Женское зеркало

Елена Филипенко
Есть у меня особое зеркало. Я не смотрюсь в него каждый день, опасно. Лежит оно себе в ящике комода,  в кожаном футляре. Лежит и ждет момента, когда вдруг меня одолеет плохое настроение. Тогда я беру футляр, открываю и достаю зеркало, обрамленное в серебряное кружево. Подношу к лицу и…О, нет! Я не буду утомлять читателя описанием физиономии, смотрящей на меня оттуда!

Я обращаюсь к зеркалу, как к живому: «Радуй меня!» И в следующую секунду оказываюсь  внутри, где я - королева. В шелковом розовом платье, расшитом крупным жемчугом, затянутая в тугой корсет, а потому невероятно стройная. Высоко поднятая грудь готова выпрыгнуть из глубокого декольте. С шеи тоненькими ручейками стекает золотое колье с бриллиантами. А на голове – золотая корона! Совсем не такая, как показывают в кино, а маленькая, ажурная, искусно выполненная талантливым ювелиром, закончивший работу вкраплением драгоценных камней в золото. В шелковых туфельках под цвет платью, на тонком каблучке, я шествую сквозь толпу верноподданных, пересекая огромный зал. Передо мной все склоняются, улыбаясь и приветствуя свою королеву… Балдеж!

Я наслаждаюсь манией величия, а мысли мои потекли ещё куда-то и зеркало, как преданный раб, их тут же отобразило, одев меня в цыганское яркое платье с множеством рюш и оборок. Распустило волосы и украсило белой лилией. Меня окружили соплеменники около большого костра, горящего среди темной степи, потому что я танцую танец страсти, потряхивая плечами. Танцую неистово и мужчины, жадно смотрящие на меня, со стоном вскрикивают и жгут глазами, жгут. В них читаю древний зов плоти, страсть, дикую и необузданную. От того мне весело и жарко. Пламя  костра и пламя горящее во мне подняли меня искоркой над миром и понесли сквозь ночь, опустив на палубу корабля.

Ба! Я в кожаных брюках и жилетке. Талия схвачена широким кожаным ремнем со вставками бирюзы, который удерживает два больших старинных пистолета . Ноги в высоких сапогах, на голове бандана, а в руках шпага. Боже, я дерусь! Передо мной верзила, приглаживающий усы и с ненавистью глядящий на меня! Вот он взмахивает  шпагой и начинает на меня наступать, при этом  называя «чертовкой», а я виртуозно отбиваю удары, хотя сердце моё от страха,  мне кажется,  перестало стучать. И только подбадривания моряков, похожих на пиратов, вливают в меня злость и я кричу в лицо своему сопернику: «Держись же, старая пивная бочка, сейчас чертовка тебе покажет, куда ты отправишься за воблой!»

Тыкаю шпагой в огромный живот противника и вижу, как она входит в живую плоть. «Ма-а-ма!» - кричу и тут же лечу вверх, подбрасываемая десятками мужских рук. Перед глазами прыгает мачта и голубое небо с отарой облаков. Я сама становлюсь облаком и плавно переплываю в следующий образ, где я еду на широкой спине большого слона в странном, для европейки наряде, легком, ярком и продуваемом игривым ветерком.

На голове прозрачная накидка. Подымаю руку и вижу на ней много разноцветных колец, постукивающих друг о друга. А слон подо мной словно плывет через радостных людей, которые подбрасывают вверх цветную пыль и лепестки цветов, и кричат на непонятном мне языке, улыбаясь и кланяясь. Я не понимаю их речь, но мне так хорошо!

Вдруг надо мной зависла большая птица. Я не могу разглядеть в лучах солнца, какая, но в ту же минуту, подхваченная ею, лечу над землей, раскинув руки и восторг от полета над  такой маленькой, будто детской землей, а от того такой желанной, что тут же поставлена на ее твердь и я - на отвесной скале, на самом её краю. Впереди только воздух, который врывается в мои городские легкие и растворяет до головокружения своей чистотой!

Внезапно плечи чувствуют тяжесть и толчок в спину, который заставляет сделать шаг вперед и …я лечу под крыльями человеческой выдумки, парю над горами и они снимают передо мной белоснежные шапки, оголяя острые затылки и я ору, как дикарка, готовая целовать их лысины от распирающего восторга! Почему я резко снижаюсь? Я падаю! О, нет!

И тут,  откуда-то, перед глазами появилась веревочная лестница, за которую я жадно схватилась и стала карабкаться вверх. Сильные руки подхватывают меня и втягивают в воздушный шар! Руки прижимают меня к дрожащему телу и я начинаю дрожать вместе с ним. Лица не вижу, оно спрятано под маскарадной черной маской, а волосы под такой же черной шляпой. Только губы, которые тянутся к моим, чтобы слиться. Я замираю от знакомого томления и потери времени …

«Мама! Я хочу чаю!»- этот зов меня выдернул из объятий незнакомца и поставил перед реальностью, где я всегда - хорошая мама.