Крепость

Виктор Немо
Я стоял впереди войска наемников и смотрел на возвышающуюся рядом крепость.

Я запрокинул голову и капли утреннего дождя упали на мое лицо.
Я провел руками по лицу, вытирая воду.
Длинные, мокрые волосы лежали на кожаных наплечниках.

Я еще раз взглянул на знакомые стены.
Время пришло…

Я расправил огромные крылья и закричал:
- Вперед, бойцы! Не пройдет и часа, как мы возьмем эту цитадель!

Войны, стуча мечами о щиты, медленно двинулись вперед, но потом, все ускоряя шаг, опьяненные грядущей битвой, ринулись на штурм крепости.

На бастионах раздался зов горна и в нашу сторону полетел град стрел.

Я шел по полю к воротам крепости, защищаясь от стрел крыльями, как щитом. Мои войны падали, пронзенные. Но ничто не могло сломить их дух и жажду войны.

Я раскрыл крылья и несколькими сильными взмахами поднялся в воздух.

Я несся на своих крыльях над крепостной стеной и двумя мечами разрезал кожаные доспехи лучников, оставляя за собой мертвые тела и  кровавые реки…

Я сложил крылья на шпиле башни и посмотрел вниз.
Мои войны уже сломали ворота крепости, и пытались ворваться внутрь Защитники отчаянно сопротивлялись.  И их было очень много.
Я упал камнем вниз и оказался один среди врагов. Но меня было уже не остановить.

Защитники оставляли глубокие раны мечами на моих крыльях, я истекал кровью, но так и не мог победить их всех.

Убить можно любого. Если ты знаешь, за что ты сражаешься…    Они верили, но не знали.

Я упал на колено и закричал… Сложил окровавленные крылья за собой.

Больше никто не мог ко мне притронуться.
Солдаты падали на земь, схватившись за голову. Они бросали мечи и кричали от боли.
Тех, из моих воинов, кто успел прорваться ко мне, постигла та же участь.

Но когда я замолчал, все было кончено…
Основная сила уже взяла ворота и бежала ко мне. Остатки сопротивления уже сражались с преобладающей силой…

И тогда к нам вышел Король.
Он стоял на каменной лестнице дворца, одетый, словно не на бой, а на праздник, положив руки в кожаных перчатках на каменное заграждение.
- Сын! Зачем ты делаешь это?

Бой словно остановился для меня. Замерло время…

Дождь падал на мое лицо.

- Отец, а разве ты не знаешь? –  я провел руками по длинным волосам, снимая с них воду.

- Сын! – за фигурой короля показалась фигура моей матери. – Я знаю зачем ты пришел, не смей!
- Сука! – король оттолкнул ее. – Посмотри, какого выродка родила! Ангела! Вся ваша порода такая…

- Итак, что тебе нужно, Ангел? Мой город? Не бывать этому… Мой трон? Не бывать этому…

- Ты слеп, отец…

Я взмахнул крыльями и в несколько движений оказался рядом с ним.

- Я пришел за правдой…

- А правда в том, что ты все же мой сын. И я люблю те…

Я вонзил в горло Короля острый меч.
Мать обезумевшими глазами смотрела на меня.


Война закончилась.
Я слетел с лестницы и прошелся по праздничной мостовой перед дворцом.

Солдаты, те, кто еще сражался… положили мечи.

- Не убивать! – скомандовал я. – Все за ворота!

Раздался недовольный шепот среди моих наемников.

- За ворота замка! – вскричал я.
Войны, уставшие, но опьяненные кровью, неохотно повиновались.



Я взлетел на шпиль башни. Я должен был увидеть рассвет солнца…

Вдруг я услышал, как внизу раздались голоса…


- Мы завоевали замок! Это наш замок!

Я видел, как наемники убили несколько сдавшихся солдат.
Видел, как они толпой ринулись  во дворец.

- Убью каждого… прошептал я и у пал камнем на площадь.

- Бей Ангела! – кричали командиры.

Я раскидывал их крыльями и резал мечами.
Я вырывал сердца и бросал на мостовую…

Они были для меня страшнее, чем люди, защищавшие Короля.

Но это был мой бой…



Когда я вырвал сердце последнего война, на лестницу вышла бледная королева.

- Что ты наделал, сын…
- Я просто сделал судьбу, мама… - прошептал я обессиленный.


Я сделал несколько отчаянных взмахов крыльями и поднялся в воздух….
Я пронесся над полем… Там, где шли мои войны… Над лесом…

Там, высоко в воздухе, я наконец, увидел рассвет солнца...

И упал в озеро…

Вода смыла кровь с крыльев и утопила мои мысли…


Наверное, больше у меня не будет крыльев.
Это тоже моя судьба…