Свидание с Судьбой

Дмитрий Нот-Эвейлбл
 Андрей ехал встречать друга, с которым не виделся несколько лет. Он так ждал этой встречи, думал о том, сколько всего им предстоит вспомнить, рассказать друг-другу, обсудить, да и просто – как хорошо, что Костя смог наконец-таки выбраться и они смогут провести 2-3 недели вместе, наслаждаясь общением... Но то, что случилось за последние несколько дней, кардинально изменило настроение и дорога к аэропорту казалась мучительно долгой и унылой. Да и погода выдалась не самая хорошая – с утра лил дождь, затем вроде распогодилось, но ближе к вечеру небо опять нахмурилось и обещало разразиться еще более сильным ливнем и грозою.
Светофор как-будто издевался, застряв на красном и не пуская поток машин дальше. Из динамиков неслась всякая чушь, которая ничуть не интересовала Андрея, но тишина повлияла бы еще более угнетающе. Тем не менее, услышав очередной «хит», парень не выдержал и выключил радио. Когда же загорится зеленый ? Слева мелькнула тень и кто-то прижался к боковому стеклу. От неожиданности Андрей отпрянул – это оказалась старая нищенка, она пристально смотрела на Андрея, улыбалась какой-то жуткой, беззубой улыбкой и постукивала по стеклу монеткой. Парень чертыхнулся и, приоткрыв дверь, от души послал ее. Нищенка погрозила ему пальцем и преспокойно отправилась к следующей потенциальной «жертве».
Наконец, светофор дал добро на продолжение пути и Андрей рванул с места, благо, он был впереди всех, да и новенькая «BMW» позволяла насладиться не только комфортом, но и скоростью.
Включив радио, он горько усмехнулся, услышав слова молоденькой девушки о том, что сегодня «пятница, 13-ое» и, сделав погромче, до упора нажал на педаль газа – до прилета оставалось менее 10 минут, и он мог опоздать – пробки на дорогах Москвы дело очень даже частое...
     Настя пребывала в отличном настроении, и виной тому было не только то, что сегодня она с друзьями весело праздновала окончание курса, нет ! Конечно это тоже было классно но самое главное – сегодня приезжает  парень, с которым они встретились всего один раз, а потом он так долго искал ее ! Как часто она задавала себе вопрос, ну почему тогда, при первой встрече он не заговорил с ней, не попытался познакомиться поближе ? Ведь Настя сразу почувствовала его восхищение, он не мог отвести от нее глаз, вертел в руках мобильный, постоянно то снимая, то одевая наушники, да просто не находил себе места ! А потом...потом многие километры разделили их и она почти забыла про него... Настя не слышала веселящихся подруг. Она предавалась этим приятным воспоминаниям и сердце ее замирало при мысли что сегодня они наконец-то увидятся – а ведь прошло уже более трех лет !
     Андрей припарковал машину и поспешил к входу в аэропорт. Взглянув на табло, он увидел, что прилет задерживается и он приехал на 15 минут раньше времени. Не зная, чем занять себя, он стал разглядывать многочисленные рекламы. Сколько же всего предлагается приобрести ! Плакаты пестрят красками и заманчивыми предложениями – от всяких мелочей вроде зубной пасты и жевательной резинки до покупок дорогих авто и квартир в престижных районах... Одна реклама привлекла его внимание – тем, что на плакате красовалась именно его модель машины, и водителям предлагалось приобрести новейшие шины, тем самым обезопасив себя от неприятностей, связанных с плохой погодой. Андрей усмехнулся – вот уже месяц, как он за рулем нового авто и несмотря на то что шины далеко не лучшего качества, проблем с вождением не возникало. Парень подошел к ларьку и попросил девушку дать ему бутылочку спрайта. Продавщица мило улыбнулась и, протянув покупателю напиток, сказала что тот прекрасно выглядит.
- Спасибо, я вам очень благодарен. Может, вы хотите познакомиться ? – парень откупорил бутылку и сделал несколько жадных глотков.
- А хоть бы и познакомиться – кокетливо ответила девушка.
- В таком случае, вы выбрали неподходящее время – Андрей повернулся, но, подумав что вышло грубовато, вновь обратился к продавщице
- Вы уж извините, это не ваша вина – спасибо за комплимент.
- Незачто, молодой человек, и не к лицу вам грустить – все закончится хорошо !
- Хм, в том то и дело – что одно из двух – либо «закончится», либо «хорошо», и я практически уверен что первое гораздо реальнее второго.
- Удачи вам, и улыбайтесь почаще – это помогает.
- Спасибо, девушка, и вам удачи, а также более разговорчивых и приятных в общении покупателей, прощайте.
Приятный женский голос объявил что рейс «Рига – Москва» прибыл и Андрей поспешил встречать горячо любимого друга...
