Гонение - 3

Митра-88
               


        Оказавшись  в  тяжелом  психическом  состоянии  после  перенесенных  со-
бытий  в  Обители…  решила  не  ехать  домой  сидеть  в  четырех  стенах,   а
направила  свое  движение  в  один  из  городов  для  пролечивания  одного  из
больных  бронхиальной  астмой,  с  семьей  которого  переписывалась,  они
приглашали  приехать  к  ним.  Откуда  у  меня  появился  их  адрес?  При  воз-
вращении  из  Сибири,  в  поезде  одна  из  женщин  просила  помочь  ее  родствен-н          нику,  больного  бронхиальной  астмой  и  дала  мне  этот  адрес.

        Наступала  зима,  я  была  одета  в  осеннюю  одежду.  Приехала.  Хозяева
приняли  меня  радушно  с  заверением – никуда  меня  не  отпустят,  пока хозя-
ин  не  выздоровеет.   Буквально   в  первые  дни  моего  приезда  произошло
очень  интересное  событие.  По  радио  несколько  раз  в  день в  течении  нес-
кольких  дней  передавалось  объявление : «Из  мест  пригорода  от  мужа  сбе-
жала  жена,  приметы  следующие… обувь,  одежда,  головной  убор, и  описание
внешности…  обнаруженным  беглянку  следует  позвонить  в  МВД  по  № тлф,
за  сообщение  ее  мест  нахождение…  вознаграждение…»   В  первый  день  я
слушала  это  объявление   ничего  не  в  силах  понимать  что-либо…  На  сле-
дующий  и  последующие  дни  хозяева  стали  выключать  радио,  но… хозяйка
вымыв  мои  сапоги,  натерев  до  блеска  кремом,  спрятала,  объясняя -  чтобы
не  снашивались…  а  дали  мне  другую  обувь  и  мужскую  одежду -  брюки и
куртка   джинсовые.

        Я  проводила  надлежащие  занятия  с  больным…  но,  он  в  действитель-
ности  болел  не  астмой,  а  длительным  осложненным  состоянием  эмфизема,
сердечная  астма  и  все  сопутствующие  недомогания,  поэтому  действительно
для  выздоровления  такого  состояния  требуется  длительное  лечение…  В
свободное  от занятий  время,  я  ходила  гулять  по  городу…  ходила  в  парк,
но  в  глубину  парка  не  заходила – парк  носил имя  Сокола.  Сразу  же
меня  хозяин  предупредил -  при  знакомстве  с  городом  ни  в  коем  случае  не
ездить,  не  ходить -  ни  одной,  ни  по  приглашению  в   дальний   конец  города-
там  проживают   тюремщики  прошлые  и  настоящие -  на  глаза  им  не  попа-
даться…  ты  же  приезжая…!

        При  прогулках  по  парку  хозяин  клал  мне  в  карман  большой  нож ---  для
защиты  в  случае  нападения,  приговаривая:»Не  бойся,  вот  так  держи  нож  и
бей  ножом -  при  защите  от  нападения   виновной  не  будешь.»  А  еще  лучше –
по  парку  не  гулять,  в  глубь  не  удаляться…  Получив  такие  напутствия,  я
разумеется   все  поняла…  и  часто  стала  посещать  читальный  зал  библиотеки.


       После  истечения  определенного  срока  моего  нахождения  в  этом  городе,
я  обратилась  то ли  в  милицию,  то  ли  в  прокуратуру ---  поставила  в  извест-
ность  о  своем  нахождении  в  городе  и  сообщила  адрес  своего  пребывания.
Зайдя  в  кабинет  к  одному  из  сотрудников -  увидев  меня,  от  удивления  -
он  даже  рот  раскрыл  и  молвил…  а  говорят – нет  судьбы,  после  встречи  с
вами  я  поверю… и  предложил  вместе  с  ним  пройтись  по  окраинам  города
для  знакомства…  я -  разумеется -  отказалась  (хорошо  запомнила  наказ
хозяина),  впрочем -  я  вообще  с  незнакомыми  не  общаюсь…

         Хозяин  занимался  добросовестно,  выполнял  все  мои  рекомендации,
облегчение   наступило,  но  для  исцеления  требовалось  длительное  время…
Ко  мне  относились  все  с  участием,   не  обижали  ---  я  жила  в  доброй  семье
и  отходила  постепенно  от  нанесенной  мне  …  в  обители,  из  чего  я  вынесла
вывод : любить – вредно,  любить – нельзя,  любовь -  ненавистна…  было  над
чем  поразмышлять…  Навещали  родителей  дети,  внуки -  я  жила  в  заботли-
вой   обстановке…

        Где – то в  период  Нового  Года,  не  помню  точно ---  слышу  по  радио
объявление -  МВД  разыскивает  свидетелей  трагического  убийства  женщины
в  парке  Сокол…,  а  жители  в  общественных  местах  только  об  этом   и  тол-
куют…  убита  женщина  в  парке,   мышцы  все  срезаны  и  головы  нет…
Наслушавшись  всего  этого,  я  направляюсь  в  прокуратуру  МВД  ---  зайдя  в
коридор,  мне  навстречу  идет  старый  знакомый сотрудник -  в  руках  у  него
одежда  убитой…  точь  в  точь …  моя…  Он  остановился – посмотрел  на  одежду
в  руках,  на  меня -  в  такой  же  одежде …  и  спрашивает « В  какой-нибудь  ка-
бинет  заходила?»  отвечаю – нет,  только  вот  вас  вижу…  после  этого  он  при-
глашает  меня  в  кабинет  и  говорит: «Немедленно  срочно  покидай  город…  на
дорогу  даю  тебе  тысячу  рублей – деньги  были  нужны,  но я  отказалась,  объяс-
нив,  есть  свои -  чужие  не  нужны.

        Возвратившись  домой,  я  объявила  о  своем  срочном  отъезде  утром…,
а  ночью  заботливая  хозяйка  сшила  мне  пальто  зимнее,  собрала  узелок  с
провизией.  Утром  был  куплен  билет,  хозяин  был  очень  огорчен  столь
внезапным  моим  отъездом…    Гудок…  и  поезд  тронулся  в  путь… навстречу  другому
боевому  крещению... получая  подобную  любовь  Святых, я ... потеряла  сознание...
     Так  окончилось это мое боевое  крещение...


Примечание: Создаталем  этого  моего  боевого  крещения  является  Священный  Бык
           Зороостризма  Павла  Глоба - "хозяин Боруса"...