Доноры и реципиенты

Матвей Гуселётов
Ух, какие пятнистые лапы бывают!
А странно то как!
    Конечно, помесь!
    И всего тут, и добермана и далматина, и дворняги, и терьера.
    Спина и живот без экстремального, но, вот лапы в крапинку.
Заметно.
Издалека.
    Не припомню такого. А, пока всматриваюсь, слышу.
    - Не видим?...  Так мимо и просквозим, - кричит, одетая во что-то рабоче-серое, выгуливающая собаку, Людмила.
С газона у дорожки.
    Вот. Свела случайность в двадцать лет!
Лицом округилась. Благополучный, ровный взгляд. Пенсия.
    Людмила, когда я пришел работать в цех, была в секретарях у главного архитектора завода.
    С ЛевЯковлевичем, как понимаю, ладили. Не умолкала печатная машинка. Приказы, распоряжения. Работа получалась. Да. Было...
    И стандартная линейка её вопросов.
    - Жена?
    - Дети?
    - Работаешь где?
Вопросы ложатся плотненько.
    Рисую про себя и, наконец, открыв рот, чтобы расспросить про неё, слышу что-то, вроде  "экстренного погружения",- ну ладно, заговорилась что-то. Побегу домой. И, дёрнув за  ошейник свою послушную, пятнистую в лапах псину, удаляется. С застрявшим у меня в горле, - А у тебя?...,
    оставляя меня в состоянии какой-то недоделанности.
    Извлекли, препарированного и бросили.
    По законам жанра мне тоже надо уходить.
    Улыбкой на улыбку,  спиной на спину, симметрично!
    Стою, соображаю, что-то не так?
    Не останавливаться?...
    - Здрас-с-с-ть, - сквозь зубы и ходу дальше?
    Да уж ...
    "Я гляжу ей в след, ничего в ней нет,
      А я всё гляжу, взгляд не отвожу ...".

                ***   

    - Наташка, привет! Слышала? Я чо хочу сказать - такие дела,
 надысь,  Игорёха умер. Ой, уносит народ!...
    - Вчера, В областной, в морге, инфаркт, в среду, в два, в прощальном       зале...
    И тут-же в ужасе обнаруживаю, мой звонок - трамплин.
    Наталка заряжает минут на десять о том, что все САМИ во всём виноваты.
    Игорь с его кончиной уходит на тридцать третий план.
    Это, просто, рамки, тема.
    Не надо себе "копать".
    Не надо обижаться и держать на кого-то зла.
    Завидовать. Хотеть.
    НЕ НАДО ВОЛНОВАТЬСЯ!
    Пусть всё так, как есть, синим его пламенем!
    Сиди и смотри, как мамонт с мантрами на берегу.
    С трудом терплю до тех пор, пока она не иссякнет.
    Что за "вторичная электронная эмиссия"?
    В целом, верно всё, теория целая, но одно важное теряется.
    Очень уж рационально и стерильно.
    Не прожить так.
    Я не трава, не камень! Пусть и там свои немые души.
    Переживаю нахожу и теряю.
    Я не лягушка холодная.
    Без любви, обманов и разочарований, без горестей и радостей.
    Когда она прекращает  лечить, с облегчением, бросаю сотик.
    Тоже мне, нашлась, "трибуна" с Колумбом!
    Музей восковых фигур.
    Уж как выпадет, как бог даст, но в  болоте жить не буду!
    Я - человек! У меня кровь тёплая!
    Всё моё будет со мной!
    Все счастья и не... !
А там, уж сколько намерили!