Женский взгляд

Геннадий Крук
- Привет! Как дела? Как ты жива, здорова?! Где опять так долго пропадала?

- Привет. Я не хотела с тобой общаться.

- Странно, почему?

- Ты всегда был холоден со мной. И ты не изменился.

- Всё меняется. В том числе и люди. И я не исключение.

- Тебе всегда для меня было жалко и времени, и внимания. Его никогда у тебя не хватало для меня. Ни тогда, ни сейчас.

- Мне его не хватало и для себя. Так распорядилась жизнь! Все есть так, как есть. Поезд ушел с нашей остановки много лет назад… И уже нет времени что-либо менять.

- А для чего я тебе сейчас нужна? Для чего ты меня вспомнил и нашел?

- Странный вопрос!  Ты сама можешь ответить, для чего нужны старые друзья и товарищи? И жара иногда вызывает озноб. Просто встретиться и сказать друг другу: «Привет! Как дела?» - проблема? Или после секса обязательно должны быть ЗАГС, дети и внуки?  Правду говоря, не уверен! Наверное, желательно, но не обязательно.

- Да, необязательно! Но в таком случае трудно рассчитывать на дружбу женщины,  пытаясь превратить ее из любовницы в прошлом в искреннего друга в настоящем.