Змея-1

Митра-88
        Летом  в  один  из  годов  я  принимала  участие   в   Российском  Соборе   Ноос-
ферного   Сознания,  который  проходил  в  Кировской  области.  На  место   прове-
дения  нас  приехало   несколько  человек  в  числе  одних  из  первых.  Костер  по-
лыхал,    вскипел  чай,  заботливые  руки  приготовили  салат…  готовились  к
встрече   приезжающих…  Во  время  движения  в  автобусе,  было  видно  -  в  лесу
любители  собирали  ягоды -  какие? – не  было  видно.  И  я  предложила  желаю-
щим  пройтись  по  лесу,  пособирать  ягод  для  компота.  Мое  предложение  под-
держала  одна  из  женщин.  Все  мы  были  в  восторженном  состоянии  любви  и
радости  от  предстоящего  Собора.

        С  попутчицей  мы  направились  в  сторону  леса  босиком…  шли…  болтали
о том  о  сем…  радость  переполняла  наше  сознание.  В  лесу  цвели  цветы,  на
кустиках   висела  долгожданная   ягода,  правда  не  густо,  но  мы  успокоились –
кружки  две  хватит  для  запаха  в  компоте…   Попутчица  моя  отстала  от  меня,
но  беспокойства  не  было  -  рядом  проходила  дорога.  Мы  не  только  собирали
ягоды, но… разглядывали  деревья,  разговаривали  с  ними…  Мы  были  полны
радости  и  любви  ко  всему  окружающему  нас  пространству…

        Само  собой  разумеется,  мы  не  торопились  возвращаться  в  лагерь…
Стоя…   вдруг  я  увидела  перед  собой ---  из-под  моих  ног  выползает  огромню-
щая  змея…  толстая…  я  стояла  ни  мертва – ни жива,  как  была  переполнена
радостью  любви  ко  всему,  так  и  не  сумела  уйти  из  этого  состояния…  змея
ползла  медленно  извиваясь  в  противоположную  сторону  от  меня… а  я  стояла
как  вкопанная,  боясь  шелохнуться…  длина  змеи  была  не  меньше  2-х  метров-
мне  казалось -  этому  времени  не  будет  ни  конца,  ни  края…  уползала  она
медленно  словно  на  прогулке…   и  когда  змея  исчезла  из  поля  моего  зрения-
я  пришла  в  себя  и  медленно  пятясь  назад  к  дороге  выходила  из  леса…
Поровнявшись  на  дороге  с  попутчицей,  я  предложила  ей  покинуть  лес,  т.к.
тут  рядом  ползает  огромная  змея…   Рядом  вдвоем  мы  вышли  из  леса  и
направились  в  сторону  лагеря  к  полыхающему  костру.

        Издали,  я  увидела  стоящий  на  берегу  реки  теодолит  и  вслух  проговорила-
будем  спокойны -  это  геодезисты  проводят  съемку  местности…  мы  шли…
громко  смеялись  и  удивлялись  тому  событию,  которое  настигло  меня  в  лесу –
в  состоянии  огромной  радостной  любви…  даже  змеи  не  нападают  на  человека!
Ведь  ей  ни  составляло  труда -  свое  жало  направить  в  мои  ноги,  откуда  она
выползла!  Оказывается  -  лесные  обитатели  чувствуют  и  понимают  исходящую  любовь  и  сами  при  этом  сохраняют  полное  спокойствие…  Мы  были  вне  себя
от  подобного  открытия…

        Подходя  ближе  к  костру,  вдруг  я  разобралась -  перед  нами  не  теодолит, а
телевизионный   объектив,  направленный  на  нас,  идущих  из  леса…  но…  мы  не
растерялись   и  еще  громче  стали  кричать  и  рассказывать  о  событии  в  лесу…
В  будущем -  мне  кировчане  рассказывали: демонстрация  открытия  Собора
началась   с  нашего  повествования  о   встрече  со  змеей  в  лесу…!

        Собор  проходил  очень  интересно -  регулярно  проводились  лекции  ученых,
купание   в  реке,  проживание  в  палатках,  прогулки  по  лугу…  в  лес  я  больше
не  ходила,  рядом  оказалось  залегание  грязи  и  все  желающие  принимали
лечебные  процедуры,  я  проводила  фотосъемки  и  оформила  альбом.  Было
очень  интересно,  уезжать  не  хотелось,  не  хотелось  и  расставаться  с  членами
Собора,  приехавших  из  разных  уголков  России.  В  будущем  я  проведу  публи-
кацию   интересных  научных  выводов.  Присутствующие   коллективно  опубли-
ковали  текст  молитвы,  изложенный  на  моей  странице.