Люди с чистой душой

Адамант Луар
На 16-ой стрит, недалеко от Юнион Сквер жил Брайан, хороший парень, хоть и взбалмошный. Не раз попадал в неприятности из-за своих несносных дружков из банды Нью-Скаллс, но уверенно держался и никогда не сдавался, даже когда однажды ему вынесли несправедливый, по мнению многих, приговор за преступление, которого он не совершал. Вот так, взяв вину на себя, он и впутался в историю с Большим Дакком.
Брайана выпустили через два года, и он вернулся в свой родной квартал, где жила его мать. Его друзья уже погорели на торговле наркотой к тому времени, но парня это не волновало. Нужно было восстановить свою репутацию, найти приличную работу и погрузиться в легкую приятную эйфорию быта южного Манхэттена.
- Кого я вижу, пес! – человек по прозвищу Большой Дакк, хлопнул Брайана по плечу, - Сколько лет. Тебя освободили, это очень хорошо. Заинтересован в работе? У меня как раз недавно открылся еще один магазинчик со всякой мелочевкой, нигер. Можешь получить место управляющего, если справишься. Не хотелось бы, чтобы ненадежные люди получили это место, а тебя я с пеленок знаю, и знаю твою мать, это о многом говорит. В моих глазах, пес, ты настоящий мужик.
Примерно сейчас совсем небольшая часть людей, прочитавших вышенаписанное, подумает – повезло парню, и большая часть подумает – это точно подстава. Я не открываю здесь никакой морали и возможно кто-то из вас прав, но мне бы не хотелось думать так. Везение уничтожает душу, делает человека невосприимчивым к происходящему, а трагические события подогревают интерес – это обычно милее всего, ведь драматичность правит миром. Куда бы зануднее для большинства было, если бы этот парень работал в магазине, получив место управляющего, женился, завел детей, а потом, после смерти Большого Дакка ему досталось бы это дельце. Но я уже сказал, что Брайан впутался в историю и отступать некуда.
Его прижали копы через полгода, и он вновь взял вину на себя, прикрыв Дакка своей ложью. Черт, все отлично знали, что Дакк торгует оружием через сеть своих магазинов, но, увы.
Брайана посадили на шесть лет без права апелляции, и на шесть лет я потерял еще одного друга. На самом деле людей, чувствующих ответственность, даже косвенную, за свои поступки, осталось очень мало. Еще меньше осталось людей с чистой душой и сердцем. Мир цинизма, эгоизма и заочной ненависти душит их и выбрасывает за свои пределы. Зато он простирает объятия для тех, кто готов добиваться цели любой ценой, забывая предупредить об одном – на пути к цели вы перестанете быть людьми. Ваши интересы испарятся, чувства притупятся, азарт бесконечных стремлений проникнет в разум и будет сосуществовать с ним на равных правах.
И знаете, как замечательно, что я с вами не знаком.
Осудите про себя меня за то, что я говорю это с позиции человека, у которого ничего нет – вы будете правы. Но я счастлив. А счастья в большей или меньшей мере не бывает, поэтому я рад тому, что мое достижение осталось на уровне человечности.