Настя сидела в кресле отдельно от шумной компании и задумчиво попивала минералку. Девушка все еще предавалась воспоминаниям, как в один день получила послание, а не отдыхала ли она летом такого-то года в Риге, как она ответила, и оказалось что это Костя – тот самый Костя, который так смущенно вел себя при первой встрече и не осмелился познакомиться с ней... Она была в легком шоке от неожиданности и непонимания – ну как он ее нашел ? И все-таки это был радостный сюрприз, во-первых, потому что такое было-бы приятно каждой девушке, а во-вторых вежливые манеры, которые она успела уловить еще тогда – все это тоже говорило в пользу ее стеснительного попутчика...
Почти все пассажиры рейса «Рига – Москва» уже вышли, а Костя еще не появился. Андрей начал беспокоиться, но тут вдалеке показалась знакомая фигура – да, это был он ! Волосы почти до плеч, широкая улыбка, и неизменные атрибуты – зеркальные очки и этакая полу-майка, полу-рубашка без рукавов – все это не позволяло сомневаться, что к парню приближается его давний друг Константин.
- Салют Андрюха ! – Костя широко улыбнулся и, поставив чемоданы на пол, крепко обнял друга.
- Ты полегче, Костян, а то так и задушить можно – Андрей вежливо отстранился.
- Так... а ну признавайся, что стряслось ? Или не рад меня видеть ? Что за кислая морда меня встречает в столице «России-матушки» ?
- Да ладно, Кость, ты сдурел ? Как это не рад видеть ? Да я последний месяц дни считаю до твоего приезда – Андрей смущенно улыбнулся.
- Ясно. Значит что-то стряслось. Я тебя насквозь вижу еще с 7 класса, так что от меня ничего не утаишь. Помоги мне с чемоданами, а по дороге расскажешь, почему у тебя лицо торжественное и суровое. К тебе приехал друг, а не налоговая с проверкой ! Или ты новогодних выступлений Путина насмотрелся, а ? – Костя расхохотался и взялся за чемоданы.
- Ну тебя с твоими шуточками. Давай в машину, там поговорим – Андрей потянулся, чтобы помочь другу.
- И не думай. Сам донесу, а то боюсь – родишь по дороге, черт бы тебя побрал с твоим переменчивым настроением. Давай – шагом марш !
- Тьфу, ты неисправим – вот каким шутом был в 7 классе, таким и остался.
- Ну не скажи, это ж я с тобой такой, а видел бы ты меня в обществе прелестным дам – сама «сурьёзность». Впрочем, «дамы» в прошлом – сам знаешь, почему я приехал – лицо Кости просветлело – Боже мой, сколько я ее искал. Как же я хочу увидеть ее и обнять...
- Так, Ромео, ты идешь к машине, или будешь здесь серенады распевать ?
- Чурбан ты, Андрюха – не понять тебе романтиков – Костя взял чемоданы и вдруг запел на весь зал – «Я помню чудное мгнове-е-е-енье !»
- Дурак, иди уже, хватит срамить меня на всю Москву !- Андрей рассмеялся
- Да иду-иду, пусть только попробует кто-нибудь вякнуть – помнишь как мы с тобой в 9-ом то классе ?
Друзья направились к выходу, вспоминая разные забавные эпизоды из школьной жизни...
Настя то и дело поглядывала с надеждой на экран мобильного, но он не высвечивал ни номера, ни даже смс-ки... Девушка пыталась время от времени отвлечься и присоединиться к радостной и порядочно подвыпившей компании, но тщетно, все мысли были направлены на долгожданный звонок или какую-нибудь весточку, и как бы она ни пыталась развеяться, ничего не получалось – себя не обманешь. Мобильный зазвонил, девушка, даже не взглянув на экран, схватила трубку.
- Алло !
- Настёна, как ты ? Ты сегодня поздно ?
- Мам, ну я же не маленькая, даже если я задержусь, ничего страшного – меня проводят.
- С собакой бы погуляла, у меня температура, не хочу выходить сегодня
- Хорошо, посмотрим – постараюсь непоздно вернуться
- Постарайся, доченька, ты же знаешь, я волнуюсь.
- Хорошо, мам, целую, пока.
Грустно взглянув на мобильный, девушка вздохнула и о чем-то задумалась...
- Ну я тебе же говорю – она на меня уставилась и выдала – «молодой человек, вам спиртное не положено, до 21 года ограничение» - Костя расхохотался.
- Представляю, какое выражение лица у тебя было в тот момент, а может она тебе комплимент захотела сделать ? – Андрей хитро взглянул на друга.
- Да ну ее ! Я выпить чуток хотел, расслабиться – а она из меня тинейджера сделала. Ну в общем, слушай, дальше я ее уделал по полной ! Значит встаю с таким виноватым видом, достаю, как у Маяковского «из широких штанин» паспорт и сую ей под нос. Незнаю, как там мое выражение лица, но вот ее стоило видеть в тот момент – это было нечто ! И пошло-поехало – извинения, двойная порция и т.д. В общем, нет худа без добра !
