Из переписки...

Котик Котиков
... Девушка в очередной раз стала ломаться, что так сразу она не может, но захлопнув дверь в спальню и осыпав тело возлюбленной горячими поцелуями удалось перевести вечер в более приятное русло. Классно, когда скромные и немного застенчивые девушки (ты не такая!) не носят много одежды, это позволяет быстрее перейти к непосредственным, откровенным ласкам. Поскольку сопротивление утихло, а трусиков на девушке после душа уже не было, то прикоснуться к заветным местам уже не составляло проблемы. Продолжая осыпать  девушку поцелуями я спускался всё ниже и ниже, пока мой язычок не нащупал её нежного клитора. Дыхание у партнёрши участилось, но поскольку ночь у нас была далеко непервая, я и не расчитывал дождаться её стонов так быстро. Я долго и нежно ласкал её клитор язычком, иногда меняя ритм и изредка спускаясь ниже, чтобы увлажнить её анус. Обожаю когда моя девушка лежит в такой позе - на спине с задранными ногами, полностью открывая доступ ко всем своим дырочкам. Девушка продолжала хранить молчание, но стала активно двигать своим телом - на сколько ей позволяла поза и моё сдерживание. Она хотела тереться сильнее о мой язычок.  Когда партнёрша была достаточно увлажнена, я перёшел в более активное наступление и стал ласкать её клитор кончиком своего члена (она это обожает), но как это обычно с ней бывает введение члена во влагалище не приводило ни к каким заметным измениям, поэтому пришлось опять идти с заднего прохода. Предварительно увлажнённый, он упруго, но приветливо поддался напору и впустил головку на пару сантиметров... Девушка напряглась, прекратив дальнейшее движение, я попробовал вывести его наружу, но она, руками схватившись за мои бёдра, оставила всё на своих местах. Я стал ласкать рукой её клитор, дыхание участилось, послышалисть стоны, ещё мгновение и она должна кончить, надо срочно поменять позу, я резко выхожу из неё, перетаскиваю её на край кровати, глубоко вхожу в неё, так что её клитор плотно касается и трётся моего лобка, сжав её за ягодицы два-три движения и она начинает стонать и пытаться замереть, я даю ей закончить, но моё дело ещё не завершено... Не выходя из неё, я поднимаю её и встаю на ноги, хорошо она скинула почти 10 кг за последнее время, я поднимаю её вверх и опускаю вниз, когда моё напряжение нарастает мы ложимся на кровать, и она в позе наездницы начинает ёрзать и скакать на моём члене, я уже не могу терпеть и судорожно комкаю её груди, она закидывает руку за спину и нащупывает основание моего ствола, аккуратно поглаживая его она, доводит меня до оргазма, и я обильно орошаю её полость моими соками... Так это примерно было, а у тебя как с соседом прошло ?