Побег от проблем...

Любовница
Поднимаю глаза вверх и панорама впечатляет. Пространство над головой балует взор темно синими красками и электрическими разрядами молний , сопровождающиеся громом. По особому дышится. В пустом поле тихо-тихо… Лишь стук сердца тревожит тишину. На душе легко. Мне всегда легче становиться, когда я поговорю с дедушкой. Я ему могу рассказать все-все. Он меня не обессудит. И не скажет в укор ничего. Выслушает молча. Лишь грустные глаза проникновенно щекочут душу из фотографии на гранитной доске….   13 лет прошло как его нет. Нет в живых. Но в сердце он остался. Остался  в памяти. Ощущение дежавю связанное с дедушкой уже почти год не покидает меня. Мой любимый мужчина очень на него похож. Разговорами, характером, взглядом, мыслями… До него единственным любимым мужчиной и был только дедушка. Сказать, чтоб я не любила отца? Любила. Но дедушка всегда был ближе. Он садил меня на колени, когда отец уезжал в командировку. Он гладил по голове и целовал в лоб, когда отец накричит. Он был настоящим защитником, опорой, другом… Теперь в моей жизни это место занимает любимый мужчина. ..
  С мыслями о сравнении дедушки и любимого дохожу до старенького, но уютного домика. Под окнами нежно колышутся цветы. В веранде пахнет пирожками и молоком. Бабушка всегда готова к приезду своей любимой внучки. Целую старенькие руки и мысленно благодарю Бога за то, что он дает ей силы жить. Ведь роднее нее у меня никого нет. Сказать, что я не люблю маму? Люблю. Но бабушка роднее. Она всегда поймет, примет меня такой , какая я есть. Все прочитает по глазам. Расскажет притчу из Библии и успокоит, что все будет хорошо. С восторгом выслушает про работу. Искренне порадуется за успехи.
-Ты очень похудела. Я вижу, тебя что-то гложет изнутри.
Опущу голову и промолчу. Как же тебе объяснить, родная, что жить не хочется. Что не могу терпеть эти муки. Что волком выть хочется от одиночества. Что люблю женатого. Что хочу выбросить его из головы, сердца, жизни, но не могу. Пыталась. Честно пыталась несколько раз. Но…
Как смотреть в мудрые глаза, которые  видят во мне ангела, а я так грешна…
Так хорошо у бабушки. Укутавшись в плед, прижаться к родному телу и под треск дров слушать истории из детства. Куда же оно ушла это беззаботное время? Когда бабушка заплетала косы, а дедушка дул на разбитые коленки. А сейчас разбитое сердце -и не кому подуть.
…Неохотно иду на автобус, который через час доставит меня на территорию разврата. Где остались проблемы. Сбежала от них. Но они то никуда не делись. Стоят на остановке с распростертыми объятьями . Где остался тот, кто безответно влюблен. Тот, кто который месяц ждет. Тот, кто ревнует. Тот, кто игнорирует. И много-много всех…. Но главное остался ОН. Мой любимый мужчина за которым я очень соскучилась и возвращаюсь лишь ради него… Ведь он так похож на моего дедушку…