Выражения персонажей Сказок...

Евгений Волхонский
        МАЙН ДОЙЧЛАНД ЮБЕР АЛЛЕС!

                ПУТИН:
Котлеты отдельно, а мухи отдельно!
Сюда смотреть, слушать что я говорю!
Мозги менять нужно а не Конституцию!
В сортире мочить будем от мёртвого осла уши а не Пыталовский район!
Я вам скажу прямо и, может быть грубовато: из желудка всё достану и раздам бедным!
…некоторые мечтают о воссоздании Советского Союза, - пусть утрутся своими соплями,
я всегда был против этого. Возврата к социализму и пересмотра результатов
нашего воровства не будет!


        ЧУЖОГО МНЕ НЕНАДО, НО И СВОЁ Я ВОЗЬМУ, ЧЬЁ БЫ ОНО НИ БЫЛО!

                ЧУБАЙС:
Господи, сколько уже не сделано!, а сколько ещё предстоит не сделать!
Кошмарный сон Чубайса: в Москве отключается свет, а на календаре-1937 год…


        ВСЕ ЛЮДИ РАЗНЫЕ, НЕКОТОРЫЕ НАСТОЛЬКО, ЧТО И НА ЛЮДЕЙ ТО НЕ ПОХОЖИ!

                ГАЙДАР:
Меня постоянно преследуют умные мысли…- но я быстрее!
Рождённый ползать – везде пролезет!
Как труден хлеб, не знал, не ведал: пришёл-увидел-выбрал -…пообедал!
Гайдару не удалось продать свою душу! – черти брезгливо взяли было её, повертели
в руках, потом испуганно вернули, и – побежали мыть руки!


        МЫ ЗА РУССКИХ! МЫ ЗА БЕДНЫХ!

                ЖИРИНОВСКИЙ:
Есть только три человека, которые однозначно любят Россию по-настоящему:
это Жириновский! Владимир Вольфович! и Я!


        Я ДО СИХ ПОР ПОЛЬЗУЮСЬ ПОВЫШЕННЫМ СПРОСОМ!

                ГОРБАЧЁВ:
- Я изобрёл безалкогольную водку!..,
-Да будь ты проклят!

        ЧТОБЫ БЫТЬ БОГАТЫМ, НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ИМЕТЬ УМ, ГЛАВНОЕ- НЕ ИМЕТЬ СОВЕСТИ!

                БЕРЕЗОВСКИЙ:
Жадность-это когда чего то совсем не надо, но очень хочется!


        СРОДУ ТАКОГО НЕБЫЛО, И ОПЯТЬ ТО ЖЕ САМОЕ!

                ЧЕРНОМЫРДИН:
Лучше водки хуже нет!
Без меня МАМАЙ по стране прошёл!
Что они там это, кто там есть кто?
Хотел как лучше, а получилось как всегда!
Я им тут не для того, значит, как там я тут это..!
Мы выполнили все пункты от А до Б!
Ну да, посол. Куда послали туда и посол!
На любом языке я умею говорить со всеми, но этим инструментом я стараюсь не пользоваться!

И послала Баба-Яга Ивана-Царевича в тридевятое царство, тридесятое
государство трёхэтажным матом!..


                ЗДЕСЬ ВАМ НЕ ТУТ!
Знаменитые высказывания Александра Григорьевича Лукашенко 1954 года рождения.

Говорю безо всяких - спад экономики ещё не полностью пошёл на подъём.
Белорусский народ будет жить трудно, но недолго.
Будем отстаивать это, чтобы этого не допустить.
Всю теорию коммунизма придумали два еврея. Я Маркса с Энгельсом имел...
И с кого спросить, я вас спрашиваю? Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу...
Как кто-то сказал, аппетит приходит во время беды.
Клинтона целый год долбали за его Монику. У нас таких через одного. Мы ещё им поаплодируем. Но другое дело - Конституция. Написано: нельзя к Монике ходить – не ходи! А пошёл - отвечай. Если не умеешь. И мы м! доживём. Я имею в виду Конституцию.
Курс у нас один – правильный.
Какую бы общественную организацию мы ни создавали, получается КПСС.   
На ноги встанем, на другое ляжем.
Раньше полстраны работало, а пол - не работало. А теперь всё наоборот.
Россия со временем должна стать еврочленом.
У меня приблизительно два сына.
Учителя и врачи хотят есть практически каждый день!



Мудрые высказывания Виктора Степановича Черномырдина, человека 1938 года рождения:

«Много говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу».
«Мы так жить будем, что наши внуки нам завидовать будут».
«Никогда этого не бывало, и вот опять!»
«Народ пожил - и будет!»
«У кого руки чешутся — чешите в другом месте!»
«Вечно у нас в России стоит не то, что нужно».
«Мы до сих пор пытаемся доить тех, кто и так лежит».
«Вообще-то успехов немного. Но главное: есть правительство».
«Есть ещё время сохранить лицо. Потом придётся сохранять другие части тела».
«Красивых женщин я успеваю только заметить. И ничего больше».
« Правительство—это не тот орган, где, как многие думают, можно только языком».
«Надо всем лечь на это и получить то, что мы должны иметь».
«Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нам нужно, чтобы пить водку».
«Кто говорит, что правительство сидит на мешке с деньгами? Мы – мужики, и знаем, на чем сидим».