Лесной народ. Снег на горячих сопках

Изабелла Валлин
Бегущим в лесу, убежавшим с весёлого праздника вечной весны

Им больше не снятся уже ни какие волшебные сны 

Бегущим в лесу в лихорадке, по слякоти, весенние игры не впрок,

Но им не под силу запомнить жестокий урок. 

Весна настигает.она своих узников видит везде,

Бегущих с весёлого праздника в лесу, в темноте.


я сидела у стойки бара в отчаянной тоске. Бар был полупустой или можно сказать совсем пустой, не считая нескольких вымотанных деловых людей занятых профессиональным разговором.
Если бы кто-нибудь стоящий появился он бы тут же сел рядом. Какая то тень мелькнула у входа и прямой наводкой ко мне.
 Иногда хочется сказать пару слов в тишине.
 Этот – Тень – не глупый, не страшный, ищущий,  готовый к действию и совсем пустой как большинство.
 нужна любовь.  начинаю стареть. Это  проклятье.

-Томас

- Белладонна.

После ряда наводящих вопросов Тень делает вывод – У вас было консервативное воспитание

 - Ах если  бы ! Никто не нравиться.

- Леди, больше нет вопросов.

И тут на заднем плане появился знакомый силуэт – Патрик - мой шоколадный зайчик, мой секс символ - смесь кокаина и виагры. И начинает, как обычно, клеиться к бабам.

 В каком бы клубе не появлялся  охрана комментировала одинаково : « он тут всех перетрахал» А я чем хуже ? В течении года наблюдала за ним в **Тигре**, да и в других подобных местах. Он  везде –  король ночной жизни большого города.. Он танцевал со мной, у нас были общие знакомые, были разговоры вскользь, но когда я  спросила - ** помнишь меня?**  в его глазах включился мегасписок ....- И как было?

- Лучше не бывало

- А потом? Нормально? Не хамил?

- Был как ангел!

Он  сказал: "не может быть".

Это был мой шанс.

Я попыталась растянуть романс подольше, как наслаждение сэксом, но в конце концов приходит оргазм, затягивать  нельзя -  устану, потеряю интерес.

 Он мог бы изменить мою природу

 Он подходил на роль.
  достаточно будет одной моей вспышки гнева – и он окажется в лесу.
Не первый. В лесу нужны люди.
не только я их туда отсылает.
 Там он станет героем.

Я пыталась представить что мы можем быть другими , что мы можем быть месте по настоящему.

Я пыталась представить себе каким он будет через тридцать лет – грузным, похожим на медведя и казалось, что я буду любить этого медведя ещё сильнее, чем таким, каким он навсегда остался в моей памяти - сидящим с полным бокалом в руке, в полурастёгнутой, белой рубашке улыбающимся как кинозвезда.

Это случилось второго октября, когда мы праздновали его двадцатипятилетие. . В этот день он был особенно красивым.. Мы: танцевали, пили шампанское, веселились

Он был немножко пьяный и просто вышел покурить, когда проходящий мимо сутинёр предложил ему свежий товар

Земля поехала из под ног  как эскаллатор  вниз, когда я увидела его с этой девчонкой.. Я стояла на балконе в тени он не мог меня видеть. Он медленно опустился на ступеньку, словно потерял равновесие, так он был очарован. А она – полуребёнок, готовая к самому страшному, смотрела с удилённым восхищением на своего первого героя. Он гладил её голые смуглые ноги и что-то шептал ей, зная, что она не понимает его слов, потом привлёк её к себе и стал осторожно целовать её живот сквозь тонкое платье. Меня он всегда брал грубо как девку, которой он заплатил. И вот он стоит на коленях перед продажной девкой и ласкает её так нежно, словно она из инея -на  этого извращённого подонока накатила романтика ,и надо же такой беде случиться, прямо у меня на глазах. Он сел с ней в проходящее мимо такси. Вся эта сцена прошла у меня перед  глазами как в замедленном кадре. Адреналин ярости разливался во мне горячими волнами. Наконец я чувствую что живу пока у меня есть пистолет с барабаном полным пуль. Довод; -« Убьёшь – сядешь. Станет легче ?» Я слышала много раз - на меня этот довод эффекта не имеет. У меня всё не как у людей и люди не знают с кем имеют дело. Такое положение вещей -  мой билет в будущее. А для него не важно - заниматься любовью или действовать на нервы - главное вызвать взрыв - как раз то что мне нужно. Всё это и вообще и конкретно с ним не первый раз за то последний . И всё одно и тоже :

- Ты нас разбудила – раздался в трубке томный голос любимой подруги

- Негров мало что ли ? – присоединился к ней голос Патрика

- Ты не негр. Ты человек.

Всего пару часов назад он сидел напротив меня и говорил красивые слова о своей любви. Похоже, он верил в то, что говорил. Что бы я только ни дала за  то, что это правда – душу бы дьяволу продала, но, к сожалению давно продана.

Я могла открыть дверь своим ключом, но я нажала на кнопку звонка. Мне хотелось поиграть. Ему тоже. Он открыл издевательски улыбаясь, во всей своей обнажённой красе - ещё один кадр на веки в памяти-  ладное, мускулистое тело, шёлковая шоколадная кожа. Дуло моего пистолета между его иссиня чёрных раскосых глаз. . Его реакция была молниеносной – он захлопнул дверь в тот же момент, когда я выстрелила. Я палила в дверь как бешенная, пока чёртова дверь не рухнула, и тут возникла проблема – патроны кончились. Была ещё одна проблема – у него тоже был пистолет, только с барабаном полным патронов. Девчонка прошмыгнула, держа свои шмотки в охапке. Патрик поставил меня к стене и стал палить.