- Да, у тебя что не история, так приключение. Не надоело еще ?
- Мне ? Надоело ? Ты вообще помнишь чтобы мне что-нибудь, когда-нибудь надоедало ? Разве что... вот твоя кислая рожа, это мне реально надоело !
- На то есть причины, ты тут нипричем, Костян.
- Так, в общем или ты мне сейчас все рассказываешь, или я тебя быстро в чувство приведу. Ты знаешь, у меня это отлично получается.
- Вика – Андрей стиснул зубы.
- Что «Вика» ?
- Поругались.
Костя посмотрел на друга. Андрей сосредоточенно вел машину, пытаясь сдерживать эмоции, но это у него плохо получалось – выражение лица и буквально впившиеся в руль руки выдавали всю серьезность мучающей его проблемы.
- Мне из тебя слова насильно вытягивать ? Черт бы тебя побрал, в конце-концов я твой друг и непозволю тебе находиться в таком расположении духа. Выкладывай, только подробно и по порядку.
Андрей рассказал другу, что в последнее время отношения с девушкой не заладились, несмотря на то что они вместе уже несколько лет. Казалось бы, спустя такое количество времени люди должны лучше понимать друг-друга, но появляются и проблемы, иногда долгое общение начинает раздражать. Он безумно любит ее, просто с ума сходит, и решил что пора заканчивать с простым сожительством и официально оформить отношения. Зная ее свободолюбивую натуру, Андрей предвидел кое-какие неприятности при разговоре на подобную тему, но такое – бурю негодования, чтобы она отвергнула дваже саму мысль о свадьбе – этого он ожидать никак не мог !
- В конце она как отрезала – НЕТ ! – парень замолчал и продолжил угрюмо вращать «баранку»
Костя не сразу нашел что ответить, некоторое время он задумчиво смотрел в окно и тихонько тарабанил пальцами по дверце.
- Мда... тут советом и не поможешь, разве что попытаюсь тебя развеселить своими новостями, знаю что ты всегда порадуешься за меня.
Андрей улыбнулся и кивнул
- Валяй, может и впрямь полегчает.
Костя не стал рассказывать всю историю, его друг уже знал, сколько препятствий пришлось преодолеть, как осторожно приходилось вести себя в общении на расстоянии, чтобы дать ей понять – он готов пойти на любые жертвы, только бы они встретились и получше узнали друг-друга. Наконец, после всяческих ухаживаний, сюрпризов, свиданий в интернете, девушка прониклась к нему доверием, они стали чаще созваниваться и переписываться, а совсем недавно, спросив ее – хочет ли она с ним встретиться, он услышал столь долгожданное – «Да, очень хочу !»
- Вот видишь, как получается – тебе сказали «нет» и это повергло тебя в уныние, а мне – «да» и я на седьмом небе от счастья.
- Философ... Еще неизвестно, что лучше, но хочется верить что твое «да» принесет тебе море радости и все сложится так как и должно было, ну не зря же судьба благоволила тебе и ты сумел ее отыскать в этом сумасшедшем океане людей  - Андрей подмигнул другу. – А теперь давай газку подбавим, я знаю одно хорошее местечко – отметим твой приезд.
- Какой приезд ? Андрюха, я сейчас-же ей звоню и договариваюсь о встрече, не хочу терять ни секунды !
- Секунды особо ничего не изменят. И даже минуты и часы. А вот огорчить друга ты можешь вполне, да еще и потерять его уважение. Я тебя тоже давно не видел, у меня настрой вообще НОЛЬ ! Неужели она так много значит для тебя – ты ее видел один раз в жизни, а меня со школьной парты знаешь !
Косте стало стыдно. Он виновато улыбнулся.
- Да, она для меня значит больше чем ты мог бы себе представить. Но, пожалуй ты прав – выпьем, но совсем по чуть-чуть, тем более ты за рулем. Ненадо никуда ехать – давай в первую-же кафешку заглянем.
- Впервую так в первую – Андрей резко затормозил – Вылезай, романтик, приехали – вот тебе первая !
Костя взглянул на вывеску и услышал ироничный смех друга
- «Райские Сады» - какую только хрень не придумают, чтобы привлечь посетителей. Классно, Костян ! Вот мне в таком адском настроении только в «райский садик» и нехватало попасть – парень с грохотом захлопнул дверцу.
- Пошли, я хочу напиться...
Несмотря на все уговоры, Андрей заказал много закусок и еще больше спиртного. Литр водки, поллитра коньяку и несколько коктейлей – пожалуй это был перебор даже учитывая обстоятельства...
