Настоящая жизнь, не та что на поверхности...

Мечта Истерзанная Болью
Я постоянно радуюсь жизни. Я улыбаюсь друзьям, я пишу прозы, я страдаю и радуюсь, и понимаю что это все не так. Я улыбаюсь себе в зеркале, и понимаю, что это лишь искусстная подделка для дураков живущих настоящим.В чем смысл жизни? Его нет... Так же как нет и самой жизни! Все что ты видишь - лишь маленькая страничка того, что должно быть. Тогда возникает вопрос: "Так где же ты живешь? Ведь как не крути  в этом мире ты все же отмечен красной точкой. Так где же ты? Тебя невозможно поймать на поверхности, ты сама говоришь что ты лишь отблеск пыли. Так где тебя искать, если я вдруг захочу попить с тобой зеленого чая с двумя ложками сахара, или сплести тебе крылья для полета. Для того самого счастья которого ты не видишь. Так где же тебя искать?" Ответ прост как старый лист картонки заросший паутиной. Меня можно найти во сне... Я там живу! Я там не просто убого существую, я там не просто есть, я там ЖИВУ!.. Во снах отражается то, чего я не вижу в реальности. Жизнь состоит из скучных кусков, моментов, которые могут быть радостными, печальными и трогательными. Но настоящая жизнь лежит во сне. Я там вижу смысл жизни и понимаю зачем я есть. Я живу во сне, я дышу во сне, я есть я во сне! Давайте все будем встречаться во сне, и тогда кто знает? Может впервые в жизни каждый человек обретет счастье! Дляя когото этим счастьем будет вилла на канарах, для когото просто стакан молока, для когото ребеночек, а для когото крылья... Суть в том, что во сне сокрыты самые наши важные желания, самые сокровенные тайны... Ты поймешь смысл жизни, просто побудь в моем мире...