Совы Людмила и Галина

Галина Чеснокова
 

Это документальное произведение из цикла Антология общения в Интернете. В данном случае - счастливое, радостное общение с единомышленником.


----------- «Дневник Совы. Улетаю!» (Людмила)
Уважаемая Сова! Я в восхищении от Вашей смелости и решительности. Мне дают по мозгам, когда я начинаю что-либо подобное говорить. Беда в том. что ( я уже говорила Вам в другой рецензии или ответе на Вашу) , что некоторые авторы, будучи талантливыми от природы, быстренько усекли, что могут извлекать хорошие бабки из своего таланта. Пиши, чего требует публика- , кликай на клавиатуру Клавы- , и всё окей!!! Впереди маячит Золотой телец!! Зачем нравственность? зачем скромность? Для чего особенности менталитета? Давай эротику, давай порнуху, давай подробности ! и если ты даешь Это красиво--- цены тебе нет! Почитайте, прошу Вас, на досуге мое сочинение На панели. Лозунгом я поначалу сделала следующее - Поэзия для толпы- проститутка на панели . Я была, как и Вы, оскорблена за леди- поэзию ( и Прозу- тоже), которые в современной сети раздеваются догола прилюдно и получают за это гонорар. Спасибо за единомыслие. Мы ведь не ханжи, правда? Сейчас некоторые порталы раскручиваются путем размещения хавки для публики- модные темы совокуплений в разных местах и в разных позах, описания гениталий, как Вы правильно подметили, уродства психики , гомосексуализм без вуали, инцест без опасений быть пойманным на месте преступления и др. И все- вульгарно, обильно, напоказ.
Галина    21.09.2009 19:21   


-----------Кое - о - чем напишу и здесь, остальное - в письме.
Не поняла только, как это моим коллегам по порталу удается извлекать хорошие денежки из своего таланта? Вот бы и мне научиться (ха-ха-ха!). Не помешала бы прибавка к пенсии (почти минимальной, 670 гривень, живу в Днепропетровске).
Обо всем этом ( о чем Вы пишете в Вашей замечательной рецензии) я писала в своих "Совах". Кстати, начинала их писать как иронические миниатюры на портале СТИХИ РУ, чтобы иметь возможность писать рецензии поэтам. Я филолог, преподавала русский язык и литературу в школе и на подготовительных курсах ДГУ. Стихов не пишу, но не умею молчать, если мне что-то нравится или ОЧЕНЬ не нравится. И вдруг оказалось, что милые безделушки "Совы" читают чаще, чем крупные вещи, которые я ценю больше. Ну, тогда я и перенесла в ПРОЗУ все эти миниатюрки, сделав их зубастее. И что же? Никогда не смотрела на рейтинг, а тут случайно заглянула, а я там сижу со своими Совами во всех видах. Смешно. Это дело я уже бросила, жаль нервы тратить. Нападают и на меня обиженные, а я девушка хоть и старая (старше ВАс), но трепетная. Ждите письма! Рада знакомству, Людмила.
Людмила Волкова   21.09.2009 21:22   

777777777777 В переписку вторгается крутой товарищ Володичка  и начинается помойка. Но Людмила умело расставляет всё по местам. Старая гвардия!!!!


-----------Вы, Володичка, ко мне подлизываетесь? Не для того ли, чтобы потом со мной физически расправиться?
Ваша землячка.
Людмила    21.09.2009 22:54   

-----------Плохо у Вас с чувством юмора, хотя Вы и крутой товарищ. А чего это Вы все время на моем поле пасетесь? Ведь ничего не читаете, кроме рецензий?
Людмила   21.09.2009 23:27
 
----------Надо первоисточник читать сначала, а не рецензии на него. А как же с собственным мнением? Спокойной ночи, неутомимый искатель не туда поставленных буковок.
Людмила    21.09.2009 23:39 
 


---------------Людмила, спасибо. Рада познакомиться. Сейчас у меня серьёзные проблемы со здоровьем. Мой хронический лейкоз перешел границу дозволенных цифр и требует уже химиотерапии. Ухудшения, думаю, были спровоцированы постоянным сидением у компьютера весной и летом, недостатком кислорода, гиподинамией и др. Придется , наверное, оставить и работу. Я- работаю с англ языком в университете В Г. Пушкине. Много нервов я потрепала , поначалу писала анализ и рецензии на творчество поэтов, в коих увидела искру божию. Хотела пополнить золотые фонды российской словесности. Но фанаты и фанатички меня доконали. Никто ведь не любит поправки, замечания, конкуренцию в любви и дружбе. А авторы, коими заняты твои мысли, боятся потерять или обидеть читателей-обожателей и потому либо молчат, когда тебя охаивают и унижают, либо скромно присоединяются к толпе. Но есть спасительная пословица- собаки лают- ветер носит. Людмила, пока я ещё жива, буду заходить на Прозу( у меня есть здесь хорошие друзья),буду публиковать новые материалы, от критики, наверное, буду воздерживаться. Себе дороже. Но кое-какие материалы уже опубликовала. Займусь восточным наследием Рахмана. Классик средневекового Востока, но Европе совсем не известен. Пишите мне на почту и заходите в Мой мир. В блог. Там бывает интересно.
Галина    23.09.2009 09:03 