- Я незнаю что на нее нашло ! У меня мозг разрывается ! Вот не могу понять и все ! Ведь мы столько вместе пережили, узнали друг-друга. И проблемы были и радости, все нормально шло ! Какого хрена ! – Андрей ударил по столу так, что задребезжала посуда. – Сука !
- Успокойся, Андрюх. Почему сразу «сука» ? Может на то есть причины...
Костя замолчал испугавшись жуткого взгляда полупьяного друга.
- Причины ? Причины !!! Костян, не прикидывайся идиотом и не надо ее защищать. Я ее знаю лучше чем тебя, да что там – лучше чем СЕБЯ ! Какие причины ? Родителям я не приглянулся ? Плевать мне на мнения посторонних, я признаю только свое и ее, остальное неважно. Они отдельно живут, не лезут вроде в наши дела, и мы с ними не особо общаемся. В последнее время она зачастила к ним... Андрей запнулся
- А что если... Ну, если там мать воду мутит... Она пожалеет об этом ! Еще со школы как невзлюбила меня – «Андрюша, ты хулиган, ты невоспитан, да будь моя воля...» Ну, если это мамаша...я ей такую «волю» устрою – век не забудет !
- С какой школы ? Она что – твоя учительница ?
- Было счастье... только еще похуже – я же вторую половину десятого класса уже в Москве учился, ну а летом это стерва пришла – директор новый...
Андрей так угрюмо сказал все это, что Косте стало его и жалко и смешно одновременно.
- Слуш, закажи кисель
- Костян, ты сдурел – какой кисель после водки с коньяком ?
- Ну закажи, тебе жалко ?
Андрей покрутил пальцем у виска и подозвал официантку.
- Девушка, моему другу кисельчиком захотелось опохмелиться.
- Вам по стаканчику или в кувшине принести ?
- Ведро тащи, мы гуляем – выпалил Андрей.
Парни расхохотались, а официантка, пожав плечами, отправилась за заказом.
     Настя рассердилась на саму себя – все-таки общение через интернет и мобильный абсолютно ничего не значит.  И чего она так волнуется ? Приедет – позвонит, и точка. Девушка спрятала телефон в сумочку и поспешила присоединиться к шумной компании.
- О ! Настя вернулась ! Ну рассказывай, где побывала, кого встретила – подруги чуток «подкалывали» девушку – не злобно, а так чтобы растормошить ее, привести в чувство.
- Настя у нас строила «воздушные замки» все-таки архитектор как-никак !
- Ну как ? Церетели переплюнула ? – ребята никак не могли угомониться
- Да идите вы – девушка рассмеялась – налейте мне чего-нибудь легкого, отвлечься хочется.
- Да ты итак целый день «отвлекаешься» - пора бы уже и к нам присоединиться
- Интересно, и куда это ты «путешествуешь» мысленно ? Смотри – приревную, ты мне так нравилась в школе ! -
_ А сейчас разонравилась ?
- Сейчас у тебя нет шансов. Все мое время и мысли занимает очень требовательная Женщина, я не в состоянии противиться этому влиянию
- Какая еще «Женщина» ? – удивилась Настя
- Ну эта, как же ее – имя такое красивое... Архитектура – вот ! – Влад и остальные сокурсники рассмеялись, гляда на непонявшую шутки Настю.
- Опять разыграли – девушка улыбнулась. Ладно, возвращаюсь к вам – ну кто-нибудь мне нальет стаканчик ?..
- Ваш кисель – официантка поставила кувшин на стол и поспешила удалиться.
- Девушка ! – Андрей подмигнул другу
- Чем могу быть полезна ? – сухо ответила та.
- Просто спросить хотел – у вас папа случаем не скульптор ?
- С чего вы взяли ?
- Ну... вы нам кисельчик принесли со столь каменным лицом...
- Шуточки у вас плоские
- Да уж какие есть – не обессутьте
- Что-нибудь еще ?
- Да !
- Слушаю...
- ...и повинуюсь, мой Алладин – вы это хотели сказать ?
- Андрей, хватит – Косте было неприятно наблюдать за пьяными выходками друга
- Молодой человек, что-нибудь еще закажете ?
- Если можно, то Вас на подносе, только обязательно с яблоком во рту, дабы эти прелестные уста не источали столь официальные и сухие фразы.
- Не хамите
- И что, вы побъете меня ?
- Охрана ! Стас, Игорь, подойдите !
- Костян, я ж говорил – со мной не соскучишься, я правда не в форме, но 3 года в секции не шутка – Андрей злобно расхохотался...
Спустя 5 минут друзья выходили из кафе смеясь и поминутно спращивая друг у друга –«Ты видел как я его» ?
- Андрей, ты дурак, ну какого хрена издевался над официанткой ?
- Для души, мой друг, все для нее одной, к тому-же...
- Что ?
