Машины - 5

Митра-88
               


        Однажды   я    встретилась  в  городе  со  своей  старой  знакомой.   Она  полу-
чила   новую  квартиру,  дала  мне  свой  новый  телефон  и  пригласила  приехать
в  гости,  порадоваться   ее  новоселью.  В  свободное  время  я  созвонилась  с  ней,
она  объяснила  маршрут  проезда  и  я  поехала…  вышла  из  метро    и   двину---
лась  по  улице…   вдруг  поняла -  улица  оказалась  перекрытой  для  пешеходов,
автомашины   со  скоростью  света  мчались  навстречу  мне  с  раскрытыми
дверцами,  сидящий  внутри  протягивал  ко  мне  руки,  чтобы  схватить…  я  ис-
пугалась,  что  делать?  Как  быть?  Тротуар  оказался  очень  узким   настолько,
что  протянутые  руки  могли  меня  втянуть  в  машину…

        Тогда  я  молниеносно  принимаю  решение  и  выбегаю  на  середину  полосы
автотранспорта,  чтобы  протянутые  руки  в  мою  сторону  были  с  противопо-
ложной  стороны…  Через  какое-то  мгновение  автомашины  стали  двигаться
навстречу  и  я  посередине  между  ними…  опять  оказались  протянутые  руки
ко  мне …  с  другой  стороны  автомашин…  машины   двигались  навстречу
с  огромной  скоростью  и  я  среди  движения…  лично  мое  сознание  не  способно
было  что-либо  предпринять…  я  двигалась  между  машин  автоматически,
стремясь  уклониться  от  протянутых  рук…  поток  автомашин  был  непрерывен
и я  без  сознания ---  автоматически  металась  между  ними…

        Было  ощущение –   будто  кто-то  сверху  мгновенно   водил  мной  как  указ-
кой…  быстро  мчащимся  автомашинам  навстречу   не  было  конца  и  края…
я  не  воспринимала  свои  движения -  ничего  не  соображая,   я  только  металась
в  созданном  туннеле  между  автомашинами -  разумная  жизнь  во  мне  остано-
вилась…  я  превратилась  в  безумный  автомат… справа  и  слева  мчащиеся
навстречу  автомашины…  протянутым  ко  мне  рукам  не  было  конца -  непре-
рывная  нить…  я  безумно  металась  в  стороны  от  протянутых  рук  с  одной
мыслью:  где  же  конец  перекрытой  улицы  для  пешеходов ?  я  оказалась  в
незнакомом  месте  города…

        Вдруг  впереди  мелькнула  перпендикулярная  улица… встречные  автома-
шины   мгновенно  исчезли…  ноги  у  меня  подкосились -  не  слушались…
сбоку  оказался  какой-то  завод,  проходная…  я…  приткнулась  куда -  не  знаю,
сколько  времени  я  так  просидела  -  не  знаю,  дрожь  постепенно  стала  утихать.
Я  встала  и  словно  пьяная  поплелась  на  широкую  магистраль…  туда,  где  было  много  народу…  Долгое  время  я  не  могла  ничего  воспринимать…
Могу  только  сказать  одно -  даже  сейчас  я  не  подхожу  к  машине  на  расстоя-
ние  открытой  дверцы…  я  просто  не  сажусь  в  автомашины…
     Так  окончилось это мое боевое  крещение...


Примечание: кто был организатором подобного  звериного  акта - не могу понять...