Супермаркет любви

Наташа Чу
Говорят,есть такое место,супермаркет любви называется!я там не была, мне стало очень интересно, но,как на зло,ни кто дороги не помнит,не знает,или вообще, в первыйй раз об этом магазине слышит.
Как-то раз,я заплутала, и совершенно случайно наткнулась на небольшое здание с вывеской "Супермаркет ЛЮБВИ",радость была моя безгранична!
Народу там оказалось не очень много,может потому,что была ночь, может потому,что был не сезон,так мне сказал продавец за прилавком "сопутсвующие товары".
Я взяла тележку,мало ли, подумала я, вдруг много наберу, и пошла изучать ассортимент магазина,глаза разбегались:
нежность;
радость;
ласка;
мысли;
эйфория;
страть;
надежность;
стабильсность;
страх потери;
самообладание и т.д., на другом стелаже,практически ничего не было, только названия:
ревность;
не доверие;
страх;
ненавесть;
предательство;
боль;
не желание и т.д., почему все тут было разобранно, не понятно.
но самое главно,что тут было- это любовь, но ее очень редко завозят, это дифицит и деликатес,а если удавалось этот момент застать,то пришлось бы очень долго стоять в очереди,и не факт, что она досталась бы тебе...
Мне сказали, что на этой неделе ее уже привозили,возможно привезут еще маленькой партией,на следующей неделе, а пока, можно взять страсть,она хорошо идет и свеженькая вполне, можно пока ограничиться ею, пока любовь не приобрету. Можно еще в сопуствующих товарах взять дружбу, например, или кота....
Какого же было мое удивление,когда мне сказали, что платить за любовь нужно свободой.как же,говорю, она же должна быть бескорыстной,всепоглащающей и уж точно не ограничивающей,а наоборот!нет, мне сказал,все тот же продавец в "сопутствующих товарах",это идиальная, у нас тут только обывательская, та, что частенько бывает, а та, что нужна мне, тут я ее и не найду!это мне в другое место надо!
Вообщем, как бы то ни было,у меня все равно ее в корзине не было, я взяла только страсть, нежность(надпись на упаковке"Внимание!может быть не совместима с продуктами: ненависть,предательство.перед употреблением взболтать"), стабильность...за это я расплатилась некоторым временем, все, что накопилось с прошлого года, ну и немного сном, его у меня правда совсем мало было, но, что делать.
Взяв брошуру о том, где можно найти настоящую любовь, я отправилась пробовать приобретенные только что человеческие ощущения....
Ну страсть мне безусловно очень понравилась,я ее пробовала уже, как то давно, но сейчас, она была, выдерженная что ли...
Приняв несколько пилюль стабильности, я попыталась найти загадочное место, где есть настоящая любовь, пока все попытки были тчетны. В брошуре было описанно,какое-то не знакомое место, не видила я прежде такого, это был ни город, ни поселок, ни деревня, ни остров, даже не помещение, это было пространство, но без граничное, без времени...