Вечерняя усталость

Алексей Досков
Моим дорогим людям…


   Пожалуйста, улыбнись мне…. Для тебя это так мало, а для меня – очень много. Ведь она означает не только хорошее настроение, ею можно согреть душу, излечить раны, подарить надежду.
   Когда любишь человека, но видишь на его лице равнодушие, тоска проникает в сердце. И лишь улыбка дарит надежду, укрепляя веру в то, что все будет…

   … Когда я вышел на лоджию, солнце уже садилось. Усталое, с румяными боками, оно медленно покачивалось среди облаков, словно корабль на волнах. Спокойное, уравновешенное, всем довольное, оно отходило на покой. Завтра оно снова поднимется, чтобы дарить тепло и радость, но только не сегодня…

   «Здравствуй! – пришло сообщение от Оли. – Что делаешь?»
   «Смотрю на закат…, - ответил я, прищуриваясь на огненные лучи усталого дневного властелина. – Устал на работе. Все просят помочь им к концу учебного года…».
   «Понятно. Ты бы погулял. Красиво так…».
   «Сегодня – нет. А завтра мы с Викой идем в лес. Она обещала показать одну поляну…».

   Хорошо говорить с Олей. Она всегда готова выслушать, дать совет. Вот и сейчас, немного поговорив с ней, я ощутил некий покой в душе. Очень хотелось с кем-нибудь поговорить, но друзья были далеко, а звонить им и отрывать от личной жизни не хотелось.
   И все же я написал Даше о жизни, о работе, поинтересовавшись здоровьем Миши.

   «Выздоравливает уже, - ответила она. – Я его любовью лечу. Помогает…».
   «Кто бы спорил», - усмехнулся я, послав ей смайлик улыбки.

   Тихо включив любимую песню, Hulio Iglesias & Dolly Parton - When You Tell Me That You Love Me, я закрыл глаза, подставив лицо еще теплым солнечным лучам. Музыка хорошо действовала на нервы, позволяя расслабиться и помечтать. Завтра меня ждал романтический поход в лес с любимой девушкой. А это значит, что мои мечты сбудутся, и я стану счастливым человеком. Вика покажет мне свою любимую поляну, на которой она любила лежать и читать, покажет родник, а я проведу ее по своим любимым тропам, очень красивым и уютным. Мы заранее обо всем договорились. И всегда, когда она улыбалась мне, сердце расслабленно стучало, а душа стряхивала неприятности, накопившиеся за день.

   «Приготовился? – пришло от нее сообщение. – Все взял? Я уже приготовила бутерброды и положила их в холодильник…».
   «Давно все приготовил, ласточка, - ответил я, улыбаясь. – Ты как?».
   «Жду - не дождусь завтрашнего дня…», - подарила она мне несколько улыбающихся смайликов.

   … Солнце закатилось за горизонт, оставив оранжевый хвост. Словно жар-птица, вернулась в родной дом, покинуло оно небо над моей лоджией.
   Завтра мне подарят счастье, исполнят мечты. Завтра любимая девушка будет меня обнимать и подарит несчетное количество поцелуев, которые возродят мое израненное сердце. А милая улыбка на прекрасном лице с чудесными чуть озорными глазами, в этот день будет только для меня…

   Но это будет завтра…. А пока, я выпил душистый чай и лег на кровать, закрыв глаза. И даже не заметил, как уснул. А ночью, во сне, ко мне пришла она. И ее милая улыбка была дарована только мне. А мягкие, чуть прохладные губы, дотронувшиеся до моих губ, прошептали: «Верь, завтра я подарю тебе счастье…».

   … Сон оказался в руку…