У тебя глаза странные

Ваша Настаси
У тебя глаза странные. Как у инопланетянки. (с) 

А еще они слишком часто мечтают о завитых ресницах и доброй сказке... Замечают, что сахар влюблен в мою лимонную воду...
И растворяется........ В ней растворяется. 

Хочешь я расскажу тебе историю?   

Одна девочка любила одного мальчика.
Один мальчик не любил девочку.
Они были вместе. Потому что мальчику   было хорошо с девочкой.
А девочка плакала... и никто не знал от чего.
Мальчик был хороший и хотел помочь девочке, но даже не догадывался что это было бесполезно.
А девочка не знала что сказать.
Одна девочка любила одного мальчика.
Один мальчик не любил девочку. 

Тебе понравилась история?
Прости, если нет.
Я ничего не хотела этим сказать.Просто....
Просто мои глаза мечтают в нем растворится.... 

Знаешь,   мне нравится касаться его кончиками пальцев...Аккуратно проводить ногтями по спине... Целовать волосы... Обнимать, чувствуя что то пронзающее сквозь ... Нравится задыхаться от нежности , если он снится....


Я хочу тебе сказать....
Моё небо улетело в гости, бросив меня в этом мерзком городе...
Только шепотом. Только по секрету 

А глаза у меня не странные. Нет. Просто искренние. Настоящие.