- Знаешь кого она мне напомнила ?
- ?
- Ее мать... Нет, не так, МАТЬ ЕЕ !!! – Андрей расхохотался
- Что ? Тещу ?
- Ага, ее, родную. Незнаю, будет ли она мне тещей, но взгляд, походка – ну вылитая она !
- Андрюха, ну ты даешь – все такой-же сумасшедший как и в школьные годы.
- Только когда выпью, а вообще я само спокойствие... Черт ! – Андрей остановился как вкопанный
- Что случилось ?
Андрей повернулся с каким-то странным выражением лица
- Костян, мы же так его и не попробовали !
- Ты о чем ?
- Как о чем ? А кисель !
Прохожие оглядывались, с удивлением смотря на хохочущих друзей, а те никак не могли успокоиться, настолько комичным им все представлялось...
Настя взяла мобильный – снова мама
- Да мам, что случилось ?
- Ничего, ты все-таки постарайся не поздно, погода портится, наверное ливень будет, осторожно на дорогах, ты вообще на чем добираться будешь ?
- Ну наверное на белом коне, если принца встречу – пошутила девушка
- Ну если на коне то нормально – мама тихо засмеялась. Только чтобы принц надежный был, а лучше на метро, а то если дождь будет мало ли что может произойти ?
- Ну вот мам, вечно ты всего боишься, хорошо – если будет не очень поздно то на метро приеду.
- Умница, ну целую, постараюсь больше не тревожить, пока.
- Пока мам.
- Ой, чуть не забыла – тебя кто-то спрашивал
- Когда, мам. Кто ?
- Незнаю, парень какой-то, буквально минут 5-10 назад. С акцентом легким...
- Что сказал ?
- Да ничего такого, спросил «можно Настю к телефону ?». Я сказала что ты в гостях и будешь поздно...
- И все ?
- Ну он сказал что не может на мобильный дозвониться – абонент мол недоступен, ты чо такая недоступная, доча ?- мама засмеялась.
- Незнаю. Наверное иногда плохо ловит, ладно мам, если позвонит еще сообщи, хорошо ? Это очень важно.
- Замуж что-ли собралась ?
- Нет, мам, ну что за глупости, просто сообщи, хорошо ? Целую.
- Сообщу конечно, целую, пока.
Андрей взял в киоске пару бутылочек минералки и поспешил к машине
- Ну что там ?
- Домой позвонил, мама сказала что в гостях она, а на мобилку не могу пройти
- Мама...и тут мама ! Вот почему вечно мы попадаем на этих «мам» ?
- Ну хватит тебе уже – мамы разные бывают, что ты взъелся на всех ? Кстати, тут тебе смс-ка пришла.
Андрей схватил телефон, прочитав текст криво усмехнулся.
- Ладно, давай, садись и поехали, может по пути дозвонишься, а мне надо навестить Вику – она сообщает  что у родителей сейчас. Кстати, вот тебе симка – тут же в киоске купил – можешь пользоваться.
- Спасибо, правда у меня мобилка разряжена, но думаю сегодня протянет. И что ты собираешься делать ?
- Там видно будет, я сейчас не особо соображаю, заранее планы не строю...
Насть, мобилка трезвонит ! – Катя принесла подруге телефон.
Номер незнакомый – девушка торопливо ответила.
- Привет, Принцесса.
- Ой, привет ! Ну где ты сейчас ? Я думала ты раньше доберешься, как долетел ?
Да все нормуль, Насть, я так рад слышать тебя ! Я хочу увидеться как можно скорее, давай сегодня же !
- Ну... я тоже рада, и увидеться хочется, а когда ты можешь ?
- Через час тебя устроит ?
- Конечно, а где встретимся ?
- На планете Земля – Костя тихо засмеялся
- Хорошо, а более конкретное место мне назначить ?
- Лучше тебе, я плохо знаю ваш город.
- Я подумаю и перезвоню, это твой номер ?
- Да, уже целых 2 минуты как мой, жду твоего звонка, целую, Настён
- До скорой встречи Костик !
Йессссс ! Дозвонился, Андрюх, дозвонился !!! – Костя был вне себя от радости, начал тарабанить по торпедо, что-то пританцовывать
- Да вижу я, точнее слышу. Что с тобой ? Как ребенок, ей-Богу. Хватит уже дубасить по машине ! – Андрею было даже завистно, так искренне радовался Костя.
- Так, что же делать ? Слуш, ты меня оставь где-нибудь, я поищу самый роскошный букет, какой только есть в городе, ты мне подскажи где искать.
- Не проблема, только смотри, дождь начинается, промокнешь.
- Да ладно, это даже приятно – теплый летний дождик и первое свидание...
- Угу. Еще цветы и  надпись на экране «жили они долго и счастливо».
- Ты лучше веди поосторожнее, выпил-то немало !
