Любовь с точки 16 летнего парня. Читать всем!

Виктор Шипулин 2
Любовь-это когда ты готов отдать ей всё,только ради того чтобы она улыбнулась...тогда ты можешь простить ей всё,всё без оглядки...Любовь это когда ты смотришь в глаза человеку и чувствуешь как бегут мурашки по телу...когда тебе не скучно посидеть с любимым человеком просто молча,не произнося ни слова.
Есть два вида любви:Материнская любовь и любовь между девушкой и парнем.Вы спросите а какая из них главнее?И вам ответят что любовь матери она вечна,она самая искренняя.Но любовь между мужчиной и женщиной тоже очень сильная.
                Есть одна хорошая легенда:
У парня была девушка,которую он любил.И вот однажды она сказала ему:Докажи мне свою любовь.Он спросил А как?И она ответила-принеси мне сердце своей мамы.И он пошёл.Убил мать и взял сердце.Спешив к своей любимой,нечаянно споткнулся и упал,а материнское сердце ему и говорит:Не больно ли тебе мой мальчик?Не ушибся ли ты?Зарыдал парень,и понял,что искренняя любовь была лишь у той которую он убил-у матери.Разозлившись он утопил свою возлюбленную,но мать не вернуть...

Вот и делайте вывод:не надо портить отношения с мамой из за своего избранника.Потому что многие сейчас влюбляются,и когда материнское сердце чует недоброе и мать начинает советовать как лучше,поднимается скандал с криками"Я уйду из дома,ты меня больше не увидишь,но я буду с любимым человеком!"Одумайтесь ребята,может и правда материнское сердце чувствует недоброе и не стоит начинать с этим человеком отношения.Ведь материнское сердце не обмануть.Многие взрослые люди считают что большинство браков как гражданских так и офицальных состоятся по расчёту..чушь!Известны случаи браков по расчёту первоначально а позже переходящих в искреннюю любовь..

Вот многие спрашивают,Витёк а что для тебя любовь?И я отвечаю-для меня любовь-это взаимопонимание и взаимное необъяснимое чувство между парнем и девушкой,которое возникает только один раз в жизни.Похожие чувства возникают часто,но это не любовь.Это влюблённость.А это разные вещи.

В подростковом возрасте мы всегда говорим "второй половинке" Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!(кстати даже сейчас когда я пишу эту статью,я в аське пишу девушке Я тебя люблю))),но до конца никто ещё не понял что такое значит любить по настоящему...В возрасте от 13 до 18 лет кроме влюблённости нет ничего более серьёзного быть не может.Да я согласен что есть случаи "любовь с первого класса и до гробовой доски!"но это единицы!А остальное-симпатия или влюблённость,или сексуальное влечение в зависимости от возраста и воспитания...

Любовь-или влюблённость-довольно страшные и опасные при том ещё и странные чувства.
Эти чувства могут довести до самоубийства,я сам лично знал таких людей(Вечная память им!)могут довести до больницы-я из их числа...вообще человек привыкнув ко второй половинке узнав о разлуке с ней может натворить очень многое.Поэтому надо к отношениям относиться серьёзно,в любом возрасте!!!В основном это относится к девушкам.Потому что зачастую больше всего самоубийством и реанимацией заканчивают парни.а когда их спрашивают,что их толкнуло на это(если это возможно)то они отвечают Я не вижу смысла жизни без своей бывшей девушки,зачем вы меня спасли?Многие не понимают что самоубийством они не избегают проблем и мучений а напротив-обрекают себя на муки вечные.А каково потом жить той девушке из за кторой парень сделал или попытался с собой что то сделать?.так что думайте как правильно завести отношения и как правильно их закончить...

Мы часто пишем в аське Я тебя люблю,мне плохо без тебя,я скучаю...а потом стираем и отправляем стандартное сообщение как дела?Что делаешь?Это называется безответная любовь.
Самая распространённая история.В основном страдают парни.Потому что девушки считают раз они красивые то можно флиртовать,вести разгулочный образ жизни а о том что они ранят сердца парням они не задумываются....или такой вариант:Парень встречает девушка,она ему нравится он влюбляется а она не может ему ответить взаимностью...и начинаются страданья,бессоные ночи иногда даже слёзы в подушку,и часто заканчивается это нервным срывом,алкоголем,больницей(в лучшем случае).Вобщем любите и берегите друг друга...
************************Конец первой части....*********************************
                ********продолжение следует.*******