Совершить путешествие дважды

Свободный Мечтатель
Как же хочется покорить времени качели,
От земли оттолкнуться как прежде,
Хочется, чтоб медленней они летели,
Но уже не буду в прежней одежде.

Нет той маленькой девочки,
Что бежала под дожём босиком
И несла вишни веточки,
Искала чудес в небе голубом.

Почему, только потеряв, мы начинаем ценить?
Я не считала время и хотела повзрослеть,
Так  много правды и так сложно истину постичь,
Ты истинно  был прав, что буду сожалеть.

Я не слышала  красивую песню
Не подвластна  была она слуху,
А сейчас ты принёс её с вестью,
Что была не понятна юному духу.

Я смотрю сквозь прозрачные шторы,
Это город не мой, это город для тех,
Кто с досадой смотрит в прошлые годы,
Чужд сейчас им детский радостный смех.

Кто привык к серым будням,
И простился с мечтой,
Только память дорога людям,
Словно жизнь оградила стеной.

Словно что-то мешает разрушить кирпичную кладку,
Люди просто смирились,
Им не верится в сказку,
В этом городе сильно все изменились…

Я не верю, что в свои города нет дороги,
Я найду ту тропу
Сброшу туфли, по траве пройдутся ноги,
И его  верну…

Путешествие туда не совершали дважды,
Я так тоже же считала,
Пока не услышала песню однажды,
Как ты мне говорил – я мудрее и  стала.


Взяв с собою в путь  альбом,
Я буду листать его с самого начала,
Там моя память о том времени, ты мой дом,
Там я и тебя повстречала…

Ты попросил меня придумать слова,
К услышанной мелодии,
Но я слышала лишь детский смех и голоса,
Приняв за шутку, я забыла об этой истории.


Я вернусь, чтобы увидеть тебя,
В этот раз  сама  сплету  из одуванчиков венок,
Теперь эта песня и моя,
А смысл не далёк.

Но почему…Знакомые дворы, а нет знакомых лиц,
Нет сада, где цветы росли,
А из альбома сыпется набор страниц…
Их фотографии порывы ветра унесли.

Время невозможно отогнать обратно,
Быть может, если я оттолкнусь сильней,
То верну утерянное безвозвратно,
А пока я вижу лишь простор полей…


Через эти поля я когда-то бежала с тобой,
Как тогда не могу за тобою угнаться,
До воспоминаний дотянусь рукой,
И на  этот раз не буду  прощаться.

Мы оказались на холме,
Зачем сюда привёл меня?
Как 18 лет назад, задам вопрос тебе,
К большому дубу подходя.

С тяжёлых веток исчезли деревянные качели,
А старый дуб стоит как 18 лет назад,
Дожить до этого момента не успели,
Как и чудесный сад.

И вдруг я слышу сверху  скрип ветвей,
Как что-то воздух рассекает,
Там вижу двух детей,
Выше чем прежде, качели ввысь взлетают…

Улыбнувшись, прошептала я:
« Не пытайтесь время перегнать»
И навстречу тебе пошла,
«Не грустите, вы ведь можете ребёнком стать»-

Мне раздался детский голос позади,
Ветер волосы ребят  забавно растрепал,
Детский смех и шум листвы,
Ты как я, тот день нередко вспоминал…

И поэтому…я вернулась, чтобы вспомнить детство,
Чтоб  задать вопрос, как тогда.
Теперь знаю - сохранилось родное место,
Кажется, была с тобой вчера.

А слова  придумала сегодня,
Видно, надо было повзрослеть,
Такова была твоя воля,
Время всё ж мало изменило здесь…

И останется таким же через сотни лет,
Смысл песни и твоя душа,
А границ у скорости качели нет,
Пусть они летят сквозь время, не спеша.

На другой стороне холма,
Расцветает прекрасный сад,
Я сейчас не одна,
Взглядом тех ребят,
Я смотрю на родное детство,
Хоть уже и не  в прежней одежде,
Но теперь мы с тобой рядом вместе
Вдоль лугов и полей пробежимся как прежде.

Я лечу не назад, а вперёд,
Покоряя времени качели,
И меня мой друг – ветер времени ведёт,
С ним теперь мы песню детства спели…