- Еще вспомни что сегодня пятница, 13-е и что мы попали в «Райские Сады», и вообще всякую хрень, давай, а я посмеюсь.
- Не злись, я дело говорю.
- Ты лучше делай дело – за углом несколько цветочных бутиков – выбирай сколько влезет – Андрей остановил машину. – Я навещу Вику, а потом созвонимся и скажешь где вас подобрать если ливень хлынет.
- Спасибо, я побежал, звони.
- Бывай Костян.
Андрей спешил к Вике, желая быстрее разобраться в тупиковой ситуаци, непонимание и неизвестность пугала и изводила его. Резко затормозив, он выбежал из машины и набрал номер Вики. Каждый гудок отдавался в ушах каким-то жутким, зловещим звоном... Не берет. Андрей набрал заново, опять то-же самое.
- Вика ! Ви-и-и-к-а-а-а !!! – парень был просто взбешен, да и алкоголь не способствовал умиротворению.
Наконец балконная дверь третьего этажа открылась и показалась его подруга.
- Ты что орешь ? С ума сошел ?
- Это я с ума сошел ? Ты что вытворяешь ? То отталкиваешь меня, как-будто я чужой, то звонишь чтобы приехал, сейчас трубку не берешь...
- Значит не могу, неужели так трудно понять ?
- Что не можешь ? Объяснить все по-человечески ? Просто вот так отрезать можно словом «НЕТ», а найти время, обсудить нельзя ? Ты же сама не раз говорила о том, что пора уже что-то менять, что все должно быть «как у людей» !
- Андрей, люди смотрят, неудобно.
- Какие люди ? Плевать ! Сейчас есть Я и есть Ты, остальное меня не колышет !
Парень обернулся, неподалеку и впрямь собрались зеваки, нечасто все-таки во двор влетает «Бэха», из нее выскакивает парень и начинает как сумасшедший горланить на всю округу.
- Что вы уставились ? Делать нечего ? Проваливайте !
Люди испуганно попятились и решили вовремя ретироваться – мало ли что, лицо парня не внушало доверия.
- Я жду ответа
- Андрей, я не могу тебе ничего сказать. Сейчас не подходящий момент
- Тогда объясни !
- Не сейчас ! Все, разговор окончен.
- Вика, другого момента может и не быть !
Девушка хотела ответить, но запнулась. По-видимому, сильно волнуясь, она закрыла лицо руками. Андрей ждал, тяжело дыша и нервно поправляя мокрые от пота волосы. Наконец Вика что-то решила и твердо сказала
- Извини Андрей, тебе решать, прости, потом поговорим.
- Потом ? – парень сжал кулаки. - Все, с меня хватит !
- Андрей, ты все поймешь...
Вика что-то еще кричала,  но парень ничего не слышал, как во сне он открыл дверцу автомобиля, мотор взвизгнул, и подняв облако пыли, машина скрылась из виду...
Костя обошел 4 магазина, но так и не выбрал ничего подходящего, да и спешить в этом случае – неблагородное дело. Зайдя в очередной бутик, парень растерялся  – огромное количество всевозможных букетов несколько смутило его.
- Чем могу быть полезна ? – обратилась к нему девушка.
- Мне бы букет...не очень большой, но самый красивый.
- Ну, этой просьбой вы меня не удивите, пойдемте выбирать вместе.
Зазвонил мобильный, вариантов немного – или Андрей, или Настя.
- Ну что, выбрал что-нибудь ?
- Пока нет. Но не теряю надежды.
- Я уже в дороге, заеду в одно местечко, хлебну чего-нибудь и к вам, если к тому времени договоритесь где встретиться. Дождь полил, пешочком не погуляешь особо...
- Чего хлебнуть ? Что там с Викой ?
- Да ХРЕН с ней, вот что ! Убить готов, только люблю я эту стерву и все тут !
- Ты опять водку хлестать думаешь ?
- Почему хлестать ? Грамм 200 махну для души и сразу к вам, не будете же вы на меня в таком виде любоваться, настрой ни к черту.
- Душа у тебя и так успокоится, а пить не вздумай, тем более если льет уже как из ведра.
- Ладно, не учи ученого, выбирай там веник свой драгоценный и звони.
- Я сказал, тебе решать.
- Девушка, мне вот эти розы нравятся, они конечно не настолько прелестны как их будущая обладательница, но все-таки они прекрасны.
- Хороший выбор, оформление сами выберете или оставить как есть ?
- Доверюсь Вам, как профессионалу.
- Не пожалеете – девушка подмигнула.
Снова звонок
- Костик, давай через минут 10-15 встретимся на центральной аллее ? Ты знаешь где это ? Ну в самом начале, напротив банка Д. Тебе всякий подскажет.
- Хорошо, Настенька, одну минутку, я уточню где это...
