Волновать меня ты имеешь дар

Владимир Гельм
Толи снилось мне, толи правда
кто то, вновь меня посещал
счастья сладостью,
угощал,
 нет, на сон, сие,          не похоже
всё измято в страстях моё ложе
да и тело истома ломает
да друзья,
и такое бывает,
нет, не пьян был, ну что вы, не пью
травку разную, нет, не курю
и на вены мои не смотри
не дурак, уменьшать свои  дни .

Просто женщины есть словно сон
страстью дышат, аж -дух парит вон
тЕла зов, как гитары струна
и мелодия, слышна одна .

Я сегодня с такой ликовал
в невесомости, с нею летал,
раж полёта,         сей,
многим, знаком
но чтоб так,
и душа чтобы вон
чтобы пОтом глаза застилало
и кровать по волнам уплывала
по морям, океанам,
вновь, в реку

за что, кайф дан, такой человеку .

Толи снилось мне толи, правда
кто то, вновь меня посещал
счастья сладостью,
угощал
нет на сон, сие,           не похоже
всё измято в страстях моё ложе
вот и ты,
очнулась от сна
сладко тянешься вновь, как струна
просишь в душик тебя  проводить
водой с нежностью, окатить
но сначала желаешь испить
нет, с другого сосуда, нектар
волновать меня,
ты имеешь, дар,

мы целуемся вновь, под дождём
нас прохладный душ, жжёт огнём
но кто ласкам внимает под душем
небесам, отдаёт свою душу,

страсти вняли мы, и под дождём
в облаках любви, да под грёз огнём ,
есть мечта, ещё страсть под водой
ты пойдёшь на подлодку со мной
знаю ты и на это согласна
Афродита моя, ты прекрасна