Проводник. Комментарий на твою жизнь 1 часть

Александр Цесаревский
Часть первая.




Сон.

Картинки ситуаций сменяли одна другую, словно я смотрел в окна, идя по коридору скачущего на стыках рельс вагона поезда. Несущего меня и весь мой мир в неизведанное будущее…

Будто можно было заглянуть в одно купе, потом в следующее. Словно вся жизнь и состояла из новых знакомств в каждом из них. И каким-то невероятным образом переплеталась в неясное очертание понятия Судьба.

Иногда для проезда далее, к еще более неизвестной станции, приходилось что-то делать для пассажиров в вагонах. Чтобы оплатить свой проезд.
Иногда контролеры просто не попадались, и я счастливый, не смотря на то, что имел билет лишь в плацкарте позволял себе перейти в вагон спальный. И даже задерживался на некоторое время там…

Но все это происходило как во сне. Потому как я понимал, что у этого поезда есть машинист.

Но долгие годы блуждания по вагонам так и не давали мне возможности убедиться в этом.

Пролетающий мимо пейзаж сменялся вместе с приходом дня или наступлением нового времени года.

Пассажиры то покидали этот поезд. То вдруг вваливались своими гулкими проблема-решение-вопросами и требовали участия с моей стороны в их радостях и трудностях.

Некоторые покидали поезд безвозвратно.

Некоторые появлялись вновь и вновь…

Что на самом деле я знал о себе,  о них, о поезде…

Ничего.

А хотел?

Не знаю.

Обычно я просыпался и продолжал путь по вагонам поезда, просто для того, чтобы  не было скучно-плохо-трудно жить.

Хотя где-то очень глубоко я твердо знал – я должен дойти до локомотива и спросить у машиниста – куда он меня везет?


продолжение http://proza.ru/2010/05/30/174