Твой страх

Секрет Неба
      


       Я черное, я скользкое, я липкое, я холодное; я отвратительный, я мерзкий, я ужасный; я угроза, я  опасность…не играй со мной.

Пока ты спишь, я подберусь к тебе незаметно.  Спокойно проникну внутрь тебя. Заставлю твое тело сжиматься, заставлю его покрываться холодным потом. По твоей спине пробежит  сильная дрожь,  сотни тысяч игл воткнуться в твою хрупкую, изнеженную душу. Ой, посмотрите какое у нас тут прекрасное сердечко. Так и хочется остановить его, забрать у него жизнь. Зачем она ему? Непонятно.

Что, Не можешь пошевелиться? Боишься меня? Правильно, бойся меня, пытайся убежать от меня, скрывайся от меня, пока силы не закончатся, плачь до потери пульса, кусай губы до крови. Прекрасное зрелище. Как же ты жалок. Зачем я трачу на тебя свое время? Зачем?
 
Ты сам меня создал. Теперь мучайся и страдай. Теперь я твой хозяин.

Буду рад знакомству, я твой СТРАХ.