Ночь

Наталья Скерцо
Ночь.

Ночь накрыла город своим покрывалом и он как сонный монстр долго еще

ворочался и гудел ,наконец все стихло.
Мне было не уснуть от одуряющей жары,даже открытые на стеж окна не

спасали.Я встала,оделась и вышла на улицу,что то подталкивало меня к морю.
На улице не души и весь мир как будто застыл,время словно

остановилось,одна я тихо шла по дороге к воде.
Ну вот и Оно - мерцает,переливается серебром и дышит,волны лижут песок с

тихим шорохом,а мне слышется ласковый шепот:"Пришшшшла,пришшшшла"
Ощущение,что я стою около ручного зверя ,захожу в воду и иду вдоль берега

и только сейчас обращаю внимания как темно вокруг,абсолютный мрак.
Только огромная луна освещает мне путь.Интересно ,кто кого ведет? Луна

следует  за мной,или я иду по предложенной мне лунной дорожке. Бреду по

воде,а в голове нет не одной мысли,какое то приятное оцепенение во всем

теле в превкушение тайны.
Но вот луна прячется за непонятно откуда взявшимся облаком и вновь

появляется,только теперь её лучик немного сместился в сторону.Хммм,похоже

мне предлогают новый маршрут, иду по нему.Теперь мои ноги утопают по

щиколотку в песке.
"Ой,а этот парень откуда взялся тут"-подумала я.Лунная дорожка привела

меня прямо к лежащему на песке человеку.Замерев  в пару метрах от

парня,пытаюсь понять,что с ним.ОН спокойно лежит закинув руки за

голову,одна нога согнута в колене,а вторая вытянута,похоже спит. Подхожу

ближе,присаживаюсь около него,появилось невероятое желание расмотреть его

получше.Красивый,крупный человек,почему он тут спит.Ресницы чуть

подрагивают.А луна освещает только парня,как будто демонстрирует его

мне.Видимо это дитя луны,нелепая мысль появилась в моей пустой голове.
"Знать бы,что он видет во сне?"- о,еще одна мысль,или желание.
И тут  понимаю,что это не проблема,я могу прочесть его сон,для этого надо

просто положить руку на его лоб,осторожно,чтобы не разбудить.
как только моя рука коснулась лба парня,передо мной замелькали

картинки,как кадры кинохроники,сумбурные и непонятные,не знакомые

лица,офис,дом и вот берег моря, кто то медленно идет в лучах луны,это 

девушка,её фигурка нечеткая,эфимерная.Парень начал ворочатся,да ему не

видно кто она,хочет разглядеть.А девушка повернула и направилась к

парню,подходит и присела. Вот это да,это же Я. Я в его сне,и одновременно

реально сижу рядом.
И тут как будто кто то шепнул,а может мне это показалось:"Поцелуй его и он

никогда никуда не уйдет от тебя"
Я медленно стала наклонятся к нему,словно в гипнотическом сне,и тут в

голове мелькнул фрагмент его сна.Чужой дом и грустная молодая женщина.
Резко отпрянула от него ,а он проснулся и сел недоуменно оглядываясь по

сторонам.Посмотрел на меня,а потом улыбнулся и сказал:"Спасибо ,что

разбудила,а я видел тебя где то,мы знакомы?
Парень поднялся на ноги ,потом кивнул на прощание и быстро пошел в сторону

спящего города.
Луна обижено спряталась за облаком,а море возмущенно окатило меня брызгами

воды.Пора и мне домой.