Смерть

Софа Эльфенок
Свист и удар, подсечка, снова свист рассекаемого воздуха и удар, на этот раз достигший цели. Вздох боли. В голове помутнело, перед глазами все поплыло. Зажав рану рукой, она упала на колени и, оперевшись одной рукой на меч, сплюнула кровь на пол. Все расплывалось. дышать становилось все труднее. Она чувствовала, как жизнь вытекает из ее тела. Нет, я не умру, я не сдамся. С огромным трудом она заставила себя опереться одной рукой на меч и попытаться встать, но вместо этого упала на спину и меч выкатился из ее руки.
 - Вы слишком гордая, принцесса! - прозвучал где-то в отдалении самодовольный голос.
Она попыталась что-то ответить, но из ее рта вырвался только хрип. Она умирала и не могла это остановить. Не смогла. Смерть... Сейчас она не так уж и страшна. Она чуть приоткрыла глаза и увидела его лицо так близко. Он стоял на коленях рядом с ней.
 - Принцесса...Я...я люблю вас! - вдруг выпалили он на одном дыхании.
Ее глаза расширились от удивления.
 - Прости, я был дураком, таким дураком...
На ее щеку упали две слезинки. Она открыла глаза чуть шире.
 - Вы...плачете, - чуть слышно выговорила она.
 - Потому что я люблю вас!, - с болью в голосе произнес он.
 - Любите..., - прошептала она, теряя последние остатки сил. Ее белое платье стало алым от крови, вокруг разливалась лужица.
 - Я люблю тебя, пожалуйста, не уходи, не оставляй меня одного..., - он молил, слезно упрашивал ее, но ничего уже нельзя было сделать.
 - Я уми..раю..., - она изо всех сил старалась не уснуть. Получалась довольно плохо. Долгий вздох, попытка набрать в легкие побольше воздуха...Но выдоха не последовало. Она умерла.