Горечь...

Валерия Смелая
  Почему все самое лучшее в жизни достается нахалам и хамам, тем, кто умеет пролезть вперед? Они становятся отменными журналистами, а потому как я не такая у меня такой возможности нет, а это моя мечта. К любимому парню липнут девицы. Вызывающе, нахально вешаются на шею. И дело вовсе не в том, что я младше их. Просто я не такая. Маленькая скромная наивная девочка. Меня отпихивают локтями, а я мирно отхожу в сторонку. Получается, что для того, чтобы чего-то добиться в этой жизни нужно быть нахалкой. Тааак... Посмотрю что из этого получится. Я изменюсь. Я стану другой. Хватит уже давать над собой издеваться.

    С сегодняшнего дня девизом моей жизни станут слова из песни "Весна" - "Я на правила чихала  и ваш кодекс  не читала, так живу и ведь живая!". Очень верная позиция кстати. Нельзя допускать такого отношения к себе. Брррр... Я еще и не начинала, а уже чувствую, что это будет нелегко. Ну ничего. Я справлюсь.