Мой Лорд фанфик по Сильмариллиону

Ананастя
Не спрашивайте, чего меня вдруг зафиндаратило и попёрло на любовную лирику и на слово "лорд"))
Предупреждаю - сюжет глючен, но канону не так уж противоречит. Разве Финрода не могу любить кто-нибудь ещё, кроме Амариэ?


Лорд мой, мой лорд... Золотые кудри, которые всегда для меня были дороже света Лаурелина, пронзительный взгляд напоминающих море глаз. Море... Оно всегда манило меня, а голос волн нашёптывал о далёких землях. Но дороже их волшебного пения для меня был смех Финдарато. «Моего Финдарато» - хочется сказать, но не смею.
Помнишь, лорд мой, как детьми мы играли вместе? Помнишь игрушечный кораблик, который мы построили, и ты, прошептав благословение, опустил его в волны и пожелал доплыть до тех неизведанных берегов, что так манили тебя самого? А я, глядя, как ветер треплет твои непослушные золотые пряди, мечтала уплыть на нём вместе с тобой. Я уже тогда любила тебя, мой лорд.
Но сердце твоё принадлежало другой. Самим Единым предназначено Эрухини любить лишь раз в своей жизни. Но она не пошла за тобой в Средиземье. Мы шли через снег и лёд, слёзы и проклятья замерзали на потрескавшихся губах, а тщетные мольбы к Валар уносил бешеный ветер, ветер Хэлкараксэ.Тогда я в единственный раз видела слёзы моего лорда. Ты плакал о ней – о той, что предала тебя, и не видел той, что всегда была рядом.
Я шла за тобой, мой лорд. Через тьму, через огонь, через льды, через проклятья. Ты стал сильным и могущественным королём, Нарготронд процветал. Фелагундом прозвали тебя, владыкой пещер, чьи своды наполняла сладостная музыка и голоса менестрелей. Но как же резко звучал под этими сводами твой золотистый смех! Лишь я и твоя сестра Артанис знали, почему у Наргонтронда нет Королевы – ты всё ещё помнил Амариэ.
Но рок не спал, выжидая своего часа. Сын Барахира, сам того не ведая, пробудил страшные силы, и былые Клятвы ожили, требуя своего, и самая страшная из них – Клятва Феанаро. Твой народ отвернулся от тебя, и лишь десятеро остались верны присяге – среди них была и я. Не в добрый час подошли мы к Тол-ин-Гаурхоту! Свет и Тьма, день и ночь сошлись в страшной и прекрасной песне борьбы, и Свет не устоял, ибо его омрачало предательство.
Как страшна тьма узилища... Один за другим гибли наши собратья, растерзанные чудовищных зверем с горящими ненавистью глазами. Но ни один не предал своего лорда. Остались лишь мы трое – ты, я и смертный. Сколько осталось нам жить?
Слабый, гаснущий голос, но всё ещё прекрасный. Ты поёшь о Тирионе. Как же я люблю твой голос, Финдарато...
Слабо мерцающие во тьме глаза. Низкий утробный рык. Я знаю, это за мной. Я не предам тебя, мой лорд.
Боль. Жестокая, Пронзающая насквозь. Холод. Дыхание гаснетю Жизнь уходит из меня. Финдарато Инголдо, неужели ты плачешь надо мной?
Не стоит, лорд... мой лорд...