Душа

Беспамятных Леонид
     Однажды за несколько дней до Покрова решил исповедоваться.  Отошел только от батюшки, чтобы причастия дождаться, а у меня слезы…
   "Вот незадача, - думаю.-  Платок уже весь мокрый, а поделать ничего с этим не могу".
 Тут бабушка подошла лет восьмидесяти.

     Посмотрела на меня:
     - Наверное, сынок, только что покаялся?
     - Да, - отвечаю.
     - Поди первый раз в жизни?
     - Да, бабушка. Грешен.
     - А что тут, сынок, тогда странного? Это душа твоя радуется, что, наконец, у нее появилась надежда на спасение… Вот и слезы… Поплачь. Это на пользу…


    Продолжила:
    - Вот ведь как бывает! Живут люди, бегут, бегут, а о своей душе им и вспомнить некогда.  А душа – то в смятении, тревоге…

 
   Пристально посмотрела на меня, как бы спрашивая: ну, что на это скажешь?
   - Ничего, - добавила, - не все еще, видать, потеряно. Господь дает свободу каждому человеку:либо спасти свою душу либо нет...

 

    Молиться надо. Я вот  прошу:" Господь, сохрани! Помоги! Наставь! Научи, чтобы разум не потерять! Глазки, чтобы мои видели, ножки ходили...
 Прошу, чтобы Господь всех уразумил и отвел от пропасти, куда люди надвигаются. 
   
     Перекрестила меня.  На том и расстались.



Фото Евгения  Смолина