Благодарю!

Вика Забыла Пароль Кузнецова
    Нет большей ценности, которую мы можем приобрести, проходя наш жизненный путь, полный вопросов, открытий, радостей и разочарований, чем люди!

    Жизнь, я благодарна тебе за то, что ты наделила меня бесценной возможностью ощущать всех этих необыкновенных, интересных, таких разных и столь схожих со мной, непонятных и не похожих друг на друга женщин и мужчин, фей и принцев, сучек и монашек, преподавателей и чародеев, честных и хитрецов, паяцев, хамов, эгоистов, лентяев и трудоголиков, зрителей и актеров, жен и мужей, любовников и любовниц, алкоголиков и наркоманов, взрослых и детей, фаталистов и борцов, писателей и читателей, добрых, честных, мудрых, сложных, простых, терпеливых и поспешных, ранимых и стойких, мягких и жестких, ответственных и легкомысленных, веселых и серьезных, интересующихся и забИвающих, стоящих лицом к лицу и поворачивающимся жопой, страстно любимых и искренне любящих …

    Чувствуя Ваше присутствие в собственной жизни ежесекундно, я ощущаю, как по венам бежит неисчерпаемая энергия, дающая мне поводы размышлять и силы жить! Эха и зеркала, косы на камень и легкие крылья - я знаю цену собственным ошибкам и значимости Ваших поступков! Наслаждаюсь Вашим присутствием в моей судьбе, радостно откликаясь сердцем каждой улыбке! Восхищаюсь всей Вашей сложности, жадно впитывая и смакуя без исключения все то, чем Вы хотите со мной поделиться и чему можете научить!

    Все те, кто есть в моей жизни, в мыслях и душе, знайте - я бесконечно благодарна Вам за то что Вы ЕСТЬ!
    Я люблю Вас, люди!