Вы сексуальны и необыкновенны!

Лора Винтер
Я нашла эту статейку в одном из блогов. Называлась она «Хотите любовника?» Я подумала «а хто ж не хочет?» и решила почитать. Мне она так понравилась, что я решила её скопировать. Теперь и вы можете насладиться мудростью автора. Правда, вам придется мириться с моими комментариями к этому шедевру, но тут уж ничего не поделаешь. Хотите быть сексуальны и необыкновенны – придется терпеть.
Разместил это руководство для чайников какой-то парень, имени его для истории не сохранилось. Может он и был аффтар сего опуса. Кто его знает.
Начиналась она так: «25 шагов, которые вы можете сделать прямо сейчас». Ну-ну, посмотрим, какие такие шаги я могу сделать прямо сейчас. Че-то многовато. Как бы не скопытиться, выделывая трюки.

Пункт первый: «Посмотрите на себя в зеркало. Скажите себе правду в глаза: вы сексуальны и необыкновенны, мужчины будут счастливы назвать вас своей любовницей.»
Я не поняла, надо правду сказать или то, что мужчины будут счастливы и бла-бла-бла?

Пункт второй: (совдеповский) «Напишите, кто вы, что из себя представляете, сколько вам лет, ваш рост, вес, цвет волос, глаз, национальность, ваше образование, карьера, семейное положение.»  (да?! А липка не спопнется?) Пишите, пишите! Причем тока правду и ничего кроме правды! Налоговая и ФСБ будут безумно рады.

Пункт третий: «Напишите, какая у вас самая честолюбивая мечта на ближайшее время, кроме желания найти нового партнера. Похудеть? Заработать деньги? Отдохнуть где-нибудь во время уикэнда? Пообедать в роскошном ресторане? Сделать прическу? Все, что, по вашему мнению, улучшит ваше настроение».
Знаю я несколько способов быстро улучшить настроение, но, как сказал Мерфи: «Они либо аморальны, либо незаконны, либо от этого толстеют". Абидна, да?

Пункт четвертый: «Что бы вы ни написали под пунктом 3, постарайтесь выполнить это в ближайшие сутки».
Как?! Время растягивается с «прямо сейчас» до суток! Нечестна! Обещали же сразу найти любовника и вот…

Пункт пятый: «Найдите настоящую причину вашего одиночества. Будьте предельно откровенны сами с собой».
Уй, вот этот пункт мне нравицца! Это, как в сказке про Золушку: «Полей 7 розовых кустов и познай самое себя». Я нашла истинную причину своего одиночества! Вместо того чтобы обсчацца с мущинами, я счас страдаю хренью и читаю этот пост. Ну, да лана, может дальше будет лучше?

Пункт шестой: «Напишите, каков ваш идеал любовника. Проявите разборчивость. Будьте очень разборчивы. Возраст? Взгляды? Профессия? Семейное положение? Доход? Курящий или некурящий? Активный или медлительный? Интеллектуал или средних умственных способностей? Дети? Животные? Честолюбивые стремления? Не идите на компромисс, если встретите мужчину, который вам понравится, но он не будет соответствовать вашему идеалу».
 Черд, про возраст и семейное положение я уже кажецца читала. Дежавю однако. Канешна, я выбираю мущину средних умственных способностей, патамушта интеллектуал не сможет мириться с такими вод дурацкими статейками. А что значит «Дети? Животные?» Нее, я не такая. Я самая обычная женщина. Дети и животные меня не привлекают категорически в качестве любовников. Может, это еще один способ найти любовника? Так и хочецца ударить аффтара чем-нить тяжелым! А вод еще: «не идите на компромисс, если встретите мужчину, который вам понравится, но он не будет соответствовать вашему идеалу». Все – с сексом можно завязать насовсем. А ведь в статье обещали найти мне любовника. Задумалось…

