Переход

Игги Конт
Сегодня у меня сна не будет, поэтому вытащу, я взамен из своих запасов текстов небольшую лавстори. Да у меня и такое есть.

Осторожно двери закрываются, следующая станция, конечная.
Двери с дребезгом закрываются и мир за окнами постепенно размазывается и темнеет. Вот и все, остался только один вагон, больше никого нет. В вагоне тоже пусто, не считать же за людей парочку зомби с стеклянными глазами. Так и хочется вбить им по колу в сердце.
Зачем я только вышел из дома, работа по сети, продукты на заказ. Тихо и уютно. И никаких биороботов вокруг. Чертова странна, кругом одно быдло. Но ничего, всегда есть книги, мертвых и умных.
Вспышка на секунду слепит глаза, протираю глаза. И кто это такой шутник. Оглядываю попутчиков. Странно, кто это может быть.
Может быть тот парень с рюкзаком, замечаю в уголках его глаз улыбку, судя по морщинкам она там живет, странно как я мог принять его за зомби. Наверно с ним хорошо дружить.
Но вроде фотографировал не он.
Может это девушка сидящая возле дверей. Хотя нет, она полностью уткнулась в книгу, кто автор. Наклоняюсь ниже и замираю, что за глаза. Содом и Гомора вполне можно затушить их синевой.
 Я выпрямляюсь, бросаю взгляд на дедушку сбоку. Лицо все в морщинах, старый вельветовый пиджак. Панамка. Возле ног, сумка с фруктами, мандарин блестит сверху своей кожицей. Ничего необычного. Смотрю ему в лицо, и я могу поклясться он мне подмигивает. Я непроизвольно улыбаюсь в ответ.
Вспышка, видимо мне показалась, неважно.
Скоро конечная, поднимаюсь и тихонько подсаживаюсь к девушке, она смотрит на меня и я говорю невпопад.

-Обожаю гулять по городу, вокруг столько людей.

Она смотрит на меня, и я жду, времени осталось совсем мало.