- Девушка, банк Д. и аллея центральная недалеко от вас ?
- Совсем рядом, пешком пару минут буквально, как выйдете и увидите пиццерию, там же за углом повернете и увидите здание банка.
- Насть, это рядом, так что я пешком, а ты как добираться будешь ?
- Не боись, я в своей ковбойской шляпке, помнишь – я в инете красовалась перед тобой ? Она как зонтик, так что я тоже прогуляюсь.
- Прикольно, значит мы совсем рядом сейчас ? Минут через 7-8 буду на месте.
- Выходит так. Хи !
- Ладно. Договорились. Извини, жду звонка друга, увидимся !
- До скорой встречи !
Поблагодарив продавщицу за прекрасно оформленный букет, Костя вышел из магазина...
Андрей ехал превышая допустимую скорость, эмоции били через край, парень вел машину одной рукой, держа во второй наполовину пустую бутылку водки, к которой он то и дело прикладывался.
Звонок... Вика ? Нет, Костян звонит.
- Ну что. Ромео, купил цветы Джульетте ?
- Купил, и надеюсь, наша история будет с гораздо более счастливым окончанием.
- Ну-ну, я тоже надеюсь. Слуш, а настрой-то у меня получше, все-таки поллитра это тебе не 200 грамм !
- Дурак ты. Андрюх, ну нахрена пить перед тем как за руль садиться ?
- А кто сказал «перед тем» ? Я как Юлий, мать его Цезарь, несколько дел одновременно делаю, вот и сейчас ( Костя услышал в трубке характерный звук глотка ) хлебнул за твое здоровье.
- Идиот, ты что руль отпустил ? Хватает фигней маяться, подъезжай быстрее, мы договорились на аллее встретиться, возле банка Д, это рядом с магазинами цветов.
- Понял, лечу как на крыльях любви, точнее на парах водки ( в трубке послышался жутковатый смех )
Прячась от дождя, перебегая от одного навеса к другому, Костя спешил на встречу, на встречу которую он столько ждал, добивался ее несмотря на всевозможные преграды и трудности, ему казалось, что сама Судьба благоволила ему, вот – наконец-то он увидит Ее, девушку, которую он не мог забыть со дня первой встречи, которую потерял, и незная про нее ничего, нашел спустя почти два года, завоевывал доверие и симпатии, наконец то этот Момент настанет ! Думая об этом, парень забыл про дождь, он весь промок, но единственное что он сейчас слышал – это стук сердца и ее голос, этот прелестный милый голос, самый нежный и приятный на свете !
Настя волновалась, вот – буквально 3-4 минуты и они встретятся, наконец-то не в интернете посредством бездушной камеры, а наяву, вживую. Она сможет увидеть его глаза, почувствовать его, узнать человека, который доверился ей, раскрыл свою душу, порою пугал чересчур пылкими фразами, письмами, но все-таки это было так интересно, необычно, и что самое главное, искренне. А неожиданные и милые подарки ? Девушке было приятно что парень, увидев ее всего лишь раз в жизни, проявляет такое внимание  и симпатии... Может это Судьба ? Ведь могли же они тогда взять билеты на разные дни, поезда, вагоны в конце-концов !..
Настя спешила на встречу и радостно улыбалась, вспоминая подробности их виртуальных свиданий, даже погода не могла сейчас испортить ей настроение, ветерок казался приятным, а капли дождя будто-бы ласкали ее раскрасневшееся от быстрой ходьбы личико...
Андрей опаздывал, так как знал что наверное они уже встретились, а до аллеи было еще минуты 2-3минуты езды, и это при том что он гнал по-максимуму...
Голова кружилась – давало о себе знать количество выпитого спиртного.
Звонок... Наверное Костян звонит, волнуется. Невзглянув на экран мобильного, парень ответил.
- Да, Кость, я уже близко
- Андрюша – это был голос Вики, она плакала...
- Да...Вика, что случилось ?
- Все в порядке, все уже позади. Понимаешь, маме плохо было эти дни, вот я и не могла ни о чем другом думать, все мысли только о том как ей помочь. Прости меня, я вела себя неправильно. С мамой все хорошо, она сама очень переживает что мы поссорились, я хотела извиниться, Андрюш...
Настя стояла на углу аллеи и пыталась увидеть Костю среди спасающихся от дождя людей. Какое приятное и в то же время мучительное – это ожидание, ведь вот – в любую секунду они могут встретится !
На противоположной стороне показался высокий парень. В руках какой-то сверток... Букет ! Да, это он ! Девушка подняла руку...
Костя прошел мимо здания банка и стал оглядываться, где же Настя ? На противоположной стороне он заметил одиноко стоявшую девушку в... той самой ковбойской шляпке. Настя ! Она тоже его заметила и помахала рукой ! Костя рванул через дорогу...
