воспаленное сознание. часть 2. беседа

Наташа Чу
- Ты когда-нибудь придешь?
- Конечно приду!
- Когда?
- Этого я не знаю, это не от меня зависит. Но я приду к Тебе, и буду с Тобой!Я, просто, не могу найти дорогу...
Я приду, когда ты забудешь о том, что ждешь меня, я приду, и сражу твоё воображение, когда ты забудешь, как я выгляжу. Я приду, когда зима будет белой, а солнце ярче, чем летом. Я приду к тебе.
 Я уже иду к тебе, я просто, не могу найти эту гребанную дорогу, лабиринтов настроили тут. Лабиринтов из человечкских душ. Все тут очень, надо сказать, запутанно. Я тебя вижу, я знаю, даже, где ты, но я  НЕ МОГУ НАЙТИ ДОРОГУ.... И, чего я кричу, ты все равно не слышишь меня. Твои вопросы доходят до меня, и я отвечаю тебе, но ты не слышишь меня. Ты уже, почти отчаялась. Я мог бы сказать тебе, что отчаиваться нельзя, я мог бы обнять тебя и заслонить  от бед всего мира, и сказать, что бояться не чего. Но ты не слышишь меня, и я не могу найти дорогу...
Тебе кажеться, что я плод твоего воображения, ты уверенна, что так спасаешь себя от страданий из-за него. Боже, как же я его ненавижу, хотя, никогда тебе об этом не скажу. Я даже не могу послать тебе весточку, или знак, о том, что я есть на самом деле! О том, что бы ты ждала меня. Но, ты не слышишь меня, а я не могу найти дорогу....