Кастет - 6

Митра-88
               

          Москва,   Киевская  площадь,  весна  вступила  в  свои  права.  В  этот  день
я  получила  заработную  плату  и  пенсию.  Иду.  Стоит  беременная  цыганка  и
просит  милостыню – подаю  ей  10  руб…  и  вдруг  откуда  ни  возьмись  подобно
грозовым  тучам,  я  оказалась  в  окружении  цыганок -  все  протягивали  руки,
галдели,  предлагали  гадание ---  мое  стремление  выйти  из  окружения  оказы-
валось  безполезным,  все  стремились  выхватить  сумку.  Стремясь  удержать
сумку  с  деньгами,  я  согнулась – сумку  прижала  к  животу… 
         Неожиданно   я   обрадовалась  своему  освобождению,  т.к.  увидела  не –
сколько  молодых  людей  славянской   внешности,  окруживших  меня  с  цыга-
нами   но…  они  стояли  плотным  кольцом  и  не  шевелились  оказать  мне
помощь  и  мне  пришлось  убедиться ---  кольцо  молодых  славян  заслонили
меня   и  от  пешеходов  и  от  сотрудников  МВД,  которых  на  площади  было
предостаточно…  они  были  помогали   цыганам…

         В  согнутом  положении  я  цепко  держала  свою  сумку  и  вдруг  почувство-
вала  удар  в  правый  висок  чем-то  острым…  круг  разомкнулся  и  я,  пошаты-
ваясь,  побрела  домой…  Придя  домой,  мне  стало  очень  плохо -  была  невы—
носимая   тошнота,  кружилась  не  только  земля,  но  кружилось  и  все  небо…
Дочь  была  дома  и  оказывала  мне  необходимую  помощь  всю  ночь…
С  началом  работы  метро,  я  побрела  в  аптечный  киоск,  который  начинал
работу   вместе  с  метро,  купила  лекарство  и…  побрела  на  службу  в  Церковь
взять  благословение  на  поездку  в  монастырь  к  монаху.  Прихожане  всюду
уступали  мне  место, т.к.  видели  мое  плохое  состояние.  Благословение  полу-
чила  и  поехала  в  монастырь…  Дорога  долгая  в  автобусе…

         Приехала  в  монастырь.  Монаха  не  нашла.  Обратилась  к  дежурному.
Дежурный  пояснил,  что  нужный  мне  священник – монах   только  что  вые—
хал  в  Москву  по  срочному  вызову.   Я   в  недоумении  ---  ведь  только  один
священник  в  Москве  знал  о  моей  поездке  в  монастырь  к  этому  монаху…
Почему  такое  совпадение  во  времени ?  … но  есть  но…  делать  было  нечего,
я  пообедала  и…  двинулась  в  обратный  путь  в  Москву…

        Через  два-три  года  у  меня  проявились  симптомы,  нанесенной  мне  травмы.   Стирая  пальто,  вывернув  карманы ---  я  обнаружила  сломанный
кастет… так  вот  чем  острым  били  меня  в  правый  висок...!  Я  осталась
жива  только  благодаря  знаниям  восточной  медицины… труд  умноженный
на  труд…
         Так   окончилось  мое  боевое  крещение…


Примечание: считаю - организатором  подобного боевого  крещения  является Священный
            Бык зороостризма - "хозяин Боруса" - монах иог - почему он тогда уклонился
            от встречи? - испугался? - просто не захотел оказывать мне помощь...