Мои боевые крещения

Митра-88
           Вашему  вниманию  предлагается   последовательное   изложение   наиболее
характерные   события    моей  жизни,  которые  я  просто  называю; «Мои  бое –
вые  крещения».   Разумеется -  эти  события  не  все -  подобных - целое  мно –
жество,  я  не  описываю  периодов  «Великой  Охоты»,  я  не  описываю  отри –
цательное   психологическое  воздействие  и  на  меня  и  членов  моей  семьи.
Кто  осуществлял  подобное  -  могу  только  догадываться.  Это  все  есть  отри-
цательное   воздействие  различных  мировоззрений…  Почему?  Зачем?  Для
чего?  -  ответы  на  этот  вопрос  вполне  ясны  эзотерикам…

        Истинный  Христос  никого  не  унижал,  не  оскорблял,  не  лгал,    и …
насилие  физическое  не  применял…  Он  нес  людям  только  любовь  и  только
проявление  любви  ко  всем  и  ко  всему…  А  я  в  тысячелетие…  в  1987-88-89
годы  в  Магаданской  области   проявилась  как  библейское  Солнце  на  Вос –
токе,  используя  в оздоровлении  населения  методику  К.П.Бутейко «Волевая
Ликвидация  Глубокого  Дыхания».  Каждый  человек  выздоравливал  от  са-
мых   тяжелых  заболеваний  лично  своим  сознанием  ликвидируя  свое  глубо-
кое  дыхание.  У  меня  на  руках  имеется  заключение  главного  врача  по  месту
моей  работы  ---   через  год  больные  бронхиальной  астмы  снимались  с  учета,
и  такой же  положительный  результат  наблюдался  по  всем  группам  заболе-ваний …  и  все  это  было  чудесным  проявлением  на  земном  уровне  при
ликвидации  глубокого  дыхания.  Но  зачем  России  нужна  женщина  с  подоб-
ным  проявлением  оздоровления  населения? ---  нисвергнуть…  в  пропасть…
чтоб  не  смогла  даже  себя  прокормить…  и  т.д.

        Итак…  далее  следуют  мои  боевые  крещения,  которые  иначе  назвать
нельзя…   И  все  такое  воздействие  осуществлялось…  ради  Христа,  для  суда
Христа…  земные Святые Абсолюты... земные  Святые идеалы...  земные Святые Наблюдатели...
и их  слуги...