Сим

Джорджо Вульф
-1-
Всё равно лучше меня машину в нашей лаборатории никто не водил. Хоть они  и умные были всё очень, теорию там всякую знали, только я сливался воедину с механизмами, в ярком порыве страсти, составляю единое целое, механо-органический симбиоз. Я ощущал каждую детальку, я на миг,  на квант времени, опережал бортовой компьютер наших эксклюзивных изделий, и потому только мне доверяли финишную доводку наших автомобильных экземпляров.
-2-
Война оставила в каждом выжившем свой неизгладимый след.  До остальных мне было мало дела: я очерствел после потери в ядерном жерле всех близких. Я выжил, но я не был живым. Внутри меня исчезла душа. Я стал оболочкой с интеллектом, который не имел чувств.
-3-
Возможно я тронулся умом. А может стал жертвой случайных совпадений, но механизмы я понимал, как сам себя.  Достаточно мне было всего лишь прикоснуться к ним или овладеть органами их управлений, и я уже осязал, обонял, понимал и принимал своим мозгом все их восприятия, конролируя каждый датчик-рецептор.
-4-
После Войны автомобили вновь обрели актуальность. Много их уже конечно не производили, но популярность у оставшейся горстки населения Планеты они явно имели. Телепорталы были разрушены, воздушные сообщения - ненадёжны из-за тон пепла в небе, а потому реинкарнация на заводах автопрома была закономерной.  Я, после мытарств в военных инстанциях, нашёл себя в качестве гонщика-испытателя лаборатории.
-5-
Четверг после обеда - это было моё любимое время. До уик-енда, рукой подать,- всего-то пару часиков. А там, я как обычно, выгребал на своём мощном Ровере за пределы Мегаполиса, в деревню, где имел небольшой огородик с домиком. Но сегодня нам нужно было отдать машинку одному бонзу, а потому я, надев шлем управления, плюхнулся на водительское сиденье и включил зажигание.
-6-
Двигатель приятно заурчал и я впитал в себя все рецепторы автомобиля. Общий язык мы нашли с ним ещё на этапе сборки. Центральный блок управления был обучен мной по стандартной методике – максимально-дружественный интерфейс, покладистость и безопасность по отношению к людям.  Я закрыл глаза и тут же увидел окружающее пространство ракурсами фар; ноги ощущали поверхность бетонки, на которых сейчас находился задний мост; руки – пощупали пол передними колёсами; запахи, температуры, внутренние коммуникации и механизмы, всевозможные системы – всё было мне доступно и всё мною контролировалось. Я стал частью машины, я жил её понятиями, я понимал её чувства и ощущал на себе всё происходящее внутри и снаружи.
-7-
Задачка была нетривиальная, - «залить» крайнюю стабильную версию интеллекта в наше детище и, проверить всё окончательно перед продажей.  Бетонная взлётка, - единственно уцелевшая в нашем городишке, двадцатикилометровой полоской сливаясь с горизонтом, - была отдана полностью сейчас для мне. Обновление «математики» я решил произвести на ходу и нажав на педальку акселератора, рванул из ангара. Жаркий воздух приятно обволакивал мое шикарное мускулистое железное тело. Ничто не мешало потокам ветра красиво облизывать корпус и я в очередной раз возгордился собой за доскональное тестирование аэродинамики. Подвеска контролируемо играла мыщцами стоек,  грамотно и активно выдерживая положение   кузова в оптимальной позиции, что я принимал своим телом (каждый мой мускул был задействован в процессе).  Потоки данных помчались в микрочип и на момент достижения максимальной скорости я ещё успел увидеть, что прогресс процедуры перевалил за половинную отметку. А далее произошёл сбой, ошибка, - чип не воспринял данные -  яркая вспышка «ERROR» заволокла мои глаза и на долю секунды вывела меня из режима управления.  Но этой доли хватило, чтобы неуправляемый болид, слетев с бетонки, с бешенной скоростью полетел в груду металлолома.
Последнее, что врезалось мне в память – это ржавая башня танка, поломанным стволом пушки, несущаяся мне в башку.
-8-
В той жуткой аварии мне удалось выжить. От страха потеряв сознание,  я более не доминировал в управлении машиной, но она, а точнее её чипсет, покорёженный ошибочным кодом, успел абортом избавиться от алгоритмических инструкций новой версии и восстановить базовый функционал начальной загрузки, -  минимальный набор инстинктов.  В этот набор, слава Богу, заложено было и  самосохранение. А потому машина за оставшееся до удара о гору железных монстров время, успела (уж, я бы точно не успел), сместив центр тяжести за счёт катапультирования двигателя, изменить положение кузова. Тем самым основной удар пришёлся на пассажирское кресло. 
Об этом я узнал через три дня, когда вышел из комы.
-9-
Боль была нестерпимой. Ныло всё. Гипсом я был замотан, как куколка. В таком положении, лежа на спине, вульгарно раскинув  ноги растяжками и имея возможность только шевелить пальцами рук, я должен был провести дней  тридцать (это уже я узнал от медсестрички). Томительных тридцать дней ибо внутри меня (а я уж точно это знаю) поселилось три сотни гарцующих жеребцов. Именно столько лошадок было в машинке, которая спасая меня и понимая свою обречённость «влила» по обратному каналу интерфейсного протокола (хотя это и было не дозволено) всю свою силу и мощь.  Я чувствовал каждого коня, я знал их желания, я понимал их похоть. Мой член наливался кровью и стальным списом торчал над белым панцырем гипса.  И от этого счастья, счастья снова быть Мужчиной я блаженно засыпал.