093 Безмолвие

Артём Киракосов
Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018


НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

что-то // типа того // дневника






093
БЕЗМОЛВИЕ

Безмолвие. И вот та грань – за которой ТОЛЬКО молчание, без молвие. Позвонить ЛЮБИМОМУ человеку… (Где тот человек?) Нет слов. Только начинается ЦВЕТ… Чёрный. Цвет. Без молвия. И откуда описывать… Даже тему назвать нельзя, даже предмет, даже человека. “Я буду рисовать только абстрактные картины” – такую фразу и статью написал когда-то… И – стою – черта АБСТРАКЦИИ… передо мною. Не обозначу ни силуэта, ни имени – чёрный… Ни слова – дальше. У того, кто воин – слёз не бывает. Никогда. Кончаются краски, тюбики мои пусты. Свинец из них – пробил сердце мне. С пробитым сердцем – тоже ведь живут. Как выяснилось. Теперь вот КОНЧИЛИСЬ и слова. Безмолвие. О котором пишешь. Потому что ты – писатель. Этот тот, кто не молчит. …вынужден… И пишу! Безмолвие. – Моя картина на стекле жизни, истории…
Встанут вёсны – стенами любви!
Распакуется СОЛНЦЕ!
Облака прорвут блокаду!
Я – воин – не вложу в ножны ДУШУ!
А она!.. – рвётся к ПОЛОТНУ ЖИЗНИ!
Враги падут…
И не это – цель.
И не это, – не они, – преграда.
Зелень взорвёт Землю.
Цветы и Плоды – в августе – наполнят наши корзины.
Голубое небо!.. – в нас ! и над нами!
А душа? – она вечно в Золоте!
Господь-Царь – распахнёт объятья!
У тебя появятся СЛОВА, художник.
Люби.
И ты любим, брат, сестра.
Братскими объятьями кончается всякая ссора.
Враги мирятся.
Травою одною зарастают могилы сражавшихся – с противных сторон.
Безмолвие завершится!
Совершится РЕЧЬ!
Безмолвие!
Пока!

30 май 2010 ~ весна ** ** ~ весна 2010 май 30