- Вернёмся в «Тигр» или пойдём куда-нибудь ещё? – спросил он, нарисовав точечный нимб у меня над головой. – Я продолжаю справлять мой день рожденья. Прощу оказать мне честь. Считай, что мы помирились. – он приставил дуло пистолета к моему виску – Сегодня мне всё прощается. Скажи, что не сердишься.

- Не сержусь

- Я одеваюсь и мы идём.

В пистолете оставалась всего одна пуля. Он положил его в карман куртки. Где мы только не были в этот вечер. Не понятно как он вёл машину и почему нас никто не останавливал. Куда то я не хотела идти, и он уходил один, оставив меня в машине, куда то он не хотел меня брать. Он был совсем пьяный и давно забыл о своём пистолете. Я проснулась в машине от того , что он смотрел на меня. Я открыла глаза и чуть не заплакала от счастья, что он всё ещё со мной.

В пистолете оставалась всего одна пуля. Он положил его в карман куртки. Где мы только не были в этот вечер. Не понятно было, как он вёл машину и почему нас никто не останавливал. Куда- то я не хотела идти, и он уходил один, оставив меня в машине, куда- то он не хотел меня брать. Он был совсем пьяный и давно забыл о своём пистолете. Я проснулась в машине от того , что он смотрел на меня. Я открыла глаза.

- Девочка моя, я так тебя люблю.

И тогда я выстрелила. 

Патрик очнулся в полном мраке. Он лежал на мокрой траве, слышал, как дождь  шелестит листьями. Тропический лес был полон звуков. Он осторожно сел чувствуя, что плохо владеет телом - он  уменьшился - стал ребёнком  лет четырёх – пяти. Какое то животное подкрадывалось к нему - слышался приближающийся шорох и рычание, пружинистый звук прыжка. Скользкая, холодная тварь обрушилась на него  всей массой и впилась зубами. Свист летящей стрелы. Тварь завизжала и ослабила захват. Топот ног. И вдруг Патрик увидел кромку леса на фоне неба, силуэт человека который склонился над ним, приложил к ране листок растения, и боль тут же прошла. Патрик поднялся на ноги и пошёл вслед за незнакомцем по тропе среди огромных папоротников. Глаза привыкли к темноте, которая за этот короткий момент стала просто днём без солнца.

В лесу не было дня, ни было ночи, ни  смены сезонов. Патрик мог судить о течении времени только ощущая, как меняется его тело. Он очнулся в лесу ребёнком, со временем стал взрослым - значит прошли годы. Но и этот часовой механизм со временем останавливался – дойдя до оптимальной точки развития тело больше не менялось. Лесные люди не старели. Они погибали в бою, в схватках с дикими тварями или умирали от ран. Это случалось не редко, но группа пополнялась новыми людьми, которые так же как и Патрик однажды очнулись в лесу слабо помня своё прошлое……
Они никогда не спали, никогда не уставали, но были моменты, когда они нуждались в поддержке друг друга, когда по всему лесу распространялись импульсы, приводящие всё живое в оцепенение, когда над лесом зависал « дирижабль » - огромная светло-зеленая тварь, похожая на личинку. « Дирижабль» медленно, как облако, опускался в лес, и тогда нужно было держаться вместе. Тварь распространяла запахи и звуки притягивающее живое как пылесос. Она пожирала всё подряд и исчезала, так же как и появлялась ….

Время играло, когда «дирижабль» висел над лесом. К кому бы из боевых подруг не толкал его инстинкт, в момент озарения глубоким чувством они оба становились идеалом в глазах друг друга. За пару минут они проживали десятилетия совместной жизни, становясь с каждым днём всё ближе друг другу. Поэтому момент пробуждения был всегда драматичен – отчаянный крик в  разгар страсти: «почему ты вдруг стал чужим!?» Отшатнувшись от человека, который только что был самым близким на свете, Патрик всегда испытывал чувство вины, хотя знал что это так у всех и со всеми. Это просто « дирижабль»  уплыл.


Белый рассвет пробивался в его полузакрытые глаза. В лучах рассвета склонились над ним три ангела в белом. Патрик раскрыл глаза пошире. Крылья у ангелов растаяли. Всё остальное осталось. - Ну мужик ! лоб у тебя чугунный! Надо же – живой ! След от пули как кастовая метка у индуса – сказал один из хирургов.

считай с того света вернулся.

- И долго я  был в отъезде?

- Вчера уехал ,сегодня вернулся

- Так быстро ?!

- А тебе там что понравилось ?



После этого он ещё долго ходил перебинтованный как герой сражений. У него появились провалы в памяти. В один из этих провалов угадил его последний день рожденья.

Повышенное внимание к себе он объяснял расовыми предрассудками.

- Ты что расистка?

-А ты что Патрик?

Смазливая дамочка пересела к нему поближе. Они ехали в трамвае по старому городу, обозревая живописный пейзаж в нежной дымке майской зелени.

- Попьём кофе где ни будь ? – как будто она его сто лет знает

- А потом ?

-А потом что хочешь.

-Мне врачи рекомендовали с этим подождать.

-У меня есть для тебя лекарство.

Они сидели на террасе. На столике стояли две чашки

-Я это кофе пить не буду. Что ты туда всыпала ? Отравить меня хочешь ?

- Да, попей со мной кофейку и я оплачу твои похороны. Ну с какой стати?! Я хочу что бы ты всё вспомнил. 

Хотя я тебя наверное опять потеряю. Я хочу знать что там за жизнь – в лесу.

Он попытался сосредоточиться. Кто-то вышел из тёмного туннеля его памяти.

- Постой ! Да это же ты ! Ты говорила, что любишь меня.

Делла иронически улыбнулась: - Тебя все любят.

продолжение следует