Мы вместе

Нина Фариа
  Встану ранним утром и туманной дымкой спущусь к роднику. Холод обжигает ступни, ложится на плечи. Мне зябко без тебя. Но мне надо пройти этот холод непонимания, отчужденности. Как под осуждающими взглядами любопытных кумушек-соседок... Хочется втянуть в плечи голову и прошмыгнуть незаметно мимо.
 Но мрак и холод не вечны - солнечные лучи, как скальпелем, рассекают их. Пение птиц становится громче. И вот я на поляне, окруженная светом, обласканная солнцем.
 И тут появляешься ТЫ. Мой милый, мой долгожданный. Как трудно нам было пробиться друг к другу, через сколько преград пришлось пройти. Они, эти преграды, до сих пор сидят занозами в душе, в теле.
 Мы - невольники обстоятельств. Некто очень хочет закалить наш характер, сделать нас неуязвимыми для внешних стрел, посылаемых им же из космоса.
  Ты научил меня быть сильной, не прятаться от стрел, а то и от камней. Научил защищаться. Я сильна твоей любовью, она хранит меня, она - источник моей силы.
 Мы вместе. Мы будем вместе. Всегда. В этом наше единство.