Андрей выехал на прямую к аллее
- Девочка моя, Вика, прости меня, я вел себя как дурак, не знал в чем дело, но все-равно я виноват. Прости, любовь моя !
- Это ты меня прости, надо было тебе все рассказать... Андрюш. По поводу свадьбы, я хочу сказать...
Голос Вики стал очень плохо слышен, парень взглянул на экран, связь не прерывалась.
- Але. Вика, тебя не слышно. Але !
Андрей со злости ударил мобильником о руль, телефон выпал из рук пьяного парня и упал под сиденье.
- Твою мать ! – парень наклонился, нога предательски нажала на педаль газа.
- Костя. Осторожно, машина ! – Настя в ужасе вскричала, увидев как «BMW» на огромной скорости несся прямо на перебегавшего улицу парня.
Андрей ударил по тормозам, но было уже поздно. Последнее что он успел заметить – как прямо перед потерявшей управление машиной оказался какой-то парень с букетом цветов...
Настя с ужасом наблюдала, как автомобиль, взвизгнув тормозами сбил Костю, затем машину занесло и с жутким грохотом она влетела в фонарный столб, буквально в нескольких десятках метрах от нее...
Девушка кинулась к месту аварии, там уже собирались люди. Двое мужчин вытащили  водителя и положили на землю, спустя мгновение они тихо отошли в сторону, ему уже ничем нельзя было помочь. Недалеко женщина пыталась помочь Косте, приподняв его голову она что-то спрашивала. Настя подбежала, положила голову Кости себе на колени и взяла его за руку.
- Костя, ответь мне, пожалуйста не молчи ! Открой глаза, посмотри на меня, это я, Настя ! Костя, ну скажи что-нибудь !
Парень медленно открыл глаза и посмотрел на Настю. Узнав ее он улыбнулся и что-то попытался сказать, но очень тихо, вдобавок шум дождя и вой сирен приближающихся машин скорой помощи не позволяли его расслышать.
Настя плакала, глядя на бледное лицо парня. Увидев что он пытается ей что-то сказать, она наклонилась
- Настенька, наконец-то я тебя встретил, я чувствую твои руки – они такие нежные. Я так рад нашей встрече !
- Я тоже...очень рада, - голос девушки дрожал, слезы мешали говорить. Все будет хорошо, у нас впереди еще много встреч и свиданий, милый Костик.
Он грустно улыбнулся и, повернув голову, стал что-то искать взглядом.
- Вон букет, возьми его, я его так долго выбирал, тебе понравится – такие красивые розы. Почти как ты, но все-таки куда им до моей Принцессы...
- Да, обязательно посмотрю – девушка не могла больше говорить.
- Не плачь, я хочу видеть твою Улыбку, она всегда вдохновляла меня на поиски, а когда я нашел тебя, она дарила мне радость и надежду, что все будет хорошо и мы обязательно встретимся... Жаль только, что вот так...глупо получилось... Перед Андреем извинись, это мой друг  – он подъедет с минуты на минуту. Мы так и не успели с ним нормально пообщаться, как у него там с Викой все сложится ?.. Бедный Андрюха, что же я наделал !
- Ничего, Костик, ты выздоровеешь, уже скорая едет, слышишь ?
- Это не важно, главное что Ты здесь, я чувствую твои руки, твое дыхание, милая моя Настенька – голос парня стал слабеть.
- Костя ! Говори со мной ! Не сдавайся, прошу тебя ! Потерпи чуть-чуть !
- Я не сдаюсь, я уже победил ! Победил все преграды, недоверие людей, которые говорили что все это зря, и что даже если я найду тебя, мы не встретимся. Ты рядом со мной, а значит я преодолел все препятствия, победил саму Судьбу, ради этого мгновения стоило жить и надеяться... Настенька, прости меня что все так  странно заканчивается, наверное это неправильно.
Девушка молча смотрела на парня и пыталась запомнить каждое слово, каждое мгновение этой встречи...и этого прощания.
Костя сжал ее руку
- Я всегда буду с тобой, моя милая Принцесса. – парень обвел ее взглядом и улыбнулся, - Боже мой, какая же ты красивая...
Рука расжалась. Костя закрыл глаза.
- Костя ! Костя ! Не уходи ! Это нечестно, этого не может быть ! Открой глаза, посмотри на меня !
     Сквозь толпу людей спешили подоспевшие врачи, а те молча стояли, понимая, что ничем уже помочь невозможно. Настя ничего не видела и не слышала, все происходило как-будто в замедленном слайд-шоу, девушка рыдала, запрокинув голову и сжимая его руку. Ее взгляд вылавливал фрагменты зловещего неба и развевающихся на ветру деревьев, дождь жестоко резал каплями лицо, и единственное, что оставалось неизменным – его голос, ставший на мгновение таким близким и таким...далеким.

                16-17.04.2010