Быстрая промотка эпизод двенадцатый

Алиса Лемешева
"Надо раз и навсегда забыть, что он говорила мне. Просто выкинуть из головы. Забыть и не вспоминать"…

Рома поднялся в офис с единственной целью: собрать вещи и поскорее ускользнуть домой. Навстречу Роме выбежала Лиза. Ее лицо светилось от счастья.
- Ромик, я так рада за тебя! Мне сказали, что заказчику понравилась именно твоя идея. Это надо отметить.
- Спасибо, Лиза, не сегодня. Я очень устал, давай отметим как-нибудь в другой раз.
- Ты не можешь мне отказать! Я тебя тут черт знает, сколько дожидалась, переживала за тебя. Кстати, где ты был?
Рома нервно оглянулся в сторону лестничной клетки и отшатнулся, увидев, что в дверном проеме, небрежно опираясь рукой о косяк, стоит Андрей.
Сколько времени он здесь стоит? Только бы Лиза не догадалась, что я разговаривал с ним. А что, если она узнает содержание нашего разговора?
- Ты уже готова? – обратился Рома к Лизе.
- Да
- Тогда идем.
- Куда?- удивленно спросила девушка.
- Куда захочешь: ресторан, кафе, кино.
- Хорошо, а ты свои вещи брать не будешь?
- Нет, тут нет ничего, что могло бы мне понадобиться.
Лиза не поняла причину, резкой смены настроения Романа, но решила не задавать лишних вопросов, боясь, что молодой человек снова передумает. Вместо этого, она взяла сумочку и улыбнулась Роме.
- Идем.

Андрей без слов отошел от двери. И, когда Рома с Лизой прошли мимо него, он еще долго смотрел им вслед.