Сценарий Про Кирюшу и злую Ведьмочку или Три секре

Илона Бачинская
Действующие лица:
; Сказочница
; Кирюша
; Ведьмочка
; Обезьянка
; Зебра
; Жираф

Нужно:
; Надувные шарики
; Мыльные пузыри
; Пистолет для мыльных пузырей на батарейках
; Снежки из бумаги
; МР3 плеер с колонками
; Одинаковые футболки для артистов
; Для поделок:
; Носки, носы, волосы (можно пуговицы, нитки, кусочки ткани и т.д.)
; Заготовки для рта










Сцена 1


ВЕДУЩАЯ:
- Здравствуйте, дети! Давайте знакомиться! Меня зовут _______________________,
Я немножко волшебница и немножко сказочница. Люблю волшебные сказки. А вы любите сказки?
- Да - Ну вот и хорошо. В нашей жизни много трудностей. Иногда нам бывает страшно, грустно, одиноко. И каждый способен преодолеть  их, если в сердце есть любовь, дружба, вера.
Сегодня я познакомлю вас с мальчиком Кирюшей. Думаю, вы подружитесь. Тише, сейчас он спит. Смотрите внимательно: сказка начинается!


На подушке спит Кирюша. Он просыпается, потягивается, и вдруг начинает крутить головой, рассматривать все вокруг, удивляется почему он здесь.
КИРЮША:
- Ой, где я? Что со мной случилось? Ничего не понимаю. Как я сюда попал? Мамочки! Я очень хочу домой. Что же мне делать? Ребята, вы не знаете где мой дом? Нет?

Появляется Ведьмочка. Она ехидно хихикает и внимательно рассматривает Кирюшу.
ВЕДЬМОЧКА :
- Ага, проснулся? Удивился? Испугался?. Чего ревешь? Не реви! Перестань сейчас же! Посмотрите на него, распустил нюни. Никуда ты от меня не денешься! Теперь навсегда будешь моим. И нечего нюни распускать, ты никогда отсюда не убежишь, и никогда не увидишь своего дома. Ты будешь со мной. Мне скучно. Ты будешь меня развлекать – плакать и бояться. И убежать никуда не сможешь, я тут все заколдовала. А не будешь слушаться, я превращу тебя в противную жабу или еще хуже – в крокодила. Меня тут все знают – я Ведьмочка Злобная и  Мерзопакостная – я слов на ветер не бросаю!
Ведьмочка уходит приговаривая:
- Реви – реви. Ничего, поревет и перестанет.









Сцена 2

КИРЮША:
 У-у-у-у-у-у!! Кирюша открывает лицо, которое закрывал руками:
- Что же мне делать? Я так хочу домой! Мне так страшно! Я не хочу оставаться тут навсегда. Ребята, вы можете мне помочь. Подскажите, что мне делать?
Ребята пытаются дать совет. И если никто не вспоминает о Сказочнице, то она появляется сама под добрую музыку

СКАЗОЧНИЦА
- Ребята, меня кто-то звал? Я услышала ваши голоса и подумала, может быть вам нужна моя помощь? Кто-то объяснит что происходит?
Дети пытаюстся объяснить ситуацию.
СКАЗОЧНИЦА
- Подождите, я все поняла. Злая Ведьмочка выкрала Кирюшу и хочет чтоб он никогда не попал домой. Это страшно.
Кирюша, Кирюша, успокойся. Ничего не бойся. Ты сильный и смелый мальчик. Я всего лишь сказочница, я не владею магией, но я постараюсь тебе помочь. И ребята помогут, правда, ребята?
- Да!
- Помочь Кирюше могут только смелые, веселые и сообразительные. Поэтому сначала я должна проверить, справитесь ли вы! Я загадаю вам несколько загадок, а вы постараетесь их отгадать. Ладно?

 
 Дружбу водит он с лисой,
 Для других ужасно злой.
 Всё зубами щёлк да щёлк,
 Очень страшный серый ... (волк)

Не боится волка
Маленькая кроха.
Ведь его иголки
И длинны и колки . (ежик)

Поднялись ворота,
Всему миру красота.
Приказало солнце: "Стой,
Семицветный мост крутой".
Туча скрыла солнца свет,
Рухнул мост, а щепок нет. (Радуга).

Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор ... (Айболит).

 

- Вот теперь вы доказали, что сможете помочь Кирюше. Вы такие добрые, веселые, и сообразительные! Слушайте меня, ребятки, внимательно! Кирюшу заколдовала Страшная Ведьма. Ему не попасть домой без вашей помощи. Для того чтобы победить злую Ведьмочку, вам нужно узнать три секрета борьбы со злом.  Эти тайны вы сможете использовать в любой трудной ситуации в вашей жизни! Знают  их мои друзья: обезьянка, зебра и жираф. Обезьянка живет вон там. (показывает на нового артиста). Скорее, пойдемте к ней.
Сцена 3

- Привет, я Обезьянка! Я очень люблю шалить. Ребята, а вы любите шалить? Тогда давайте пошалим вместе!

