Лассо - 2

Митра-88
        Все  жители  готовятся  к  встрече  Нового  Года.  Посещают  елочные  базары,
выбирая  самую-самую  красивую  елочку…  А  жители,  которые  живут  рядом  с
лесом,  о  елочках – не  беспокоятся -  в  лесу  можно  срубить  любую,  а  если  разо-
нравится  -  бросить,  и  срубить  более  красивую…  Я  же  каждый  год   шла  в  лес
и  подбирала  брошенные  елочки  или  же  просто  ---  зеленые  веточки…  В  один
из  годов -  я  на  лыжах  двинулась  в  лес  подобрать  брошенную  елочку  или
веточек…   только  не  думайте,  что  нужно  далеко  заходить в  лес…  2-3-5  минут
и…  нужная  тебе  елочка  ждет  тебя… 

        Медленно  перебирая  ногами  на  лыжах с  веточками  под  рукой,  довольная
бреду  с  сторону  поселка…  и…  вдруг… чувствую… «Вот  она!»  Направила  свой
взор  в  сторону  пойманной  чужой  мысли…  и  опешила :  с  правой  стороны  по
моему  направлению  движения…  мчались,  утопая  в  снегу  трое  здоровенных
Амбалов  с  лассо  в  руках  мне  наперерез…  Я  плохо  катаюсь  на  лыжах,  просто
стою  в  наклонку  и  медленно  двигаю  ногами…  От  увиденной  картины  мне
стало  дурно…  куда  «бежать» ?  -  ведь  нет  тропы…  и  нет  лыжни…

        Ничего  не  соображая,  машинально  свернула  в  противоположную  сторону
от  « искателей  приключений…»,  ноги  не  слушаются…  снег  проваливается  под
напором  лыж…  между  мной  и  ( искателями )  в  ряд  стоят  дачные  домики  с
одной  стороны ,  преграждая  им  путь,  а  с  другой  стороны -  мой  путь  длиннее,
снег  проваливается,  зимой  никто  в  домиках  не  живет,  есть  пустые  огороды
между  домиками…  я  переставляю  ноги  ни  жива --- ни  мертва…,  медленно
приближаюсь  к  пустым  огородам…,  поворачиваю  голову  направо,  хочу  убе-
диться ---  где  мои «искатели»…  их  нет…  значит  не  решились  бежать  через
огороды ---  передумали…  как  я  на  лыжах  добрелась  к  поселку  ---  не  знаю,
знаю  только  одно ---  очень  долго  дома  по  телу  пробегала  дрожь…  с  тех  пор
я  больше  не  хожу  за  веточками  елочек  к  Новому  году…
     Так  окончилось  это мое боевое  крещение...

Примечание: не могу понять кто осуществлял  подобное зло...