Утро у каждого свое

Сергей Билык
Или как минимум понимание собственного идеального утра. А что прикажете делать с обычными? Ведь их куда больше, да и как по мне они мало чем отличается от идеального.

Мое утро начинается за 15 минут до звонка будильника и телефона по совместительству.

15 минут вполне достаточно чтоб скользкий пол сознания подсох и стал нормальной опорой для ушибленных (об этот же пол) мыслей и вот долгожданный рев и вибрации! Еще несколько минут бестолкового брожения по пустой квартире и поочередного почесывания (пардон дамы) щетинистого подбородка и волосатой груди с призрачной надеждой отыскать висящее в ванной полотенце. Замысловатые изгибы постели после беспокойного сна сменяются строгой простотой прохладного кафеля ванной….

Мое утро – крепкий сладкий чай оставленный отцом на кухонном столе.

Пробуждение мыслей состоялось. А теперь начинают трепетать и подтягиваться ноздри (причем вместе с верхней губой создавая противный оскал) от сумасшедшего букета дорогих духов, дешевого табака , свежего перегара и вчерашней хлорки в одном квадратном метре пассажирского лифта…

Мое утро – сильный толчок двери парадного, прищур и глубокий вдох..

Полукивки и полуулыбки незнакомых, но постоянных соседей по очереди на маршрутку… а вот и она! Стандартная процедура подробного исследования своих ресниц в лучах утреннего но уже горячего солнца , плотные ряды людей, взгляды упершиеся в пока еще чистые затылки..

Мое утро – покачивание в транспорте.

Старый город . оглушающая тишина утренних центральных площадей , стайки брусчатки местами залитые асфальтом, бесшумное скольжение крылатых теней по бетонным дорожкам . холодный мрамор фонтана то на пол пути к офису, приятная щекотка от большого глотка колы через две трубочки… и кажется, подкрадывается то самое ощущение что обычно приходит лишь поздним пятничным вечером….
Вибрация в бедре ? «блин ! телефон брать только левой рукой»
«-Ало, слушаю..»

Мое утро – закончено с первым телефонным звонком.