Пункт седьмой: «Есть ли среди ваших знакомых человек, которого вы хотели бы иметь в качестве партнера? Если это так, соберитесь с духом и позвоните ему, договоритесь о встрече и расскажите о своих чувствах.»
Опа, пришла пора активных действий! Милый глупый Буратинко! (это я к автору обращаюсь) Неужели вы так молоды и совсем не знаете жизнь? Или вы просто издеваетесь над бедными женщинами? Вот взять к примеру вас самого. Представьте себе ситуацию. Среди ночи вас будит телефонный звонок. Почему среди ночи? Да патамушта я читаю ваши советы среди ночи, и действовать собираюсь незамедлительно. А што вы хотели? Вы же пишете «прямо сейчас». Так вот, отвечайте за свои слова! Да и вообще, женщина, может, весь день мучилась и думала, как позвонить и что сказать. Только ночью решилась. Так вот поднимают вас среди ночи и в чем-то таком признаются и что-то от вас хотят. Ваши действия? Правильно. Вот и я о том же. Будет послана вежливо или не очень вежливо в зависимости от степени заспанности или наоборот занятости. В нашей отсталой стране как-то не комильфо, когда тетки сами признаются в любви и требуют секса. Мужчины здешние их почему-то таких боятся и называют по-разному. А уж подкладывать такую свинью кому-то знакомому и вовсе нехорошо, не по-человечески как-то.

Пункт восьмой: «Спросите себя, что вы ищите. Серию коротких пылких связей или продолжительные стабильные сексуальные отношения».
То и дело приходится у себя что-то спрашивать. Так и до шизофрении недалеко. И уже точно любовник не понадобится. Будни станут яркими и насыщенными. А интересно, «серию коротких пылких связей» нельзя назвать стабильными отношениями? Серия все-таки. Или это связи с разными людьми? НЕЗАЧОТ аффтар! Народу непонятно.

Пункт девятый: «Задайте себе вопрос, готовы ли вы полностью изменить свою жизнь, чтобы обрести партнера для длительной связи. Поменяете ли вы место жительства, а если да, то как далеко вы можете уехать? Готовы ли вы поменять работу? Воспитывать приемных детей?»
Ну, вот опять вопросы. Я же не смысл жизни ищу, а всего лишь любовника. Как далеко я могу уехать? Нет, все-таки меня настораживают эти изыскания. Похоже на все сразу – на вопросы иммиграционной комиссии и брачную анкету с женихами за границей.

Пункт десятый: «Обдумайте план своих действий: собираетесь ли вы искать партнера по объявлению; думаете ли вы дать свое объявление; хотите ли вы воспользоваться услугами агентства знакомств? Решите, что вы собираетесь делать и сделайте это. Сегодня».
Есть ли у меня план, мистер Фокс? Да, таки брачное агентство здесь фигурирует. Седня уже не успею объявление дать. А че там кстати пишут? Опять что ли рост, возраст, вес? Я их скоро наизусть выучу. Боже мой! Столько возни, чтобы найти любовника. А чтобы найти мужа, интересно, что надо, по мнению автора? Слетать в космос? Стать Мисс Мира? Уметь готовить котлеты по-киевски 23 способами? Застрелюсь, штоп не мучица.

Пункт одиннадцатый: «Дайте себе исчерпывающую оценку. Вам нравятся ваши волосы (макияж, ногти)? Если нет, примите меры, чтобы вы были полностью удовлетворены своим внешним видом. Не переживайте из-за своего веса. В течение всей своей практики я настоятельно рекомендовал женщинам не садиться на диету в то время, когда они пытаются найти нового любовника или завязать новые сексуальные отношения. Вы будете чувствовать себя эмоционально более раскованной. Будьте сами собой. Мужчин горазда меньше беспокоит вес партнерши, чем это кажется женщинам. Два года назад из опрошенных мной мужчин 63 процента сказали, что предпочитают пухленьких женщин. Одиннадцать процентов признались, что их возбуждают полные женщины. Поэтому забудьте о диете. Питайтесь здоровой пищей и вы увидите, что ваш вес по крайней мере не изменится».

