Сдохни!

Ворог
Кому-нибудь из вас говорили, что вы должны сломаться? Мне
говорили… «Сергей, ты сломаешься… тебя жизнь сломает…» трусы… пока я
 заметил, что  меня пытаются сломать люди, а не жизнь, но вы боитесь это
признать. Вы боитесь понять, что являетесь распространителями заразы. Это
как в фильмах про зомби. Вы говорите, что все рано или поздно ломаются, а
те, кто не сломались, те герои, но их очень мало, а сейчас почти не осталось,
а так как я на героя совсем не похож, то и меня постигнет ваша участь….
Особо откровенные говорят, что-то вроде «мы все через это прошли»…
Звучит зловеще на самом деле, что то вроде «Мы все сдохли и ты сдохнешь…
сдохнешь!!! Мы не дадим тебе жить, мы прогнулись и тебя заставим
прогнуться и ты здохнешь, как все мы!»…

Иные пожимают плечами, дескать, что поделаешь, таков этот мир. Да,
а что поделать. Здесь женщины продаются, кто за выпивку, кто за зачёт, те,
кто умнее за работу или карьеру, проститутками, правда, называют только 
девочек по вызову, хоть это не совсем справедливо, ведь это у них такая
работа. Мужчины здесь торгуют не меньше, прогибаясь под всех, кто выше,
продают за зарплаты своё достоинство… фу, как пошло звучит – достоинство,
здесь это не модно, а что поделать…

Ты можешь сказать что это не про тебя, особенно если ты молода и ли
молод. А вспомни свой универ: ты ни когда не прогибался под препода? Ни
когда не думал «пускай говорит что хочет, только пусть поскорее поставит
зачёт, я соглашусь со всем и забуду об этом»? Ты ни когда не сидел на
семинаре, когда унижали твоего приятели, утешая себя мыслью, что это тебя
не касается? А ведь и правда, он тебе ни кто, ты просто засунешь поглубже
то, что когда то называлось странным словом честь и постараешься забыть
об этом «неприятном моменте» в течение перемены…
И что самое смешное, что вы все продаетесь по дешевке, ещё в
школе, в универе, на первой работе… Вы смалчиваете, стерпиваете,
подчиняетесь, прогибаетесь, думая о том как важно сейчас не потерять
работу, ведь иначе вы не купите потом машину, не оденетесь красиво, не
сводите девушку в ресторан или кафе с последующим послестрочием. Ведь
всё это так важно в этом мире. И вы не хотите задуматься над тем, что если
убрать все те детали, что застряли между прогнулся и приобрёл машину
(поехал на море, купил телевизор, сходил в кабак), то получится простая
формула: продался за машину. Продал свою душу. Нет, это в прошлом, что
бы продать душу ходили на перекрёстки искать чёрта, а сейчас чёрт на
каждом углу, каждого города, только прейскурант у него ниже стал, души
нынче продаются кучками и поэтому ни чего не стоят. И вы, отдавшие себя
под заклад и перезакладшие не раз по дешевке, не хотите об этом думать,
но вы знаете это. По этому, когда появляется кто то, кто не хочет быть
шлюхой, вам становится страшно. Вы думаете, как так, я прогнулся, все
прогнулись, а он нет, как так? Вы этого не потерпите, нет, вы будете его
ломать...

И что интересно, мы все выросли на одних книгах, на одних песнях.
Даже в клубах колбасяться под ремиксованые «Группу крови» и «Последний
Герой» Цоя, все ещё в детстве переживали победы трёх мушкетёров, кто то
учитывается героическим фентази, кто то приключениями несгибаемых
лихих пацанов в законе, одни восхищаются революционным романтизмом
красных сумевших перевернуть мир, другие стойкой верностью идеалам
прошлого белогвардейцев, но все вы, забываете о б этом и продаётесь и,
продавшись, пытаетесь сломать тех, кто ещё помнит о том, что родился
свободным и с достоинством…
И ещё один нюанс: ваш позор следует за вами, о нём слагают каламбуры и басни, вспомните хотя бы старый анекдот:
Парень подходит к девушке:
- Вы согласитесь со мной переспать за 100000р.?
- Да!
- А за 100р.?
- Да за кого вы меня принимаете?
- За кого я вас принимаю, мы уже разобрались, осталось договориться о цене.
И вы ржёте над собой, потому что если не смеяться, то вам
становиться страшно. Бойтесь и прячьтесь в смехе. Потому что пока есть я, не
согласный прогибаться, и когда я паду, моё место займут другие. Мы будем
всегда, рядом с вами, не проторговавшие самое дорогое, за безделушки
этого мира. Мы – легион обречённых.