воспаленное сознание часть 1. безумие

Наташа Чу
кот всегда знает, как меня разозлить. он всегда , говорит, что то может задеть меня, именно тогда, когда не надо это говорить. Хотя, безусловно, он бывает чрезвычайно галантен, и я знаю, что только мне он может рассказать, что он делал сегодня днем.
 - Я ходил на балкон! Представляешь! Была гроза. А я сидел и наблюдал, как птицам приходися там лететь. Я наблюдал за тобой, когда ты была на работе, ты была расстроенна. Ты плакала, я хотел тебе помоч. Мне было грусно. Я подумал, что хорошо,  что я не умею летать, было бы в квартире очень мокро. Я подумываю научиться готовить! А еще я давно хотел тебе сказать, что мне не нравиться, что ты стала очень часто гулять до поздна! Мистер Н, должен скоро появится в твоей жизни, я работаю над этим. Мои друзья сказали мне , что вы скоро пересечетесь, только вот проблема в том, что ты многое не делаешь, или точнее, предопределяешь, то что будет, и не делаешь этого, поэтому с вашей встречей возникли некоторые сложности.
 - Готовить? О! Это было бы круто! - я ходила по квартире, разбирала пакеты с едой, переодевалась, и слушала его в полуха.
 - Да, и я не хочу видеть в своем доме эту маленькую дрянь. Она решила, что она сможет сдесь командовать, раз недавно служила богиней. Дудки, все мы служили богами. служба тяжелая была, для всех одинаковая.
- Что ты ворчишь, она просто растерялась, просто не знала, как себя вести с Тобой! Ты был богом почти все свои 9 жизней, ну да занесло тебя сюда, ко мне, но ты же великий!
 - Я тебе про это и говорю, она должна была пасть ниц.!! - кот встал с пола и медленно пошёл в сторону балкона, вальяжно размахивая хвостом.Пройдя несколько шагов, видимо, передумал, и уронил свой зад, а потом и все остальное тельце на пол.
В движении я заметила, что он чем то огорчен, как он встал, как шел, и в замирании наблюдала за ним, у меня сжималось сердце.
 - Алло! Да, привет. Все нормально, спасибо.
Я долго молчала, потом  повесила трубку, спустилась по стене на пол.
 - Ну, что?! опять он звонил? Прекрати! Не реви!! Сколько можно!
Кот подошел ко мне, начал жалеть меня. Когда же я начала просто выть от боли, он не смог этого слышать и ушел.моё тело  спустилось на пол. оно было безконтрольно. я валялась на полу по середине комнаты и выла.
Почему ни кто не постучался или  не вызвал милицию?я захлебывалась в собственной беспомощности, чувство одиночества проползало в каждую клеточку моего существа,  физического и душевного.

Кот, конечно, все понял, он не мог мне помочь, мне ни кто не мог помоч. и я ревела. час, или два, не знаю.
Помню, что проснулась на следующий день и поехала кататься на катере, и показывать машину в сервис, без какого-либо намека на моё давешнее состояние. Я и сама удивлялась. Но, теперь уже понимаю, что произошло то, о чем я давно мечтала - все кончилось!
Это придало мне  сил, и уже через неделю, я перешла на новую работу! Начала ходить на групповые занятия по капоэро, мне начал сниться мистер Н, и я начала готовиться к поездке в горы.
 
 - алло.
 - привет! как дела?
 - Да, привет. Все нормально, спасибо.
 - я влюбился.
 - а.
 - я люблю тебя, но мы не можем быть вместе.
 - да, мы это сто раз обсуждали. извини, у меня много дел.
 -  что случилось? тебе плохо?
 - все хорошо. пока....

Так я узнала об этом.