Аффтар, ты противоречишь сам себе – «примите меры» и «не садитесь на диету». Как это в принципе возможно? А эмоционально раскованными себя чувствуют уверенные в себе женщины, которым не надо искать любовников.  Любовники их сами находят. Теперь понятна, што ты психолаг, но видимо недоучка, судя по орфографическим ошибкам, которые я не стала исправлять.

Пункт двенадцатый:  «Позаботьтесь о новой одежде. Сделайте список всего того, что сделает ваш гардероб нарядным и интересным. Подумайте, без чего вы не сможете обойтись, и купите в течение сорока восьми часов, если вы не сможете позволить себе приобрести все необходимое».
Грустно, господа, грустно. Вот срок еще увеличился с одних суток до 48-ми часов. За это время я и без вас могу найти любовника. Тоже мне достижение! И опять таки непонятна, «необходимое» и «то, без чего я не могу обойтись» - это не одно и то же? Тагда што же покупать? Шизофрения, ты где?

Пункт тринадцатый: (счастливый) «Не забудьте про эротическое белье. Будьте смелы и сексуальны, доставьте себе удовольствие. Составьте список и попросите прислать каталог».
Опять список?! Автор, я смогу после ответов на ваши вопросы написать диссертацию или на крайняк курсовую по вредным советам для одиноких женщин. А кого попросить прислать каталог? Или это тоже творческое задание на сообразительность?

Пункт четырнадцатый: «Проведите все косметические процедуры, которые вы так долго откладывали. Наложите на лицо маску, побрейте подмышки, подстригите или сбрейте волосы на лобке, удалите волосы с ног. Приведите себя в безупречный порядок».
«Безупречный порядок» меня особенно умиляет! Сразу вспоминается детский мультик про котенка и двух собак-бандитов, где им предлагались разные вариации, как поладить с этим мелким хулиганом, типа: «поиграйте с ним в поваров». Ощипать, значит себя, как курицу и с наложенной маской (то есть под соусом) можно подавать.

Пункт пятнадцатый: (Даешь культуру в массы!) «Интересный ли вы собеседник? Прочитайте, по крайней мере, номер «Тайм», «Ньюсуик», или «Ридерс дайджест». Посмотрите, какие темы обсуждаются в этих журналах. Прочитайте те книги, обзор которых они дают на своих страницах. Сходите в кино, театр или на концерт. Постарайтесь запомнить пару историй или шуток из «Ридерс дайджест». Возможно, они далеки от совершенства, но это может перерасти в хорошую привычку запоминать анекдоты, чтобы в дальнейшем оживлять разговор с партнером. Неожиданно вы обнаружите, что у вас всегда есть наготове что-то интересное, и вы навсегда распроститесь с неловкими паузами в разговоре».

Окультуриваться нада, вот что! Я не поняла, правда, это че реклама «Тайм» , «Ньюсуик» и «Ридерз Дайджест»? Но тут же опять противоречие: если я выбрала мущину средних умственных способностей (смотрите пункт 6), то нафига ему это фсё, а? А паузы мы заполним чем-нить, это не проблема!

Пункт шестнадцатый: «Пополните свои знания о сексе и технике секса. Читайте книги типа «Как возбудить мужчину в постели» и «Еще несколько способов возбудить мужчину в постели».
По-моему, тут даже комментировать не требуется! Эти книги вам в жизни обязательно помогут! Хотя, если мущина не возбуждается в постели, то «еще несколько способов» вряд ли исправят ситуацию. Нда. Я так и вижу эту картину: я надеваю очки и с книгой в руке пытаюсь применить «еще несколько способов».

Пункт семнадцатый: «Запишите вашу любимую сексуальную фантазию. Секс с Ричардом Гиром, Томом Крузом, тем и другим одновременно? Вы звезда стриптиза? Вы повелительница беззащитных мужчин».
А записывать зачем? Чтоб не дай бог, не забыть? А может, для того, чтобы «занимать паузы в разговоре» вместо анекдотов? Гомерический хохот в постели гарантирован. А вообще, руки отвалятся скоро – все писать.

