Берёза белая у дома моего...

Елена Буторина-Палагута
Из цикла "Ностальгия (стихи о любимом Екатеринбурге)"

«БЕРЁЗА БЕЛАЯ У ДОМА МОЕГО...»

... Берёза белая у дома моего...
Вновь шелестит листвой прозрачно-изумрудной...
Всех драм души моей, печалей и тревог
Немой свидетель... И невольный спутник... Мудрый...

Живая память моих радостей, побед...
Советник тайный в тяжких, слёзных испытаньях...
Мой путь ветвистый созерцая столько лет,
Листает жизнь мою... В седых воспоминаньях...

... Сквозь ветви солнышко вновь плещет мне лучи
С улыбкой радости весенней на рассвете...
В ветвях котёнок вновь растерянно мурчит...
В тени под деревом, смеясь, играют дети...

Роса, как искорки, в густых ветвях блестит...
И снова птицы звонко, весело щебечут...
А та берёзонька опять по мне... грустит...
И о любви своей серёжками мне шепчет...

... И я шалею!!! От весны... И от берёз...
От ощущения столь смешанного(!) в сердце...
От вешней благости... От безутешных слёз...
От грёз наивных давней юности и детства...

Я далеко сейчас... от дома моего...
И от моей родной берёзоньки в России...
Но на душе всегда так солнечно, светло
От грёз и шелеста берёз... «Украйны милой»!!!

... Берёзка белая, мне грусть в твоих глазах
Частичкой Родины моей далёкой стала!!!
О чём сейчас твои серёжки шелестят,
Ветрам историю судьбы моей листая?!.


P.S.: Фото из интернета: город Екатеринбург,
мой дом с 1968г. по 2005г.