Замкнутый цикл

Чертов Одиночка
Левое ухо, правое, подбородок, задница, левое ухо…
Круговорот воды в природе, так же круговорот дерьма во мне.
Охуенное бытие, быть пропитанным насквозь этим дерьмом, просто быть таким калоотстойников в обществе. Когда все время в тебя гадят, гадят и гадят… Быть не собой, быть кем?
А! Ну не собой точно…
Разве Ты, Я?! Да ты! Разве ты калоотстойник? Нихуя! Попробуй возразить, получишь в левое ухо, правое, подбородок, ****а, рот…
Ооох! Напугал меня!
Опять хочешь излить в меня порцию той правды, которая является чудодейным эликсиром, чья формула состоит из водорода и кислорода, вода? Нет, святая вода! Налей и успокоишься, смотри не преувеличивай, а то упокоишься, переборщив, тебе смерть обеспечена от смыв в унитаз нервных клеток, которых кстати у тебя тоже…Азь? Внюхал, падла?
***
Прошел час, а кала не убавилось. Калоотстойник, ты калоотстойник, ты… Сука!
***
Левое ухо, глаз, второй тоже на жопу, потом опять задница, рука, правое ухо, плюха торчит в ухе… Ваааай!
Зелье кончилось, ночь на дворе, а плюха все торчит и торчит, хорошо ей суке? Ох как хорошо!
Ну что, пьяная мразь, будем ваньку валять или проводить разъяснительную работу? Ну допустим, что допустим? А что? Да ну?! Ну ладно. Сам напросился, гад. Ну плюху хоть вытащи! Да ***! Щас бы я старался… Уебище!
***
Ночь, день, ночь, сортир, умывальник, блевотит…
Буэ! Слив в унитазе, удар по умывальнику, Буэээ! О еп! Щас окочурюсь. Фух… Ну и замкнутый цикл после Веселого Дня. Люблю я эти дни, страсть, как люблю! Обожаю, просто ****ец как! Когда еще в душу нагадят, тоже кал прибавляется, опять подоконник, лестница, бетонный пол, удар, падение, кровь из носа на полу…
***
Ну, что встал? Живой! Живой, падла, где ж ты теперь родную душу найдешь, где она? В левом ухе, в правом?
Да ну тебя!
***
Стена, кровать, паук, ночь…
Левое ухо, больной мозг, правое, замкнутый цикл, верно сказано, мать твою!