Ищу мужа-сказка?

Никвас Шадрин
Ищу мужа-сказка?

Жила-была, а может и сейчас живет - куда ж она делась? - девочка Ирина...нет, точнее сказать, бывшая девочка, а сейчас уже взрослая тетя.
Маленькой девочкой она очень любила сказки про любовь.
Когда ей было лет 14-17,  очень любила читать всякие книжки о любви. Она была очень умненькой девочкой, а поэтому она не просто их читала, а обдумывая и делая выводы. И к 17 годкам она твердо решила, что она обязательно встретит не короля, не олигарха, а обыкновенного, настоящего, идеального мужчину, и у них будет идеальная любовь до гроба. Она к этому отнеслась очень серьезно. И заранее, обобщая все прочитанное, сконструировала того идеального мужчину, которого обязательно должна встретить.
Она не учла лишь одного, что в книжках про любовь не пишут, что идеальных в жизни нет.
Года шли...Уверенная, что она правильно сконструировала образ идеального мужчины, она его искала...
Года шли... но встречались всё не идеальные...
она всех стала просить помочь ей найти мужа, с заданными ею параметрами....но он не находился...никто не мог помочь...
а один несознательный и не идеальный мужчина, понимая, что идеального в реальной жизни нет,  еще и написал ироничный стишок:

Мне мужа искали все на работе,
Знакомые мамы и все мои тети,
Искали и летом, искали зимой,
Но все не подходит, все не такой...

Совсем не капризна, не много мне надо,
Гляжу я вокруг, мужиков вроде стадо,
Но выбрать так сложно, что боже ж ты мой,
Опять я одна возвращаюсь домой.

Тот гей, трансвестит или просто дурак,
Тот царских замашек, тот староват,
Тот мясо на ужин не хочет жевать,
Тот может в постеле Наташей назвать.

Ох, кто ж мне поможет мужа найти,
Чтоб с ним я могла по жизни идти,
Чтоб был побогаче и водку не жрал,
Чтоб девок не щупал, со мною лишь спал.

Она, сначала, очень обиделась на стишок...а потом...
а потом...вдруг полюбила неидеального мужчину, который его написал...
Живут они счастливо, любя и понимая друг друга...
Можно было бы написать, что такая любовь продолжалась до гроба...
но честный автор не может это сделать, умирать они почему-то не спешат...

30.05.10