------------ «Звезды отраженный свет 1» (Людмила Волкова)
Я так полагаю, что Вера Львовна Вам очень близка по всем параметрам. Я её понимаю. "Юбилейная катастрофа" грозит и мне в этом октябре. Я должна прочитать ещё две части этого рассказа. Потом напишу. Спасибо. Уезжаю в институт гематологии за приговором. переливание крови или химиотерапия??? Вот и дожила до юбилейной катастрофы!! Удачи Вам, Людмила, во всех деяниях.
Галина    23.09.2009 09:


------------ «Звезды отраженный свет окончание» (Людмила Волкова)
Вы знаете, Людмила, всё это очень искренне и правдиво. О старухах ныне редко кто пишет, тем более - на своем собственном материале. В Интернете они редко бывают. Вы да я , да мы с тобой. Грустно всё это. Закат жизни всегда грустный, но если он окрашен последней любовью и привязанностью- это просто невыносимо. Я начала писать грустную прозу тоже давно, когда оставалась одна, без родных и друзей, без дочери, у которой своя жизнь и не очень удачная. И видела зловещие сны- кошмары, и спасалась от одиночества и тоски стихами и рассказами, которые долго лежали в ящиках письменного стола, а теперь вот требуют выхода на люди. Нас с Вами могут понять и пожалеть только сверстники и сверстницы. Но мы живы, мы пишем, пишем хорошо, Правда?? Не то, что эти скороспелые поэтишки и писательки, которые напишут что-либо модное, закрутят эротику про гениталии, получат рейтинги и уже пишут в своей анкете в разделе род занятий -- писатель, Поэт. Рассказ хороший, выстраданный, грамотный безупречно и ,увы, реалистичный. Спасибо.
Галина    23.09.2009 09:30   


-------------Галочка, какое это счастье - встретить такого вот читателя-писателя - непосредственного, эмоционального, ТВОЕГО по духу!
Рассказ очень старый, и я его боялась выставлять, понимая, что он устарел немного по почерку. То бишь, я уже не так пишу. А получилось, что у него еще есть читатели, да какие! Такие же интеллигенты, как моя героиня. Но Вы - человек жизнелюбивый (не люблю бодреньких оптимистов-энтузиастов). А для меня жизнелюбие - важный показатель. Это значит, что Вы в самую трудную минуту не сломитесь. Ну, немного погнетесь, но не сломитесь. И, может, и не будете гнуться! Имею в виду - не под кого-то, а так, под силой ветра перемен - вокруг себя, чтоб удержаться на своем стержне.
Я не была так одинока, как моя В.Л., но меня всегда интересовала психология одинокого человека. Ведь часто он сам виноват - закрыт для всех, не ищет друзей. В.Л. сгубила излишняя щепетильность, неуверенность в том, что она кому-то нужна.
Хотя в душе все мы одиноки. Рада Вам !
Люся.
   23.09.2009 12:02   

------------Это я прочитала последним. Ведь не учла, что здесь все наоборот размещается. Буду писать только письма на почту. Все! Не терзайте себе еще и нервы. Никакие поэты не стоят Вашего здоровья. Занимайтесь только тем, что нравится ВАм, и общайтесь с людьми, у которых, как нынче модно говорить - положительная энергетика. Обнимаю! Буду ждать от Вас доброй весточки о здоровье ( о результатах лечения). Люся.
   23.09.2009 12:23


---------------Боже мой! Я сначала прочитала Вашу рецензию, а потом уже вот это! Как же обидно за Вас! Как я Вам сочувствую! Что бы ВАм ни предложили, хватайтесь за все! Держитесь, не падайте духом. Вспомните "Раковый корпус". Наш писатель вышел благополучно из последней стадии болезни. Чуду положено сработать, когда человек его сам подтолкнет.
Моя катастрофа наступила три года назад. Неприятная дата, но 73 года - звучит все же лучше, чем 75 или 80! Я сейчас сижу на таблетках, которыми лечат онкологических больных после проведенной операции. Это тоже химиотерапия. Вредная, но приходится выбирать: жизнь, не очень комфортная, или инвалидность ( в моем варианте).
Успехов в лечении! Здоровья! Чудес! Пишите - это лучшее лекарство. Обнимаю, Люся.
   23.09.2009 12:16   

------------Галочка, на этом портале у меня любимый поэт - Кадриорг. То есть, Евгений Кругляк (на СТИХАХ Ру он под своим именем). Вот кто может поднять Вам настроение. Потрясающая личность. Есть у него изумительные стихи, есть, может быть, и послабее, но я пока всеми им ЛЕЧУСЬ. Еще и человек он замечательный, интеллигент, умница... Почитайте что-нибудь. Люся.
   23.09.2009 12:28   

-------------Спасибо, Люся! Заходите. А я ещё поработаю и надо кое-что завершить.
Галина   23.09.2009 17:05   


------------Дорогая Людмила! Я немного забыла Вас. Хочу реабилитироваться. Последние 5 месяцев я пролежала в больницах и еще не закончились страсти- мордасти. В конце декабря я сформировала сборник стихов и прозы и сдала в издательство. Обещали вот-вот напечатать. Я хочу выслать по экземплярчику друзьям, тем более, что Ваша фамилия фигурирует в сборнике. Прошу Вас отправить свой почтовый адрес мне на мейл . Лучше отправлять на galavera@mail.ru   Я выслала бы Вам книгу
Галина    22.01.2010 00:

Примечание автора:
 Прошло полтора года. Книгу пришлось переделать, дополнить, кое-что убрать,найти другого издателя,  и вот уже она напечатана.  Забираю из типографии. Фото- позже. 340 стр и 150 фотографий.