Пункт восемнадцатый: «Составьте список разновидностей секса, которыми вы никогда не занимались раньше, но хотите испытать (с подходящим мужчиной, разумеется)».
Списки, списки… Главное не забыть где что. А то во время первой встречи в ресторане, когда надо будет занимать собеседника умным разговором, вытащу еще список поз. Аппетит испорчен гарантировано! А может это и к лучшему? Много не съем.

Пункт девятнадцатый: «Составьте список разновидностей секса, которые вы ни за что не хотите испробовать. Задайте себе вопрос, в чем причина вашего негативного отношения и как вы поведете себя, если партнер, который вам по-настоящему нравится, попросит вас заняться этим видом секса».

Я поняла. Аффтар получает извращенное удовольствие от составления списков. Теперь, если мущина попросит меня заняться с ним составлением списка, вместо занятия сексом, то негативная реакция ему точно гарантирована. У меня теперь надолго отвращение к спискам и тем, кто их составляет.

Пункт двадцатый: «Составьте список всех секс-игрушек, которые вам хотелось бы опробовать, и попросите прислать каталог. Будьте смелы. Это ваша интимная жизнь и ничья больше».

Ох, и нудный же ты человек, автор. Это ж нада. Я уже почти не хочу никакого любовника. Опять просить прислать каталог. В итоге дома образуется завал из каталогов и списков. И никакого любовника. И в чем тут смелость? Я еще в 13 лет книги про секс покупала. Меня мама посылала. Она сама стеснялась.

Пункт двадцать первый: «Изучите свое тело, и как оно реагирует на сексуальные возбудители. Займитесь мастурбацией перед зеркалом».
Вот так бы сразу и сказал, а то любовник, любовник…

Пункт двадцать второй: «Составьте карту самостимуляции. Займитесь сегодня же мастурбацией, проделывайте это ежедневно хотя бы раз и отмечайте, сколько времени вам нужно, чтобы достичь оргазма. Посещают ли вас эротические фантазии во время мастурбации? Если да, то какие?»

Меня счас одна фантазия посетила, особенно яркая. Как я откручиваю голову этому советчику фигову. То есть я так понимаю, раз «ежедневно», то поиск любовника еще откладывается на неопределенное время?  Напомнило такие слова Пятачка: «Любят ли Слонопатамы поросят, и если любят, то как?»

Пункт двадцать третий: «Скажите себе, что сегодняшний день изменит всю вашу жизнь. Найти нового любовника - вполне реальная мечта. Вы можете прямо сейчас приступить к этому. Существуют десятки агентств, клубов, бюро знакомств, которые вам помогут найти партнера, если вы наберетесь храбрости и обратитесь к ним за помощью. Если уж сами не можете...»
Типа, если уж вы такой лох, что сами не можете. No comments.

Пункт двадцать четвертый: «Скажите себе, что вы больше не допустите, чтобы застенчивость, скованность или недостаток знаний еще раз отрицательно повлияли на вашу сексуальную жизнь. Вы будете сексуальной, страстной и счастливой».
Да-да. Несмотря на то, что я глупа, как пробка, постоянно на морозе и не всегда догоняю, о чем говорят, это больше не скажется отрицательно на моем сексуальном опыте. А зачем перечислять все свои недостатки? Разве вы, товарисч психолог, не знаите, что от беспрестанного повторения вслух, эти качества становятся тока хуже?

Пункт двадцать пятый: (наконец-то!)   «Обещайте, что напишете мне и расскажете, когда найдете любовника, о котором мечтали».
А это еще зачем? Чтобы аффтар не забыл вам выслать счет за оказание услуг?

Ребята, я надеюсь, вы меня простите, что ничем не помогла в поисках любовников и любовниц. Хотя, я думаю, что если вы не будете следовать этим избитым и шаблонным рекомендациям, то это уже хорошо.
Да, и если найдете классного любовника, обещайте, что НЕ будете мне писать и вообще никому разглашать эту ценную информацию не будете. Нашли и пользуйтесь потихоньку. Мы же не в коммунизме живем, где все должно быть общественное, так?