ИГРЫ С ВОЗДУШНЫМИ ШАРИКАМИ
1. надуть шарик – кто больше
2. попасть шариками в обезьянку
3. дунуть, чтобы шарик долетел до потолка
4. нарисовать смешную рожицу на шарике
5. лопнуть- кто первый

ОБЕЗЬЯНКА:
- Ну что, ребята, было весело? Вот вам и секрет! Радость внутри вас, хорошее настроение, смех  – мощное оружие против любого врага. Кирюша, вот секрет, который ты долен запомнить! Ведьмочка хочет, чтобы ты боялся ее, чтобы ты был расстроен, тогда она имеет над тобою силу! Лишить силы злую Ведьмочку ты можешь хорошим настроением, оптимизмом и улыбкой не смотря ни на что. Ведь способность сохранять бодрость духа дана нам Богом для того, чтобы побеждать любые трудности и преодолевать любые преграды! Недаром написано в Библии: «Всегда радуйтесь!» А теперь пойдем к Зебре. Она знает еще один секрет!

/МУЗЫКА 




















Сцена 4

ЗЕБРА
- Привет-привет! Ах, как хорошо, что вы пришли. Я так не люблю оставаться одна. Когда я одна, я так боюсь эту злюку, Ведьмочку!
Появляется ВЕДЬМОЧКА.
- Ах вот вы где! Мерзкие созданьица. Ну-ка возвращайте мне Кирюшу! А то я сейчас вас всех превращу в лягушек, крокодилов, червяков!

СКАЗОЧНИЦА:
- Ребята, мы ее боимся? Нет!
ВЕДЬМОЧКА:
- Что? Вот я вам! – начинает кидаться в детей снежками. Дети берут снежки и закидывают Ведьмочку. Ведьмочка убегает.

ЗЕБРА:
-Вот вам и секрет! Видите, Ведьмочка сбежала. Кирюша, наша сила в единстве! Когда ты один, оан кажется сильной, но когда мы вместе, то она вынуждена сбежать. Мы сильны, когда рядом друзья, которые любят нас и готовы нам помочь, тогда нам ничего не страшно. По одиночке нас победить легко, а вместе – невозможно! Но что делать, если рядом никого нет? Тогда нужно знат главный секрет – Бог рядом всегда! Он никогда не оставляет нас. Помнишь, что написано в Библии: «Не оставлю тебя и не покину тебя». С Ним мы можем победить в любом сражении, совершить любой подвиг. Запомни это, Кирюша. Запомните это, ребята. Теперь поспешим к Жирафу.

/МУЗЫКА__________________________________________________/




















Сцена 5


Они идут под музыку. Приходят к Жирафу.
ЖИРАФ:
- Здрасьте – здрасьте! А я вас жду! Я помогу вам победить Ведьмочку. Для этого вам нужно встать повыше или подняться на цыпочки (если есть родители, они могут взять детей на руки). Кирюша, залазь ко мне на шею. Смотри вниз. Видишь, каким маленьким стало все внизу. Это – мой секрет победы. Если смотришь на Ведьмочку, стоя рядом с ней, она кажется страшной и сильной. А сверху она такая маленькая и беспомощная! Всегда, когда приходит проблема, посмотри на нее сверху, и она перестанет тебе казаться большой. А подняться над проблемой тебе всегда поможет твоя вера! Когда сердце наполнено благодарностью и славословием Бог поднимает нас над любыми проблемами в нашей жизни. Псалом Давида ¬¬¬¬¬¬¬¬¬ _________________________________________________

Вдруг появляется ВЕДЬМОЧКА:
- Ну все! Мне это надоело! Сейчас превращу вас в какую-нибудь гадость, а лучше поймаю зажарю и съем.
КИРЮША: (смеется)
- Ведьмочка, мы тебя больше не боимся! Нас много, а ты одна, совсем одна, Да еще и такая маленькая! Ха-ха-ха! Нам больше не страшно!
Ведьмочка падает и из нее начинают вылетать мыльные пузыри.  Дети переключаются на мыльные пузыри, начинают лопать и ловить их. Музыка, всеобщее веселье


В то же время колдунье мы снимаем одежду и она  тут же появляется в виде девочки.
Девочка:
- Какая песня чудесная! Я еще такую не слышала!
СКАЗОЧНИЦА:
-Друзья, произошло чудо! Злая Ведьмочка превратилась в девочку.
БЫВШАЯ ВЕДЬМОЧКА
- Как? Не может этого быть! Что это со мной?! Кем же я теперь буду, если я не смогу больше пакостить и злиться? (Хнычет).
СКАЗОЧНИЦА:
Ты у нас станешь хорошей, доброй и веселой. Мы тебе и имя новое дадим. Хочешь?
БЫВШАЯ ВЕДЬМОЧКА(смущаясь).
- Ну, я не знаю… Смогу ли я?..
СКАЗОЧНИЦА:
- Сможешь, сможешь! А мы с ребятами тебе поможем.
Ребята, а давайте придумаем Бывшей Ведьмочке  новое хорошее имя. (Советуется с детьми). Правильно! Мы с ребятами посоветовались и решили дать тебе имя Веселушка-Хохотушка. Думаем, оно тебе понравится.
- Но с этого момента ты должна делать только добрые дела и всегда улыбаться. Согласна?
БЫВШАЯ ВЕДЬМОЧКА: - Согласна.