Желание

Кристина Эйрих
 - Я хочу  чтобы она умерла,
- Умерла? Но… как  ты будешь без нее?
- Плевать, я все-равно хочу,  чтоб моя любовь умерла! Никому от нее никакой пользы,  ничего от нее  не  меняется,  она только мне в тягость, себя мучаю, а что в этом хорошего?
-  А ты не боишься, что без нее, без твоей любви, и не имеет значения, что она теперь  безответная, жизнь потеряет смысл. Я знаю, звучит пафосно, но  ведь и такое может быть,
- нет, не боюсь. Любить смысла тоже нет, ведь он меня не полюбит, никогда…
- но если ее не будет, станет пусто, и долго будет пусто у тебя внутри, пока не встретишь человека, который сможет избавить тебя от нее.
- я лучше никогда не буду любить, чем  еще раз переживу, все  что  сейчас не дает мне нормально жить,
 -   я все-равно считаю, что ты не права, зачем ты злишься на него, на судьбу, да, тебе больно, и много было плохого. Но ведь и не меньше хорошего! Вспомни, и благодари судьбу, за то  что  она тебе подарила 3 месяца, в течении которых ты смело называла себя самой счастливой на свете!
- да... но, я не хочу больше!
Разговор был окончен, ни к чему так и приведший.
Ночь. Падала звезда, и девушка загадала желание, «я не смогу любить до тех пор, пока он ко мне вернется, и не станет любить меня также сильно, как люблю его я». И оно сбылось, сердце девушки вмиг стало холодным, каменным. Не осталось в нем  места любви, а значит и места счастью, радостям, хорошему настроению, в конце концов. Никто и никогда больше не видел ее улыбки. Веселая жизнерадостная девчонка превратилась в  холодную вечно грустную и чем-то огорченную  девушку. Шли годы, она стала забывать о любви, которую до некоторых пор носила у себя в груди, она уже и не думала, почему вдруг весь мир стал серым, даже черным, и нигде не было, ни лучика света. Она забыла обо всем, ей казалось, все шло своим чередом, как будто так и должно быть.  И лишь через 29 лет, когда она стала довольно взрослым  человеком, встретила его. И сердце снова стало биться, она улыбнулась, отметив, для себя довольно странное и как ей тогда казалось, неведомое раньше чувство….она вспомнила, что в 14 летнем возрасте загадала желание, то самое, которое сбылось. Он вернулся к ней, спустя 29 долгих, полных горестей и разочарований лет, и подарил ей самое большое счастье – любовь!