уже рассказал о Космической полиции, которая будет преследовать нас, пока не поставит к стенке, это, судя по всему, случится очень скоро. Пока мы здесь прячемся – мы в безопасности, но это ненадолго. Однако есть шанс навсегда от них отвязаться…
- Надеюсь, ты не попросишь меня, их всех перебить? – наконец пришёл в себя Йен.
- Нет, я хочу попросить тебя переправить нас на главную базу подполья.
- О, это проще некуда! На ней наверняка большими буквами будет написано «ГЛАВНАЯ БАЗА», – усмехнулся Йен.
- Нет. На ней ничего не написано. Трудно, знаешь ли,  написать что-то на планете так, чтобы это было видно из космоса.
- Что настоящая планета? А не какой-нибудь чахлый астероид?
- Эта планета из Нейтральной зоны, она не подвластна Земле. Космическая полиция не сможет приблизиться даже к её орбите – у них там нет власти.
- А, ну да, Нейтральная зона, конечно, легче лёгкого туда сгонять: мы с парнями туда на пикники часто выезжаем.
- Хватит язвить! – вмешался Патрик, – Помоги лучше!
- С чего вы взяли, что я должен вам помогать? Вы сами вляпались и хотите мой корабль использовать как галактическое такси? Вам не кажется: что-то подобное уже было? По-моему одного раза достаточно! К тому же, не вы ли распинались здесь о “кровожадной” Космической полиции? Мне не нужны неприятности особенно такого рода!
- Отлично значит, мы полетим без вас, – влез в разговор высокий брюнет с проседью на висках, сидевший за соседним столиком, но неожиданно решивший вмешаться в беседу.
- А ты кто…– начал возмущаться Йен.
- Я то? – хмыкнул высокий брюнет, – Фрэнк Ланкастер – руководитель группы «Восток». Да, кстати, кроме нас тут есть ещё группы, то есть всего двадцать человек против пяти. Так что нам не обязательно просить. Мы можем просто взять ваш корабль, – надменно улыбнулся Фрэнк. 
- Не шутите так, ребятки, – подал голос Бардли, – нас хоть и мало, но мы можем вас вздуть.
- Бардли, так уже никто не говорит, – шепнул ему на ухо Лин, но убойный взгляд техника отбил всякую охоту давать советы.
- Дружище, ты же знаешь, что я тебя люблю, но мой сын единственное моё настоящее богатство. Прошу помоги ему, – заклинал Билли старого друга.
Бардли посмотрел на своего командира, который сидел и тупо пялился на центр стола. Его брови были насуплены: он что-то обдумывал или злился или и то и другое.  Конечно, Йен не стал бы сдавать корабль, он бы дрался за него до последнего. А насчёт помощи? Его природное упрямство, гордость, и некоторая неудовлетворенность от извинений Чао, то есть Мироки, мешали ему согласиться, не смотря на то, что в нём нуждались два небезразличных ему  человека.

- Господа, вы же не головорезы и не воры какие-то, ведь так? – решила вмешаться Мироки, видя как обстановка накаляется, – Но сейчас вы ведёте себя именно так, – Фрэнк всё понял и дал сигнал своим ребятам, а заодно и всем остальным, чтобы те успокоились. – Я понимаю тебя, – обратилась она уже к командиру «Джека Дэниэлса», – но для нас сейчас всё стало слишком серьёзно.
- Вопрос жизни и смерти, – задумчиво отозвался тот.
-Да, «вопрос жизни и смерти», – умаляющее, глядела на него Мироки, – нам нужен твой корабль, что бы добраться до дома. Йен, у тебя есть двадцать пять часов на то, чтобы принять “правильное” решение.

http://www.proza.ru/2010/06/01/808