Kрылья срезаны 17 глава

Максим Лоуран
Необъяснимое светило, ловко огибало замерших на месте людей, и, будто бы плывя по воздуху, двигалось в их сторону. Свет становился все ярче, от чего Самаэль прикрыл глаза ладонью, но не смог оторваться от непонятного источника света. Оно, казалось, проникает внутрь сущности, даря свой свет и исходящее тепло, что чувствовалось на осязательном уровне, и заставляющее невольно тянуться к нему, чтобы вобрать в себя все до последней капли. Свет подобрался вплотную к сидящим на скамейке ангелу и демону, и замер на месте. Самаэль зачарованно разглядывал представшее перед ними прекрасное создание, в то время как Велиар, стал хмурым и выглядел, более чем раздраженным.
-Доброй ночи, темный ангел, - полностью проигнорировав присутствие демона, ответило создание, на редкость мягким и мелодичным голосом, после чего сопровождающее его свечение померкло, и Самаэль смог разглядеть его обладателя полностью.
Перед его взором, предстала молоденькая, едва ли старше его самого, девушка. Настолько утонченная и нежная, что ангел искренне подивился - как столь хрупкая спинка, может удерживать, несуразно огромные для нее, белоснежные крылья, что по размерам не уступали его собственным, и кончиками длинных перьев, едва касались пола. С первого же взгляда, Самаэля обезоружила ее улыбка, что своей робостью и неким смущением, располагала к себе с первых секунд, и хотелось любоваться ей бесконечно. Глаза незнакомки были необычного и невиданного ранее цвета ультрамарина, и поражали своей чистотой и непорочностью. Светло-золотистые кудри рассыпались по плечам, и казалось, что в них, запутались лучи утреннего солнца, до чего они искрились, даже при тусклом свете больничных ламп.
-Прошу извинить меня за опоздание, погода нынче разыгралась не на шутку, и мне было крайне неудобно, добираться до этого места. Я - Этарэль, - девушка протянула хрупкую ручку Самаэлю, от чего тот, на мгновение опешил от неожиданности, но все же, легонько пожал миниатюрную, и на удивление, очень холодную ладошку. Улыбка на губах белокрылого создания, стала еще лучезарнее, а Велиар, молча наблюдавший за ними, стал еще более хмурым. Однако девушка, нарочно его не замечающая, продолжила. - Я светлый ангел смерти, что будет сопровождать тебя каждый раз, когда ты будешь призван за новопреставленной душой. - Самаэль резко поднялся со скамьи, чем испугал новую знакомую, заставив ее отскочить от ангела в сторону. Улыбка на губах Этарэль в мгновение стерлась с капризно очерченных губ, а по-детски милое личико стало обеспокоенным.- Что-то не так? - светлый ангел, было, протянула руку, чтобы коснуться плеча Самаэля но, увидев, как он поменялся в лице, одернула ее и, отступив еще на шаг, продолжила смотреть на него озадаченно.
-А ты знаешь, за чьей новопреставленной душой, я сегодня был призван?!- передразнил ее слова темный ангел. Из-за царившей гробовой тишины, голос прозвучал громче, чем он сам того хотел, заставив плечи Этарэль вздрогнуть, и с тихим шуршанием, плотнее сложить крылья.
-Извини, если задела тебя чем-то… Я думала, ты знаешь уже все… - девушка потупилась, а Велиар поднявшись на ноги, приобнял Самаэля за плечи, разворачивая его обратно в сторону палаты.
-Пойдем. Время остановилось не на вечность, а всего на три часа. Нужно поспешить. - Спокойно сказал демон, уводя своего любимого.
-Я не хочу туда возвращаться. Пожалуйста, давай не пойдем… - в горле Самаэля снова появился неприятный ком, мешающий дышать ровно. И хоть, прекрасно понимая, что этого не избежать, он попытался хоть ненадолго отсрочить этот момент.
-Нет, малыш. Ты должен вернуться и закончить начатое. Небесный певун не может находиться на земле дольше остановленного времени. Поэтому, давай, поторопись. - Самаэль нахмурившись, приостановил шаг переспросив.
-Небесный певун?...-Велиар лишь мягко улыбнулся ему, и кивнул на идущую вслед за ними Этарэль.
Светлый ангел был настолько обескуражен выпадом Самаэля, что не решалась поравняться с ним, пока они не оказались в палате.
-Ну, наконец-то! - воскликнул Абадон, всплеснув руками и поднимаясь с потертого стула.- А я уж было решил, что вы меня тут на всю ночь решили оставить. О! Этарэль, милая… - демон бездны расплылся в пошловатой улыбке, скользя вмиг ставшим маслянистым взглядом по точеной фигуре девушки.- Какими судьбами? Неужели, ты станешь так называемой напарницей нашего Самаэля?- Абадон попытался было обнять Этарэль за талию, но та молниеносно отшатнулась от него, как от прокаженного, тут, же юркнув за спину юноши ища защиты, чем вызвала приступ еле сдерживаемого хохота у обоих демонов.- И почему только пернатые меня так недолюбливают? - Притворно-обиженным тоном проговорил Абадон. - Велиар! Ну, скажи – чем я плох, а? - демон покружился на месте, демонстрируя себя со всех сторон, и щелкнув пальцами по краю полога своей шляпы. Велиар понимая, что это не самое подходящее место, незаметно для Самаэля приложил кулак к губам и постарался сдержать смех, изобразив покашливание.
-Ты бы тщательнее следил за своими манерами. Того гляди, и пернатые стали к тебе более снисходительными.- Демон глянул на свои наручные часы, которые вопреки остановленному времени, продолжали идти и резко развернулся к ангелам. - Больше медлить нельзя. Решайте, кто будет забирать, - он перевел взгляд на отца Самаэля.- или отдайте его Абадону.
Этарэль, подойдя к бездыханному телу мужчины, и присев на корточки, отчего белоснежные крылья распластались полу, всего на несколько секунд взглянула в его глаза чтобы, передернув плечами, отпрянуть от кровати.
-Самаэль, извини меня. Я не знала, что он твой папа, и что так все вышло… - темный ангел лишь опустил влажные глаза в пол, не зная, что ответить. - Ты позволишь, мне забрать его душу? - опешив от такого вопроса, юноша вытаращился на нее.
-А разве, преимущество не на вашей стороне? Разве не вы решаете, как поступать с такими людьми?- Этарэль снисходительно и грустно улыбнулась.
-Не в этом мире, и не в эти времена, - опустив голову, от чего солнечные локоны, упали на прекрасное лицо, тихо добавила. - К сожалению. Слишком много грязи, лжи и боли стало в людях, чтобы мы были в фаворите. - Она поднялась. - Ну, так что? Согласен?
-И после того, что он сделал, его душу можно забрать к свету? - вопросительно изогнув бровь, спросил юноша.
-Да. Этот человек, искренне раскаялся при жизни за все содеянное. А его болезнь, окупила остальные прегрешения с лихвой. Если ты простишь его, он уйдет с миром. - Самаэль вспомнив все то, что увидел, окунувшись в омуты бездны, вздрогнул. Да, на земле грехи окупились сполна. Но, хватит ли у него сил, чтобы простить этого человека?